ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Прошивка "мозгов", распредвал... (из амиго&кер

 RSS-поток ветки «Прошивка "мозгов", распредвал... (из амиго&кер»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey-ufa писал(а):
Бош 7.9.7; 7.9.7+ шьется и еще как.
"Вы не любите кошек, вы просто не умеете их готовить!"
Шьётся, калибруется, только все это не очень просто...

Я не говорил что не шьется. У меня у самого 3 раза перезашитый.

Andrey-ufa писал(а):
Шевик перепрошивал 8 раз, свою прошивку корректировал, считывал с контроллера, коректировал УОЗ, ДД, состав смеси. Таблица самообучения пляшет в основной своей части от датчика детонации...

Вот именно - весь тюнинг это всего лишь корректировка очень небольшого количества параметров в стандартной прошивке. Полностью оригинальных прошивок для этих БОШей я не видел. Может просто не в курсе.

Andrey-ufa писал(а):
Если не хотите Бош, то меняйте на Январь 8.2, вообще ничего перекроссировывать не надо. Там регулировка говорят лучше, но не видел.
На 7.2 наверное. Для Января действительно есть куча сосвершенно оригинальных прошивок.
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Вот именно - весь тюнинг это всего лишь корректировка очень небольшого количества параметров в стандартной прошивке. Полностью оригинальных прошивок для этих БОШей я не видел. Может просто не в курсе. "
Оригинальные прошивки стоят в штатной прошивке от ВАЗа.
b122hr01, b122hr91, b122hr93 - это все оригиналы.
"Чип тюнеры" в данной прошивке коректируют, потом испытывают на одной машине, все понравилось, расход тот же, а тянет лучше, потом продают данные прошивки всеМ кто хочет купить - БаБкорубилово, что в корне неправильно. Из миллионов автомашин, не существует двух одинаковых двигателей в природе. Поэтому чип тюнинг нужно делать индивидуально под каждый двигатель, а не покупать у чиптюнера, то что у дяди Пети в Москве классно на Ниве стоит. Вот о чём речь!
Дело ваше, я себе цеплял прошивки из разных источников....
Понял что все это от лукавого, поэтому взялся за самостоятельное изучение данного вопроса. Но пока нет времени и правильного стенда, полностью в это вникнуть.
Пример про угол начала и окончания впрыска. У тюнингового вала ранее открытие и ранее закрытие клапанов чем у стокового, а прошивка писана под стандартный вал. Контроллер таблицей самообучения не регулирует эти углы по какому либо датчику, все в прошивке прописано жестко. Поэтому под 03 распредвал от ММотора, нужна другая прошивка.
Вернуться к началу
riba



Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 19
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно они ее и делали конкретно на моей машинке, ошибок нет,
да иногда слышен звук пальцев, ну это когда от двигла уже много хочешь
Вернуться к началу
Gaws



Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 54
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По валам:
- если форсунка ссыкнет на еще закрытый клапан них.. страшного не произойдет ибо он через долю секунды откроется и смесь полетит дальше по маршруту. Тем более на прогретом моторе факел бенза из форсунки и испарения от седла клапана (а именно в него она ссыкет полюбому) придется по вкусу любому моторчику )))
- низовой и средний вал на 797+ поедут нормально. на холостых может лезть ошибка пропусков воспламенения изза неравномерности, но и это лечится.
- все Шнивки рулятся по расходомеру воздуха. Больше будет сосать воздуха, больше будет лить... это не турба с ДАДом )
По прошивки:
Шьется все и вся, гдето с проблеммами, гдето и вовсе без них.
797+ давно делается без паяльника культурно и вменяемо. особенно свежак евро3 при переводе да легкий тюнинг евро2 приятен.
Andrey-ufa - про "БаБкорубилово" и "Но пока нет времени и правильного стенда, полностью в это вникнуть". Ну найди время, стенд, вникни и прошивай бесплатно уже ))).
Прошивки у правильных парней всегда с поддержкой автора. Да и при недовольстве бабкорубилово отменяется ))) так что подвоха то попросту нет. Важнее чтобы было понимание что шевик крузаком не станет, а будет чуть приятнее заводской версии - ровно на потраченную сумму Wink
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaws писал(а):
По валам:
- если форсунка ссыкнет на еще закрытый клапан них.. страшного не произойдет ибо он через долю секунды откроется и смесь полетит дальше по маршруту.
- низовой и средний вал на 797+ поедут нормально. на холостых может лезть ошибка пропусков воспламенения изза неравномерности

