|  | 
                
                | Автор | Сообщение | 
                
                | kkv 
 
  
 Зарегистрирован: 22.04.2003
 Сообщения: 19087
 Откуда: Москва-Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вт Авг 31, 2010 9:43 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Отличный ценник за 17-е катки. |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Umg 
 
 
 Зарегистрирован: 27.11.2006
 Сообщения: 7827
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вт Авг 31, 2010 10:39 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Чота шипов не видно на фотке. Все таки считаю что шипы зимой не помешают. Ехали как-то с Абзачки, 2 Авенсиса и Теана. Я на Авенсисе, резина Гиславед но шипы все повылетали, протектор в норме. Дорога - ледок. Мне реально было трудно ехать в том режиме, который задали две другие машины. Меня сносило там где они довольно спокойно проезжали. У них резина была свежая, шипы присутствовали... Я все таки выдержал их темп, но через пару недель купил шипованную Нокию 4.
  |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | kkv 
 
  
 Зарегистрирован: 22.04.2003
 Сообщения: 19087
 Откуда: Москва-Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вт Авг 31, 2010 11:23 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Потому что у тебя была лысая шипованная резина. А особенной глупостью (уж извини, но это факт) было твоё усердие в выдерживании чужого темпа на херовой резине зимой. Всегда надо стараться ехать "своей колеёй".
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | DenR 
 
  
 Зарегистрирован: 13.01.2004
 Сообщения: 9351
 Откуда: Планета The Мля
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вт Авг 31, 2010 11:59 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Помимо экономии у меня есть резон покататься на липучках для сравнения. Что бы иметь собственное мнение для своего стиля езды. |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Umg 
 
 
 Зарегистрирован: 27.11.2006
 Сообщения: 7827
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вт Авг 31, 2010 12:57 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Липучки и шипованная резина но без шипов - в чем разница? Судя по фотке липучка - это просто старая шипованная резина, в процессе эксплуатации лишившаяся шипов.  Ну мне так кажется... Состав резины по идее должен быть одинаков, рисунок протектора каждый производитель по своему делает, так в чем разница? |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | V1С 
 
 
 Зарегистрирован: 24.12.2009
 Сообщения: 4845
 
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вт Авг 31, 2010 1:55 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | в том то и дело что нет, у липучек вроде резина более мягкая |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Alexey Stranger 
 
  
 Зарегистрирован: 26.12.2006
 Сообщения: 3025
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вт Авг 31, 2010 2:22 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | "Липучка" - фирменное наименование бэушной резины из Японии, выдуманное хитрыми продаванами оной. Зимняя резина бывает шипованой и фрикционной (нешипованой), которая в свою очередь делится (по составу смеси и рисунку) для европейской (мягкой) зимы и для скандинавской (холодной) зимы. Причем шипованая и фрикционная резины отличаются не столько наличием или отсутствием "гвоздей" сколько составом смеси и рисунком протектора. Выковыряв шипы можно получить лишь нешипованый аналог шипуемой покрышки или фигню, если модель идет только в шипованом варианте. Но никак не фрикционную покрышку. |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | ERGo 
 
  
 Зарегистрирован: 10.08.2009
 Сообщения: 286
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вт Авг 31, 2010 2:37 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | и не только мягкая, а часто и с другими ламелями (рисунком протектора) |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Назирыч 
 
 
 Зарегистрирован: 26.07.2009
 Сообщения: 3126
 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вт Авг 31, 2010 2:37 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | корень в слове липучка. очень мелкая нарезка ламелей, каждая шашка буквально испещрена нарезкой. Чего в принципе не может с шипованной резиной- ей в себе шип нужно удержать, по той же причине у шипованной резины не может быть такой же состав как у липучки. Липучка может себе позвольть быт  на много мягче, и это ей безусловно необходимо ибо ей прогреваться нужно быстрее и сильнее чем шиповке. А внутри ламелей, на стенках есть еще множество пупырышков. Одним словом, на мой взгляд (я не все успевал читать в этой ветке), липучка и шиповка две большие разницы и имеют четкие плюсы по месту эксплуатации и средние, но лучшие по сравнению со всесезонкой характеристики по другим зимним дорожным условиям. Липучка- город,  трасса, каша, хуже на мерзлом льду. Дополнительный бонус более ранняя установка (до снегопада, до шиномонжажного ажиотажа) и соответственно более позднее снятие. Шипы- лед, снег, деревня, хуже в крупном городе где чистый асфальт и т.н. "черный лед " может образоваться даже при изменении температуры с -35 до - 20.
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Alexey Stranger 
 
  
 Зарегистрирован: 26.12.2006
 Сообщения: 3025
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вт Авг 31, 2010 2:55 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Кста, в Японии запрещено использование шипованой резины. А в России всегда "правильной зимней резиной" считалась именно шипованая. Вот и был придуман миф про присоски, липучесть и прочее. Продавать же как то надо  |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                |  |