 |
|
|
Автор |
Сообщение |
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2005 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну в триале есть бушпилоты и этого и прошлого года
а 600 бачей я могу и прям щас потратить, дело в том что у меня есть другие статьи расходов, и я хочу просто подобрать достаточно нармальный вел за приемлимую цену
в общем то я могу и за штуку бачей себе вел позволить хоть щас, но нужно ли мне это??? |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2005 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
велик ето надолго - рама практически навсегда
остальное - разходник
надо оно тебе или нет - кроме тебя никто не решит.
но тенденция - просматривается - все почему то с дешовых на более дорогие велики пересаживаются (не нашу тусоавку имею ввиду) - то жде самое что и с снарягой - сперва прокатное, потом дешовенькие дайнастары - затем про-доски и лыжи
надо не надо - вопрос другой |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2005 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
объясните разницу в обвесе, это понятно что чем дороже- тем лучше, но в чем это выражается?? может сломаться в 100 км от дома, или придется больше времени уделять обслуживанию??
ну и есть ли смысл экономить 100-150 бачей с тем чтобы через год-два поменять его на более цивильный? |
|
Вернуться к началу |
|
Travel

Зарегистрирован: 05.10.2004 Сообщения: 299 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2005 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе в прошлом году взял Trek 4100. навеска Acera, хотелось бы получше, diore например А так вроде ничего, вот только еще обода поменял, стояли обычные matrix 550, поставил Jumbo remerx стоит 650р вроде. просто сейчас можно с чего угодно прыгать, все пофиг А колодок хватает на один сезон. Вот сейчас хочу покататся а нигде не продают тормоза, мои железки что-то не хотят зажимать обод  |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2005 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VIC, из этих возьми Бушпилот 2005 года, за 395. Он нормальный. На Аваланче отстойный передний переключатель, у Бушпилота тоже не фонтан, но он хоть первое время работать будет если сразу не погнешь. Остальное у Бушпилота ништяк, и цена не кусачая. Тебя точно вынесет. Остальные ссылки - отстой. На Аваланче многое упростили, но поставили хорошую систему и вилку. На Скотте обвес вообще не очень. Если выбирать из предложенных, то Бушпилот 100%.
И еще. Посмотри какой диаметр подседельной трубы. Она бывает тонкая (Аваланч 2003, 2004) и толстая. Хороший передний переключатель проще найти на толстую трубу.
И еще еще. Хорошо подумай для чего тебе велик. Если велотуризм с велобагажником и велорюкзаком будет занимать относительно много пробега велосипеда то ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО подумай насчет хром-молибденовой рамы. При езде на алюминии можно все зубы потерять. Правильно писал уфабукс, Аваланч - не для велотуризма. А я добавлю, алюминий вообще не для велотуризма. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2005 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Travel - Тормозные колодки есть в Монблане. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2005 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VIC писал(а): |
объясните разницу в обвесе, это понятно что чем дороже- тем лучше, но в чем это выражается?? может сломаться в 100 км от дома, или придется больше времени уделять обслуживанию??
ну и есть ли смысл экономить 100-150 бачей с тем чтобы через год-два поменять его на более цивильный? |
Все верно!
Вот, посмотри
Чем дороже тем легче и надежнее, но это до определенного предела. Говорят, что пик надежности - Deore LX, далее уже начинается снижение веса для улучшения спортивных результатов. Соответственно, нижняя граница это Alivio, в случае не самых критичных систем - Acera. Все что ниже при более-менее интенсивном использовании будет расстраиваться, короче не будешь получать удовольствия сталкиваясь с техническими проблемами.
Истина где-то между "фанатами" и "спортсменами". |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2005 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с какого то диора детали делаются полыми - вес маленький но наднжность сам понимаешь |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2005 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
VIC писал(а): |
объясните разницу в обвесе, это понятно что чем дороже- тем лучше, но в чем это выражается?? может сломаться в 100 км от дома, или придется больше времени уделять обслуживанию??
ну и есть ли смысл экономить 100-150 бачей с тем чтобы через год-два поменять его на более цивильный? |
Истина где-то между "фанатами" и "спортсменами". |
в данном случае я сказал бы м/у пенсинерами и любителями))
Какая разница какого веса у тебя переключатель, рама, багажник, когда ты весишь около 100 кг.? |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2005 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вел мне нужен кататься- по лесу, где нить по городу, попрыгать влегкую, ну по дорогам не думаю что буду много ездить- велотуризм в смысле |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|