|
|
|
Автор |
Сообщение |
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх Юра Юра, не веришь ты сразу словам))) |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
я не никак не пойму,
вот как может быть "сталь 30ХГСА, в соответствии с техническими требованиями РАФ" ??? эта сталь не проходит по содержанию углерода
и самое непонятное технодрочево, нафига варить каркас типа "раф", из трубы, которая стоит шопестец, но при этом не проходит по углероду, и еще нарезана по длине, чтобы увезти в лехковушке, и из которой не сделать главной дуги без стыков.
ЗЫ. кстати в гаражных условиях варится 30хгса капризненько, я бы сказал на грани фола, устриц, про которые пишет бусек, варил я
Последний раз редактировалось: fix (Вс Фев 20, 2011 11:50 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну что в итоге? из какой трубы варить, а главное где взять?? |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ради интересу на работе попросил снабженцев узнать у нас ситуацию с б/ш х/д трубой из стали 20. Инфа такая: мин. поставка - по 50 м, цена:
507,4 руб/метр за 50*2;
588,82 руб/метр за 40*2... |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shurale56 писал(а): |
507,4 руб/метр за 50*2;
588,82 руб/метр за 40*2... |
странный ценник, а может наоборот ?
ЗЫ. у них нету из сталь3 трубы случайно ? |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
странный ценник, а может наоборот ?
ЗЫ. у них нету из сталь3 трубы случайно ? |
Может быть, что трубы разной по времени поставки, поэтому и цены нелогичны. Про сталь 3 узнать могу, но я про Оренбург написал , - для примера, чтобы в Уфе пытаться покупать не от физ. лица, а от фирмы, какой-нть нефтехимической . Мы, например, у своих поставщиков каждый год тонны труб покупаем, поэтому для нас они и по мелочевке могут подсуетиться...
Кстати, по 30ХГСА. Нашел документ (КиТТ ФАСТ), так вот в нем есть такое:
Цитата: |
8.8. Требования к размеру и материалу труб.
Спецификация используемых труб: Материал Минимальный предел прочности Размеры (мм) Использование
Холоднотянутая бесшовная труба из углеродистой стали с содержанием максимум 0.22 % углерода 45 кг/мм2 45x2.5или50x2.0 Главная, боковая дуга и их соединения согласно конструкции.
Холоднотянутая бесшовная труба из углеродистой стали с содержанием максимум 0.22 % углерода 45 кг/мм2 38x2.5или40x2.0 Другие элементы каркаса безопасности
Эти требования являются минимальными.
Трубы должны быть согнуты процессом холодной гибки, и радиус гиба по осевой линии должен быть равен, по крайней мере, трем диаметрам трубы. Если сечение трубы в процессе гиба принимает овальную форму, отношение минимального диаметра к максимальному должно быть 0.9 или больше.
Если изготовитель каркаса использует в его конструкции легированные, высокоуглеродистые или термически обработанные стали, то он обязан омологировать такой каркас. При использовании легированных сталей должны быть учтены инструкции производителя труб (специальные электроды, защитные газы).
Следует подчеркнуть, что при использовании термически обработанных или высокоуглеродистых сталей могут возникнуть проблемы и при некачественной сварке могут произойти структурные изменения металла (вызванные термическим влиянием), следствием которых могут быть излишняя ломкость или неадекватная пластичность. |
Возможно, у РАФ тоже есть какие-то документы, кроме КиТТ, где тоже речь идет об омологации каркасов не из углеродистых сталей? Тот же "Гондурас" может себе позволить омологировать рамы из 30ХГСА, с соблюдением технологических карт на сварку, а если раму в гараже варить - ХЗ, могут быть потом проблемы. Это все ИМХО, естессно |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
просто, 30хгса это логично, ибо легированная сталь, легкая и прочная, с другой стороны вполне вероятно, что в ките ошибка наборщика и слово максимум это минимум. найти бы верный ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
просто, 30хгса это логично, ибо легированная сталь, легкая и прочная, с другой стороны вполне вероятно, что в ките ошибка наборщика и слово максимум это минимум. найти бы верный ответ. |
Кроме содержания С еще же написано, что "из углеродистой стали", а 30ХГСА - конструкционная легированная, так что вряд ли ошибка наборщика. Мож напрямую в РАФ отписать по мылу?
Интересно, как РАФ проверяет материал каркаса? Неужели судьи со спектропортами? |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
в раф я уже написал письмо, правда не уверен, что ответят конечно, у них там полным ходом идет выбор логотипа для ралли рейдов, им пока не до гунявых жиперов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|