ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

УАЗ Патриот Спорт

 RSS-поток ветки «УАЗ Патриот Спорт»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Toomas



Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 619

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 4:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь без острот: Вы Мужчины ЭТИ автомобили САМИ купили , за деньги , причем не дешево ни разу. Или не читали про них ничего??? Или не знали про хваленое качество??? Или денег где на голову внезапно упало??? Как можно купить кучу железа , по стоимости сравнимую с приличным б/у авто, а потом ЕЩЕ ЭТУ КУЧУ ОБСИРАТЬ ПУБЛИЧНО??? Воистину Русская , вернее Советская, душа полна загадок.........
Вернуться к началу
heilnull



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3650

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 5:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, о Уазах. Пикап-то какого черта стал стоить 500 тысяч? 420 был, тоже на сотню дешевле обычного Патрика.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык... там же Северсталь вспалкнула что они свой листовой прокат для кузовов (марки ржавино-гавнилин) давно не поднимали в цене...
вот и подняли видимо ...

мало того что ЗМЗ406 стоит как крайслеромотор 2,4 собранный в бразилии, доставленный и растоможенный(поэтому его и на Газы ставили)

так терь видимо еще и прокат листовой будет выгоднее в штатах покупать чем у себя производить:)
может хоть ржаветь перестанут...

ПыСы Если и иметь Уаз то никак не новый и не за 500 тыр рублеф..
Вернуться к началу
579



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1561
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хател ченить сказать, но помолчу
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костярин) писал(а):
Ты думаешь,что если отписывая здесь сообщения мы не способны на испытание той самой раздатки......?)


Я не сказал, что думаю, что вы не способны на испытание. Я сказал, что вместо испытаний, вы занимаетесь флудом на форуме.
У вас есть какое то серьезное исследование и обоснование слабости раздатки? Не так, что у Толика сломалась единожды раздатка,(кстати, я знаю при каких обстоятельствах она накрылась Smile ), а нормальное исследование, что вот этот уаз ездли туда то, и там при такой нагрузке она сломалась; а вот эта машина была там, и раздатка того; а вот была экспедиция, и там у уазов две раздатки вылетело; или вот был случай, когда чувак поехал на Патриоте в ТьмуТаракань и у него хуякс, раздатка сломалась и он не смог ее починить? Или у вас только случай Толика? Скажи, Костярин, у тебя лично ломалась раздатка? Если да, то что именно у тебя сломалось? Машина обездвижилась при этом?

У меня к примеру, такая картина есть. Только на уазпатриот.ру есть по крайней мере 8 человек, успешно эксплуатирующих Патриот в совершенно отличных от вас условиях. Это были такие трофи и экспедиции как Великий Шелковый Путь, два года подряд, по 10 тыс км, и многочисленные поездки на Кавказ, по 4-7 тыс км, ездили на Магадан, на Кольский полуостров, конечно же в Среднюю Азию - Казахстан и Узбекистан, по 6-8 тыс к за поездку. Много клубных трофи-поездок, и отовсюду машины возвращалеись и продолжали ездить. Сам завод организовывал несколько испытательных экспедиций. И я даже скромно промолчу про свой личный опыт.
Так вот, во всех этих случаях нареканий на раздатку НЕ БЫЛО. Раздатка отлично показывала себя и ходила. Как и сам автомобиль. Учитывая стоимость самого автомобиля - это весьма отличные показатели. Специально для любителей споров, я могу перевести это в деньги. Предположим машина проходит 100 тыс.км. экспедиций. ТОгда при стоимости Патриота в 500 тыс. руб мы получаем 5 руб\км изначальной стоимости. Теперь же, взяв аналогичный автомобиль, подходящий для экспедиции, импортного производства, мы получим другие цифры. Так автомобилей немного, то возьмем например ТЛК. сотку уже не делают, значит двухсотый. Итого 2400тысруб. Стоимость 24 руб\км. Или вот специально для любителя синеньких машинок - Деф110, 1600т.р. - того 16 руб\км. Как разница ? Впечатляет? Так с чего же тогда вы решили, что при изначальной стоимости экспедиционного километра в 3-5 раз меньшей, раздатка должна быть сделана из титана ? А может вам привести примеры с ТЛК форума, или Нассан форума, как у людей в поездках клинят мосты, диффы, как лопаются пополам раздатки?
И теперь некоторые хотят, чтобы при изначальной крайне низкой стоимости автомобиля в нем было все как в космическом корабле. А съездив один раз в Аскинскую пещеру и вытащив балбесов из снега мы уже делаем выводы, что раздатка - ни к черту....

