|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РАФ они как наши власти - хочеш соблюдать закон - соблюдай - тока хрен у тя получиццо. Выполнишь требование одного - нарушишь требования другого и наоборот, но нарушать можно, если заплатить бабла (омологировать у них называеццо).
Что для себя вынес - на РАФ можно забить ибо непригодятся почти. У нас и так пройдёт - на Россию поехать - нада бюджет команды Ф1. По возможности стараться соблюдать - но так - без фанатизму.
У меня кстате на главную дугу хватает 3,5м.
ЗЫ fix, ну тыж вроде анжанер, - легкая сталь Сталь она на 95% плюс минус состоит из железа, остальное добавки и разницца в весе, ну например одного метра трубы 50*2 будет +-1-2%, разницца будет в прочности тока - тож несущественная (например между Ст20 и 30ХГСА порядка 7-8% ). |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
когда я сказал про !легкая и прочная! естественно я не имел ввиду плотность стали, а говорил про конечное изделие. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как скажешь - пусть будет по твоему Одник каркас из Ст 20, но тяжелый, другой, точно такой же по размерам - по всем размерам, включая толщину труб, из стали 30ХГСА пусть будет легкий |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
юра, зря затеял стеб, в зависимости от марки стали, для достижения искомой прочности каркаса надо будет брать трубу разной толщины(сечения). и кстати ни в одном из своих постов я не сравнивал по весу ст20 и 30хгса.
ты лучше расскажи, чем ты руководствовался купив трубы не проходящие по китту ? |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем руководствовался - выше написал. Толщина(сечение) трубы у нас дано - это единственное что могут померить и стенку меньше у тебя сделать неполучится. |
|
Вернуться к началу |
|
Vrach
Зарегистрирован: 28.07.2005 Сообщения: 563 Откуда: Ж.... мира
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юра, конечно никто тебя не переубедит сейчас в неправильности твоих действий. Но может тогда хоть не навязывать свое мнение другим? |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пипец блин. Кто что кому навязывает то?
Лана - проехали. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лан малость в прочности потеряет. ТТТ. Надеюсь не потребуется проверять на прочность каркас.
В РАФе думаю на такие вещи даются с запасом параметры.
Кстати - нужно посмотреть на то про для какого вида спорта каркасы там рассчитаны. Случаем не взяли они и переписали требования скажем с кольцевиков или раллистов? Там скорости выше и энергии при ударе больше. Если тупо переписали их требования для 4х4 то этого каркаса хватит за глаза.
Про сварку подумай - технология сварки этой стали определенная. Гаражными методами вряд ли выйдет не потерять в прочности и пластичности. |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
требования к материалу каркасу в рафе одинаковые для всех видов автоспорта, в зависимости от вида и класса подготовки варьируется конструкция каркаса. для трофи-рейда, окромя класса тр3, достаточной одной главной дуги с укосинами и диагональной распоркой. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
окромя класса тр3, достаточной одной главной дуги с укосинами и диагональной распоркой. |
Я понял несколько по другому "окромя класса ТР3, обладающего пространственной рамой" т.е. если ТР3 на обычной рондной раме донора - то тоже достаточно главной дуги. Поправьте меня если я ошибаюсь?
Цитата с РАФа:
"Для автомобилей категории ТР3 обладающих пространственной рамой обязательно наличие полной клетки безопасности" |
|
Вернуться к началу |
|
|