 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шевик, 2010 год, B7.9.7, Евро4.
Хочется больше моменту ближе к низу. Есть ли какие готовые решения у нас в Уфе? |
|
Вернуться к началу |
|
Gaws
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 54 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Делаем. Тел. в личке. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно есть, ты не один этим озабочен!  |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Конечно есть, ты не один этим озабочен!  |
Конкретнее!  |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну наверно у тебя все-таки Е3, а не Е4, газ тросиком? Что хочешь конкретнее? Цену? Что изменится? Где сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, да, да. Все хочу) И по распредвалам, какие косяки вылазят, тоже хочу. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если распред менять, то по уму прошивку откатывать надо, т.е. индивидуальную мастрячить, это довольно дорого и мало кто этим занимается. Под родной распред есть готовые решения, вполне неплохие. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Под родной распред есть готовые решения, вполне неплохие. |
Например? Что меняется? |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, я сам не езжу на шниве и расказать в тонкостях не могу, но людям, что ездиют нравится больше стоковой. Кермиту вроде заливал, Аминеву, ВИПИАЙ, если не путаю, у них поспрошай. |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сань, а у меня именно такая? Ты прошивал.
Поведение у машины стало более ровное, внизу тяги добавилось, после 3,5к крутить как было бессмысленно, так и не прибавилось.
Расход гуляет - если ездить экономно, то на трассе бывало 8, в городе 11. А вот если топить, то 18.
Особенность заметил - после снятия нагрузки на какое-то время обороты не падают. Особо не мешает, а если надо перекключиться в горку, то даже удобно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|