Вот только смесеобразование будет неправильное. Когда клапан открыт то форсунка ссыкает в летящий поток воздуха и смесеобразование происходит полнее, а если клапан ещё закрыт то форсунка ссыкнет в стоячий обьём воздуха потом клапан откроется и засосёт сначала перенасыщенную бензином смесь а затем остальной просто чистый воздух вообще без паров бензина, в итоге в цилиндре будет неравномерная смесь, а значит скорость горения смеси будет отличатся от нормальной и это соответственно повлияет на мощьность двигателя. Может именно поэтому и выскакивает ошибка о пропусках зажигания Wink
Мотор конечно будет работать, но он будет работать ещё лучше если будет правильная прошивка Smile
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 4:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):

Вот только смесеобразование будет неправильное. Когда клапан открыт то форсунка ссыкает в летящий поток воздуха и смесеобразование происходит полнее......

не согласен с тобой !
фаза впуска и время впрыска никогда не совпадают - так что твое условие даже при нормальной эксплуатации не выполняется. Если клапан впускной открыт 110-120 град. На оборотах в 1000 коленвала - распред крутится в 500 об/мин - переводим в мс - полный круг 120 мс на 360 град - на 120 град 40 мс - при этом время впрыска будет колебаться в районе 5-8 мс. Это на ХХ. На 3000 об - цикл уменьшается до 13 мс - а время впрыска в системах с вакуумным регулятором давления останется один фиг в районе 5-8 мс. На более высоких оборотах система вообще может штатно лить в закрытый клапан - ибо время впрыска превысит время открытого состояния клапана.
Ну и не забываем про попарнопараллельные системы - что стоят на моей служебной 2111 и личной 21214 - и вполне себе работают и больше бензина от этого не едят
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти попарнопараллельные системы стояли на куче иномарок 90-х годов, никто и в ус не дул.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Эти попарнопараллельные системы стояли на куче иномарок 90-х годов, никто и в ус не дул.
Выдам один секрет. Даже на самых современных иномарках в момент запуска происходит попарно-параллельный впрыск. И только после того как двигатель завелся происходит переход на фазированный впрыск. Smile
Вернуться к началу
iptech



Зарегистрирован: 12.03.2010
Сообщения: 7
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 3:00 am    Заголовок сообщения: приезжай.... обновлю прошивку Ответить с цитатой

_ЗАПАД_ писал(а):
на ваз 2115 прошивал моск АВТЕЛ (хохляццикий) без проблемно в эксплуатации 3 года уже как. на низах нипанятно но верха явно заметны и еще там было несколько вариантов прошивок. я получил чего хотел - больше динамики в разгоне. ( на трассе в обгон хорошо бесопасно и быстро) расход топлива при разумной езде не пострадал, около 7 л на трассе и 8 в городе. при скоростях "очень тороплюсь" достигает 15л\100км. предел скорости не установлен до сих пор... бояться стал. моск включается иногда. так же сместили время включения вентилятора радиатора со 107С до 100С. что мне очень нравится летом. 89173493911 игорь.

Понравилось? приезжай.... обновлю прошивку.... я сейчас на Горсовете по адресу Пр. Октября 128/2 бокс 2 www.mytuning.narod.ru
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1586
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обновлять смысла нет ибо машина отходила 3 года с новья и собирается продаваться, а вообще в прошивках есть смысл на трассе(действительно есть толк,динамика разгона поднялась, но с 1 минусом, при скоростях более 140км\ч расход идет не деццкий, на 2111 маторе достигает 15л\100км (если двигаться более менее стабильно 160-190 км\ч), в городе оно мне незаметно особо и думаю ненужно. от светофора до светофора гонять уже совсем не интересно стало, интересно стало на трассе, когда "ГореТюнингоКсенонщикиПисалщикиТонированые СПАРКО" быстро теряются в заркалах заднего вида, загруженные спойлерами антикрыльями до такого предела, что при движении более 120 км\ч не в состоянии разгоняться ......антикрылья мешают)))) давят)))))
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100