|
Автор |
Сообщение |
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Ладно есть объяснение висящим проводам - но какое объяснение настолько необработанным железкам? |
Скоро лето. Потихоньку реинкарнирую поновому. Прошлые огрехи исправляю.
Бачок от фольца хз какого, взамен постоянно текущим родным. Бачок кругл и крепок. Стоит под наклоном, потому как упирается в кронштейн стеклоочистителя, не критично, ибо все равно выше чем заводской. Паровоздушную трубку от коробки термостата выводить не стал, заглушил, дождался прогрева- долил. Резьба там конусная, температурный датчик отверстие не глушит. Встроенный датчик аварийного уровня подцеплю куда-нибудь позже.
Кронштейн из куска 20 см уголка 45 мм и планки 2 мм стали. За бачком не виден дополнительный подпор. Шланги 16 мм на питающий, 10 мм кусочек и переходник на 6 мм паровоздушного радиатора.
На очереди коробка диффузора на 2 вентилятора 38 см. Это волговский размер, а также вольво, опель, крайслер... Короче без аналогов не останусь. Соединение вентиляторов последовательно+параллельно, никакой работы по отдельности. Управление с мозгов. Никаких датчиков включения в патрубках.
Куплены понторезные силиконовые патрубки, 1500 р комплект. Штатные конечно превратились в монолит.
Радиатор имеет дырявую разделительную перегородку внутри себя. Проверил воздухом на месте. Придется как-то исправлять...
При работе после прогрева виден поток в бачок из-за гидравлического сопротивления радиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Май 20, 2013 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Японский радиатор от мицу шариот. Сдвоенный вентикрыл с "черным ящиком". Схема ниже.
При подключении вентиляторы начинают молотить как обычно и все. Никакого плавного пуска. Никакого изменения при среднем проводе "на землю". Или туда надо частотный сигнал? есть у кого опыт ковыряния...
Больший вентилятор останавливается быстрее чем малый. Если вращать больший- то малый тоже вращается )
Есть ли надобность пускать на охлаждение что-либо в теперь не нужный контур АКПП?
Был на Дальнем Востоке. Всем кто строит, что либо- рекомендую просто туда сгонять. Что бы понять как строить. Запросто стоят рамы с трансмиссией и мостами как заготовки от тойот. Просто готовая заготовка под кузов. Хоть что под заказ, с гарантией. По приемлимым ценам. Пошатнулось мое зрение на УАЗ, ох как... |
|
Вернуться к началу |
|
WPI

Зарегистрирован: 30.12.2003 Сообщения: 1602 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 20, 2013 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ответил в ЛС. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Май 20, 2013 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Буду проверять транзистор. Скорее всего сжег переплюсовкой. Блеать ( |
|
Вернуться к началу |
|
TimGal
Зарегистрирован: 15.08.2012 Сообщения: 129 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 21, 2013 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Где бы раздобыть фишку (штекер) в вентилятор |
тоже ищу штекера на шнивские вентиляторы, которые идут от ЭБУ к самим вентиляторам.
Если найдешь, подскажи где.
Мне надо
1. штекер который идет на "первую" скорость, через реостат - 2 шт
2."мамы" который вставляются в сами моторчики |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Май 21, 2013 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так и не нашел. Сделал из штекеров клемничков которые в запчастях продаются. Выбирал пожоще. Иногда совсем фольговые продаются. Плюсовуе клемку папу вентилятора в термоусадку и изоленту. |
|
Вернуться к началу |
|
TimGal
Зарегистрирован: 15.08.2012 Сообщения: 129 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 22, 2013 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
делал, типа такого, слетает клемма, надо попробовать с термоусадкой
Frol писал(а): |
Так и не нашел. Сделал из штекеров клемничков которые в запчастях продаются. Выбирал пожоще. Иногда совсем фольговые продаются. Плюсовуе клемку папу вентилятора в термоусадку и изоленту. |
|
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил японский радиатор. Делал все по месту. Пока трешево стоит, необлагорожено. Не подцеплено охлаждение масла в бывший контур охлаждения АКПП. Радиатор тоненький, вентиляторы практически бесшумные, а все холодит. Второй день по пробкам гоняю- включсается гораздо, гораздо реже.
перенес до упора вперед конденсатор.
Опора снизу. На прихватках- крепление уголка крепления основного радиатора. Это не ржа, это краска такая.
крепление конденсора сверху. Он универсальный, и на нем насверлена туева куча отверстий для переноса креплений. Видно крепление вентиляторов охлаждения конденсора.
Внизу видно крепление из уголков основного радиатора. На них штатные подушки радиатора. Подошли под японца. Радиатор без проблем вытаскивается вверх.
Вот так смещено вперед.
крепление вентиляторов делал из бывших штатных креплений изгибая.
А вот зачем вот это я сделал- я ХЗ, просто само как то получилось. Насос теперь ГУР Волга, гена такойже как и штатный, натяжитель- подпиленный волга. Верхнего крепления нет- упирается в болт термостата корпусом. Про это, чуть позже. |
|
Вернуться к началу |
|
kosh

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от какого авто радиатор? |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosh писал(а): |
от какого авто радиатор? |
Выше писал, Мицубиси шариот (он же галант кажется), версия от 200 сильной. У мени лифт кузова, поэтому уместился. На не лифтованный надо ниже, наверно от лансера подойдет. Ништяком идет блок управления вентилятором, но я его спалил (. Ща, сгоняю в Южно-Сахалинск, куплю.) |
|
Вернуться к началу |
|
|