Весело улыбаюсь, ребятки.... Smile

Да, еще, поскриптумом... это такая же раздатка, как на 469. Много вы слышите, что раздатка у "козла" отстой? Smile Да с какого же хрена, на Патриоте она уже не надежная?
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо
Спортяга хороший авто, но ему уже десять лет и с годами будет только хуже. К тому-же мне с двумя детьми в нем тесно.
Для себя через пару-тройку лет реальным его заменителем видел Патриот Спорт (полного варианта жена боится Smile).
Добавив 300 тыщ (вполне подъемные с небольшим кредитом) я бы получил новую машину с достаточно простым обслуживанием.
Конечно паджеро может и интересный вариант но он будет уже пятнадцатилетним и с пробегом под 200000. Я понимаю, что качетво отменное, но годы свое все рано возьмут, а мне уже постепенно надоедает реставрацией заниматься.
Конечно можно купить вторым авто пузотерку, а спортягу до дыр донашивать.
Вернуться к началу
Костярин)



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1717
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полемика зашла на интересную стадию Smile Кстати,про то,что машины приезжали своим ходом с сорев и экспедиций-это понятно,но поражало одно меня всегда,как можно на полностью раздолбанной раздатке ехать,ещё и с полным приводом,да ещё несколько тысяч км.? Тут её плюс.Тут к примеру:очередное вскрытие показало,что вновь энное кол-во шестерней погрызано,роликовый подшипник просто разлетелся,а подшипники,некоторые,продолжают успешно проворачиваться в корпусе....Вот.Объясняется ли это сие качество или нет? В принципе всё ясно-однозначно,может быть,брак.Но я не одинок с такими траблами) Не буду копировать истории с УАЗбуки...Но быть может совет дадите какой? Как это всё в живое состояние привести так,чтобы через месяц снова не разбирать? Советы типа: "отремонтируй и поставь", "не съезжай с асфальта" и прочие не принимаются Smile
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот интересно, что больше требует реставрации - радиатор и прочее у нового патриота или паджеро, приобретенный за ту же сумму? Т.е. если речь идет о новом патриоте (600 руб), то паджеро берем для сравнения не унылый за 200, а тоже бодрый за 600.
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я никогда не давал советы типа "отремонтируюй и поставь", но также и затрудняюсь дать совет такого типа, как ты хочешь. Потому что я изначально не понимаю этой проблемы, даже сути ее не вижу.
Начну со своего примера. На том уазе я прошел 310 тысяч. За это время я всего лишь дважды лазил в раздатку - и оба раза по своей вине. Первый раз раздатку стало выбивать, съело зубья на 40-й шестрене, но я ПРОДОЛЖАЛ ехать и включать ее, хот мог бы развернуться и поехать домой. Второй раз я со злости включал раздатку из нейтрали в ПП, при том что сцепления уже НЕ БЫЛО Smile. Ессно, что это привело в полному срезанию зубьев. Но я на этом не остановился- я не снял кардан, потому что в лень, и тащил его волоком домой 140км - понятно, что за это время срезанные зубья превратили внутренности в пыль. Вот все два раза за 310 тысяч. ПРичем после последнего раза , эта раздатка прошла еще около 100 тысяч, включая Казахстан, Алтай-Байкал, и Севреный урал, не считая охот и мелких поездок. Не впечатляет?
Такие же примеры есть у тех, с кем я общаюсь и кто также ездит далеко и серьезно. В связи с этим мне очень затруднительно дать тебе совет. Получается, что или мы ездим с тобой на разных автомобилях, или тебе не повезло. Но тогда могу тебе посоветовать купить новую раздатку, это недорого, она новая стоит 18 тыр. а б\у-шку в гарантии уазовской можно взять от 8 тыр. Во избежания полемики "это тоже деньги", то на Патруль б\у раздатка стоит от 30 тыр, а на ТЛК80 от 26 тыр за сильно б\у .
Покупая внедорожник нельзя его эксплуатировать за деньги недопривода. Это изначально дорогой автомобиль. И автомобиль, который омается несравненно чаще, чем любой легковой.
Поэтому я не знаю что тебе посоветовать. Я не вижу здесь никакой проблемы. Изначально машина низшего ценового диапазона, соответственно на кчество расчитывать затруднительно.
Даже по русски скажу - качество машины - гавно. И купили мы ее все за слишком малые деньги. Че теперь ныть то ?
Вернуться к началу
Костярин)



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1717
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно Smile Делаем эту-копим на другую)
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
Страница 4 из 14
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100