ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Прошивка "мозгов", распредвал... (из амиго&кер

 RSS-поток ветки «Прошивка "мозгов", распредвал... (из амиго&кер»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Родис



Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 533
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошили 797 без паяльника. Челу понравилось. Можно вернуть прошивку назад, если в каен не превратится, с возвратом денег.
Вернуться к началу
riba



Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 19
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил вал мм03 у всю хрень к не му бош перешили без проблем, заодно дроссель 54 поставил поехал аппарат и расход упал где-то на литр, тянет гораздо резвее
Вернуться к началу
vantage



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

riba писал(а):
поставил вал мм03 у всю хрень к не му бош перешили без проблем, заодно дроссель 54 поставил поехал аппарат и расход упал где-то на литр, тянет гораздо резвее

Контроллер Бош 7.0 или 7.9.7?
Стандартно дроссель на шниве стоит 52 ?
Вернуться к началу
riba



Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 19
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стандартно помоему 46мм, не знаю какой маш 2005 г по-моему 7.9.7
да они все шьют, до этого тоже думал январь покупать(он шьется легче и прошивки хорошие) короче с январем она еще лучше поедет Smile
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1586
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а с апрелем ваще палетит как самалет
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

riba где 54-й дроссель брал? Дорого? И что с впускным трактом сделал? Имеются ввиду резиновые патрубки между дросселем и ДМРВ.
Насколько знаю это карбюратор можно увеличить, а на инжекторе без изменения всасывающего тракта увеличенный дроссель бесполезен. Или ошибаюсь?
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1586
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стандартный дроссель растачивают внутри и меняют заслонку на больший диаметр. т.е. диаметры наружные остаются неизмененые.
я когда то брал в магазине "точка тюненга", что то в районе 1 круб.
Вернуться к началу
riba



Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 19
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне знакомый за 900руб продал, на автолюбителе 1300 стоит, но без прошивки толку мало от него, да насаживается на родные патрубки делов на 10-15 мин
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
St@s писал(а):
а Бош7.9.7. под 14Г распредвал ктонибуть прошивал?
На БОШ 7.9.7 кроме стандартных вообще никаких прошивок в природе не существует. По крайней мере я даже упоминания нигде не видел. Один человек на чиптюнере хвастался что сам чего-то там наковырял, и пропал. На личные сообщения не отвечает. Такие дела. Связано это видимо с тем что в этом Боше зашита самообучаемая программа, никаких дополнитльных настроек ей не требуется, она сама себя настраивает.


Бош 7.9.7; 7.9.7+ шьется и еще как.
"Вы не любите кошек, вы просто не умеете их готовить!"
Шьётся, калибруется, только все это не очень просто. Если бы у меня было что нибудь по мощнее с диагностикой (например МТ-10), то вообще смог бы настроить свой Бош 7.9.7+ более качественно, сейчас проблемка в своем диагностическом, не могу определить углы ПКВ открытия клапанов, что-бы более точно выставить углы начала впрыска топлива.
Свой Шевик перепрошивал 8 раз, свою прошивку корректировал, считывал с контроллера, коректировал УОЗ, ДД, состав смеси. Таблица самообучения пляшет в основной своей части от датчика детонации. Стоит его загнать в режимы, которые вообще в принципе не наступят, и тогда контроллер вообще работает так как ты хочешь, а не по таблице самообучения. В общем Бош 7.9.7 -это тонкая настойка, а залить "тюниговое" полный развод. Если не хотите Бош, то меняйте на Январь 7.2, вообще ничего перекроссировывать не надо. Там регулировка говорят лучше, но не видел.
С первого раза правильно настроить двигатель с контроллером Бош 7.9.7 не получится, поэтому никто из сервисменов не связывается. При неправильной настройке загорается лампочка "Check", потом не хотят искать причину...
В общем контроллер Бош 7.9.7 нормальная штука, если разберешься, мне принцип его работы ясен и понятен, а вот уже бош 7,0 -я в нем баран.


Последний раз редактировалось: Andrey-ufa (Пн Фев 01, 2010 10:54 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу продолжить!
При установке тюнингового низового распредвала прошивку менять надо обязательно если вы хотите добиться того чего желали, потому-что углы открытия и закрытия в низовых отличентся от стандарта. Что-бы форсунка не лила писин при еще закрытом клапане необходимо в прошивке изменить так называемый "угол начала впрыска", он там не на много различается, но все таки будет лучше, получите более эфективное наполнение, больше момента.
Существующие "тюнинговые прошивки" усредненные, с более бедной смесью, более бедная смесь вроде лучше, меньше расход, но приводит к перегреву и прогару. Как правило ДД, загнан в "недоступные" режимы выключен из работы, то есть вам никогда не выдаст контроллер ошибку, "высокое напряжение ДД", что соответствует началу детонации.
Тот кто ездит на Нивах и Шевиках с родными деталями и прошивками, ни разу не слышали стук пальцев при нагрузке. ВАЗ при комплектации машин прошивками и контроллерами руководствовался только одним, "избежать прогаров клапанов и поршней при работе в детонационных режимах", поэтому в контроллерах заложены УОЗ
на 6 градусов меньше чем полагалось бы.
Поэтому инжектор тянет всегда чуть хуже карбовой машины, особенно это видно до 2000 оборотов.
К великому сожалению данные эксперименты проводил на своем Шевике, когда было мало работы, я не работаю в автосервисе - и это не моя основная работа.
Я вам описал немного теории - а выводы делайте сами.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100