 |
|
|
Автор |
Сообщение |
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лексей как всегда прав
покажь фотки новой афты то ? |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я уж выбегу вперед паровоза, просто в закладках лежит... приятно читать
http://alekseyt.livejournal.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лёша,можно бесконечно спорить о надежности машин,кое чем меряться ,но не забывай что тебе попался очень удачный автомобиль.С твоих слов до 80т км ты практически ничего в нем не делал.Про улучшение комфорта молчу и аплодирую.Возможно что среди комплектующих на заводе попадается явный брак.Возможно что по незнанию сами владельцы ломают машину.Но почему на 469х боевых машинах раздатки меньше ломаются? А эксплуатируются ведь в более жестких условиях.По нескольку лет ездят до переборки с вылетающей понижайкой.
ЗЫ.Чтобы и твой новый белый друг тебя не подводил и всегда радовал! |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С чего это вдруг мне попался удачный? Остальным тоже удачный? И тольок Костярину и Ролли не удачные?
ВОт именно, Ильдар, 469 машины же ездят! А раздатка то одинаковая! Ну пусть немного кривим душой, на Патре она более мелкомодульная, хотя основная беда - 40-я шестерня ОДИНАКОВАЯ! Так что за хрень то тогда?
Я еще. Я не спорю о надежности. НАдежность - это прежде всего количество вложенных ДЕНЕГ и РАЗУМНОСТЬ. Вот что такое надежность. А не как не заводской сток.
Мерятся? С кем и зачем? Я отлично понимаю где на лестнице понтов стоит Патриот, и доказывать что он лучше чем другие ... В общем пусть этим займутся другие, кому в интреенете проще, чем на дорогах страны.
З.Ы.Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все-таки, кто-нить может объективно сравнить новый патриот и б/у паджеро или другой аналог, купленный за стоимость нового патриота? |
|
Вернуться к началу |
|
Костярин)

Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А всё таки,если пошерстить ту же самую УАЗбуку и прочие сайты,то большинство поломок(на Патре) связано с раздаткой- разве не показатель? Я думаю-показатель.
Если брать в сторону практичности и эргономики,то машина полностью меня устраивает) И пусть убьётся об стену тот,кто скажет,что он много кушает и это непрактично(2,7 литра+немалый вес=надо кормить).Офигенная вместимость-раскладываемся на природе и в горизонтальном положении спим вчетвером). Могу перечислять много плюсов,но для меня лично(я подчёркиваю),главнейшим минусом остаётся раздатка. |
|
Вернуться к началу |
|
Костярин)

Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Все-таки, кто-нить может объективно сравнить новый патриот и б/у паджеро или другой аналог, купленный за стоимость нового патриота? |
Полагаю прямые конкуренты-это новый Tager, некоторые китайцы, Паджеро(конечно б/у),Сурф(Раннер),ТЛК(1993-1996 г.г.)...Есть повод собраться и выяснить всё это на практике?  |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT писал(а): |
Я отлично понимаю где на лестнице понтов стоит Патриот, и доказывать что он лучше чем другие ... В общем пусть этим займутся другие, кому в интреенете проще, чем на дорогах страны.
З.Ы.Спасибо! |
Леша,я ездил с тобой,Ролли,Патриотом,Костей Хантером.Про патриот скажу-машина своих денег стоит.Ну а раздатка....это видимо такая же болезнь как на тазовской классике моторчик печки.Кому то везет...кому то нет.И давайте уж неплохую машину хаять не будем.
ЗЫ.Обосрать мы можем все! Везде! Всегда!
ЗЗЫЫ.ККВ,навскидку я не смог вспомнить человека,у кого из недавних приобретений иноджип за 500тыр б\у. |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТЛК всетаки посвежее будет.
За 500 можно найти 80 последних годов выпуска(97) ну и прадики до 2000. Падж за 500 будет рестайл в полном фарше и выбрать будет из чего. |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не буду спорить с Алексеем, но цифры он привел неверные.
Патрик стоит около 600, плюс дооборудование - ты сам знаешь сколько стоит, чтобы он проехал эти 100 тыс.км по пескам и грязи.
С другой стороны, 200-й кукурузер стоит сейчас 2900, а не 2400. И на нем в стоке тоже ехать нельзя. Пневматику дурную прикрывать щитками, лебедку на эту трехтонную дурь ставить надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|