ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Колхоз на трубы холоднотянутые бесшовные Ст20

 RSS-поток ветки «Колхоз на трубы холоднотянутые бесшовные Ст20»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

варили полуавтоматом блювилд
проверяли во первых визуально ( в требованиях РАФ написано примерно так- красивый шов не означает его качества, а вот некрасивый означает некачественность), затем в тиски и пытались кувалдами сломать, оторвать, тиски сломали....
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варили с подогревом? 30ХГСА вроде ж с подогревом 200-400 градусофф варят, потом термят ишшо. Визуальный контроль можно еще цветной дефектоскопией подтвердить, благо наборы продаются, ну вот типа http://www.sgt-nk.ru/equipment/?action=showProp&goods_id=327&refresh_parent=1. Smile
Вернуться к началу
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уж
давайте разберемся для чего делаем каркас
1. чтобы пройти в РАФ
2. шобы шею не свернуть

1. в РАФе про сварку ничо не пишут - значет как сваришь - так сваришь
2. Если я сварил трубы и своими методами (Лично я кувалдой, своим весом, весом товарищей) убедился в крпкости конструкции - вопросов нет, зачем извращятся и греть или еще чтото

Другое дело если делать каку либо конструкцию, которую после тебя используют люди и есть опасность для них - да технологию следует соблюдать! А тут ну лишнее ето имхо
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я, в общем, и не настаиваю... По работе просто спрашивают, как варили, а не только из чего. Хотя у нас не РАФ, естессно, спрашивает...
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как Bus поступают в 99% случаев при варке каркасов.
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладна, я силовые бампера тоже варил без заморочек, джеком испытывал. Smile
Вот нашел про 1 процент http://www.honduras.ru/5367/5379 . Мож и трубу не надо колхозить, уже все готовое... Нолик в цене бы только убрать Surprised
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.smcspb.ru/home/7

Цитата:
В конце обзорного текста о 30ХГСА хотелось бы указать на некоторые особенности сварки стали 30ХГСА оптимальным образом. Прежде всего, специалисты советуют до начала самой сварки 30ХГСА провести предварительный подогрев материалов из 30ХГСА до 250-300 градусов Цельсия, а после сварки осуществить медленное охлаждение. Это очень важно, так как сталь 30ХГСА чувствительна к резкому охлаждению при сваривании – в результате могут появиться трещины. Поэтому, закончив сварку хромансиля, следует отводить горелку медленно, при этом подогревая металл вокруг места сварки на расстоянии примерно 20-40 мм.
Также, не позднее чем через 8 часов после сварки 30ХГСА нужно подвергнуть сварные узлы закалке и высокому отпуску – закалка 30ХГСА осуществляется с нагревом до 880 градусов Цельсия, и впоследствии изделие из 30ХГСА охлаждается в масле при температуре от 20 до 50 градусов. Отпуск проводится путем нагрева изделия из 30ХГСА до 400-600 градусов и дальнейшего его охлаждения в горячей воде. Саму же сварку 30ХГСА необходимо проводить быстро, не задерживая пламя горелки на одном месте, чтобы избежать выгорания легирующих добавок.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
В Нашел в Уфе в наличии 51*2,2 30ХГСА

В общем съездил посмотрел. Трубы все от 3,2 до 3,6 метров. Если кому надо - велкам - тама осталось ещё труб 8-10 указанной длины.
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где нашел то - напиши
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут - http://www.afrb.ru/20.html . Если кому интересно - контакты человека могу дать. В личку обращайтесь.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100