 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Родис

Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 533 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прошили 797 без паяльника. Челу понравилось. Можно вернуть прошивку назад, если в каен не превратится, с возвратом денег. |
|
Вернуться к началу |
|
riba
Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 19 Откуда: уфа
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поставил вал мм03 у всю хрень к не му бош перешили без проблем, заодно дроссель 54 поставил поехал аппарат и расход упал где-то на литр, тянет гораздо резвее |
|
Вернуться к началу |
|
vantage

Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
riba писал(а): |
поставил вал мм03 у всю хрень к не му бош перешили без проблем, заодно дроссель 54 поставил поехал аппарат и расход упал где-то на литр, тянет гораздо резвее |
Контроллер Бош 7.0 или 7.9.7?
Стандартно дроссель на шниве стоит 52 ? |
|
Вернуться к началу |
|
riba
Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 19 Откуда: уфа
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стандартно помоему 46мм, не знаю какой маш 2005 г по-моему 7.9.7
да они все шьют, до этого тоже думал январь покупать(он шьется легче и прошивки хорошие) короче с январем она еще лучше поедет  |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
а с апрелем ваще палетит как самалет |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
riba где 54-й дроссель брал? Дорого? И что с впускным трактом сделал? Имеются ввиду резиновые патрубки между дросселем и ДМРВ.
Насколько знаю это карбюратор можно увеличить, а на инжекторе без изменения всасывающего тракта увеличенный дроссель бесполезен. Или ошибаюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стандартный дроссель растачивают внутри и меняют заслонку на больший диаметр. т.е. диаметры наружные остаются неизмененые.
я когда то брал в магазине "точка тюненга", что то в районе 1 круб. |
|
Вернуться к началу |
|
riba
Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 19 Откуда: уфа
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне знакомый за 900руб продал, на автолюбителе 1300 стоит, но без прошивки толку мало от него, да насаживается на родные патрубки делов на 10-15 мин |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
St@s писал(а): |
а Бош7.9.7. под 14Г распредвал ктонибуть прошивал? |
На БОШ 7.9.7 кроме стандартных вообще никаких прошивок в природе не существует. По крайней мере я даже упоминания нигде не видел. Один человек на чиптюнере хвастался что сам чего-то там наковырял, и пропал. На личные сообщения не отвечает. Такие дела. Связано это видимо с тем что в этом Боше зашита самообучаемая программа, никаких дополнитльных настроек ей не требуется, она сама себя настраивает. |
Бош 7.9.7; 7.9.7+ шьется и еще как.
"Вы не любите кошек, вы просто не умеете их готовить!"
Шьётся, калибруется, только все это не очень просто. Если бы у меня было что нибудь по мощнее с диагностикой (например МТ-10), то вообще смог бы настроить свой Бош 7.9.7+ более качественно, сейчас проблемка в своем диагностическом, не могу определить углы ПКВ открытия клапанов, что-бы более точно выставить углы начала впрыска топлива.
Свой Шевик перепрошивал 8 раз, свою прошивку корректировал, считывал с контроллера, коректировал УОЗ, ДД, состав смеси. Таблица самообучения пляшет в основной своей части от датчика детонации. Стоит его загнать в режимы, которые вообще в принципе не наступят, и тогда контроллер вообще работает так как ты хочешь, а не по таблице самообучения. В общем Бош 7.9.7 -это тонкая настойка, а залить "тюниговое" полный развод. Если не хотите Бош, то меняйте на Январь 7.2, вообще ничего перекроссировывать не надо. Там регулировка говорят лучше, но не видел.
С первого раза правильно настроить двигатель с контроллером Бош 7.9.7 не получится, поэтому никто из сервисменов не связывается. При неправильной настройке загорается лампочка "Check", потом не хотят искать причину...
В общем контроллер Бош 7.9.7 нормальная штука, если разберешься, мне принцип его работы ясен и понятен, а вот уже бош 7,0 -я в нем баран.
Последний раз редактировалось: Andrey-ufa (Пн Фев 01, 2010 10:54 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу продолжить!
При установке тюнингового низового распредвала прошивку менять надо обязательно если вы хотите добиться того чего желали, потому-что углы открытия и закрытия в низовых отличентся от стандарта. Что-бы форсунка не лила писин при еще закрытом клапане необходимо в прошивке изменить так называемый "угол начала впрыска", он там не на много различается, но все таки будет лучше, получите более эфективное наполнение, больше момента.
Существующие "тюнинговые прошивки" усредненные, с более бедной смесью, более бедная смесь вроде лучше, меньше расход, но приводит к перегреву и прогару. Как правило ДД, загнан в "недоступные" режимы выключен из работы, то есть вам никогда не выдаст контроллер ошибку, "высокое напряжение ДД", что соответствует началу детонации.
Тот кто ездит на Нивах и Шевиках с родными деталями и прошивками, ни разу не слышали стук пальцев при нагрузке. ВАЗ при комплектации машин прошивками и контроллерами руководствовался только одним, "избежать прогаров клапанов и поршней при работе в детонационных режимах", поэтому в контроллерах заложены УОЗ
на 6 градусов меньше чем полагалось бы.
Поэтому инжектор тянет всегда чуть хуже карбовой машины, особенно это видно до 2000 оборотов.
К великому сожалению данные эксперименты проводил на своем Шевике, когда было мало работы, я не работаю в автосервисе - и это не моя основная работа.
Я вам описал немного теории - а выводы делайте сами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|