ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Колхоз на трубы холоднотянутые бесшовные Ст20

 RSS-поток ветки «Колхоз на трубы холоднотянутые бесшовные Ст20»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РАФ они как наши власти - хочеш соблюдать закон - соблюдай - тока хрен у тя получиццо. Выполнишь требование одного - нарушишь требования другого и наоборот, но нарушать можно, если заплатить бабла (омологировать у них называеццо).
Что для себя вынес - на РАФ можно забить ибо непригодятся почти. У нас и так пройдёт - на Россию поехать - нада бюджет команды Ф1. По возможности стараться соблюдать - но так - без фанатизму.
У меня кстате на главную дугу хватает 3,5м. Smile
ЗЫ fix, ну тыж вроде анжанер, - легкая сталь Smile Сталь она на 95% плюс минус состоит из железа, остальное добавки и разницца в весе, ну например одного метра трубы 50*2 будет +-1-2%, разницца будет в прочности тока - тож несущественная (например между Ст20 и 30ХГСА порядка 7-8% ).
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда я сказал про !легкая и прочная! естественно я не имел ввиду плотность стали, а говорил про конечное изделие.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как скажешь - пусть будет по твоему Smile Одник каркас из Ст 20, но тяжелый, другой, точно такой же по размерам - по всем размерам, включая толщину труб, из стали 30ХГСА пусть будет легкий Smile
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юра, зря затеял стеб, в зависимости от марки стали, для достижения искомой прочности каркаса надо будет брать трубу разной толщины(сечения). и кстати ни в одном из своих постов я не сравнивал по весу ст20 и 30хгса.

ты лучше расскажи, чем ты руководствовался купив трубы не проходящие по китту ?
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем руководствовался - выше написал. Толщина(сечение) трубы у нас дано - это единственное что могут померить и стенку меньше у тебя сделать неполучится.
Вернуться к началу
Vrach



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 563
Откуда: Ж.... мира

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра, конечно никто тебя не переубедит сейчас в неправильности твоих действий. Но может тогда хоть не навязывать свое мнение другим?
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пипец блин. Кто что кому навязывает то?
Лана - проехали.
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лан малость в прочности потеряет. ТТТ. Надеюсь не потребуется проверять на прочность каркас.
В РАФе думаю на такие вещи даются с запасом параметры.

Кстати - нужно посмотреть на то про для какого вида спорта каркасы там рассчитаны. Случаем не взяли они и переписали требования скажем с кольцевиков или раллистов? Там скорости выше и энергии при ударе больше. Если тупо переписали их требования для 4х4 то этого каркаса хватит за глаза.

Про сварку подумай - технология сварки этой стали определенная. Гаражными методами вряд ли выйдет не потерять в прочности и пластичности.
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

требования к материалу каркасу в рафе одинаковые для всех видов автоспорта, в зависимости от вида и класса подготовки варьируется конструкция каркаса. для трофи-рейда, окромя класса тр3, достаточной одной главной дуги с укосинами и диагональной распоркой.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fix писал(а):
окромя класса тр3, достаточной одной главной дуги с укосинами и диагональной распоркой.

Я понял несколько по другому "окромя класса ТР3, обладающего пространственной рамой" т.е. если ТР3 на обычной рондной раме донора - то тоже достаточно главной дуги. Поправьте меня если я ошибаюсь?
Цитата с РАФа:
"Для автомобилей категории ТР3 обладающих пространственной рамой обязательно наличие полной клетки безопасности"
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100