 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного не про радиатор, но в тему.
Для того, чтобы убрать насос ГУР в низ, поставил насос ГУР от Волги. На штатный кронштейн. Встало нормально, пришлось только открутить крепление двигателя, вывесив его на домкрате.
РВД.
На машинке Delphi поставил фитинг типа banjo (Metric) 3/8`` под
Болт М18х1.5. Уплотнение 2 медными колечками. На насосе установили фитинг DKM(Г) конус 60° 3/8`` (М16х1,5) М21013-06-16 (FDM0616 VG). Длину шланга по месту подобрал, шланг соответственно итальянский на 300 бар, с металлической оплеткой. Родной шланг-унылое зрелище. Все сделали в Планета Железяка, за все 400 рублей. Отличия в руле так и не почувствовал особо, на трассе не острит/рыскует/прыгать в сторону, идет ровно. Немного появился шип на горячую, но думаю это я так его замучил, пока проверял потечет или разорвет, несколько раз в край загонял. После остывания шипеть перестал. Но поставлю радиатор ГУР.
Ремни стоят слева 6РК1138 (минимально, что можно поставить, ну думаю и 1150 встанет). Справа 6РК1228, минимально возможно 1220 (волга 406), максимально наверно 1250. Натяжение слева штатное, справа- волгино 406 почти без изменений.
Левый ремень чуть полирует бывшее крепление обводного ролика. В принципе можно и с роликом на той же длине ездить, но лишняя деталька.
В случае обрыва левого ремня- едем без кондея и одного генератора. В случае обрыва правого ремня- ставится штатный ремень от безкондейного Патриота и едем далее без ГУР и одного генератора.
Сознательно не стал ставить 1 ремень.
Хотелось поставить, чтобы помпу обхватывали оба ремня, но зачем-то завод сделал разные диаметры на шкиву КВ. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Существует мнение, что на насосе охлаждения малый угол обхвата ремнем и будет проскальзывать на высоких оборотах. На трассе еще не ходил, но по городу прохватывал. Визга и какого-то полирования шкива насоса тоже не вижу.
1. Как можно проверить есть ли проскальзывание?
2. Существует ли двухручьевой шкив на 406 мотор с одинаковыми диаметрами шкивов? |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Если передний бампер ваять под лебедку, то площадку под лебедку ваять вместе с бампером или раздельно?
2. Если раздельно, если вырезать переднюю трубу перемычку рамы и вместо нее вварить площадку под лебедку. Лебедка сместиться в базу, развесовка немного лучше, расстояние до губок побольше станет, трос получше наматываться будет. Стоит ли игра свеч? |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Откатал 2400 км по трассе М4 Дон. Вот бы все такие догои были. В полный дроссель часами шел 140+. Бортовой показывал расход 20,6-21 литор. Мотор не грелся, но температура чуток повыше обычной держалась. Потом по пескам немного покатался в +35, вентикрылы очень хорошо сбрасывают температуру. На пониженной ползешь, температура шустро так до 99 доходит, включаются вентиляторы, температура падает также быстро.
Всю дорогу казалось, что пахнет сероводородом. Выходил из машины, обнюхивал всё, не пахнет. Думал что жука вонючего раздавил. Потом оказалось что это аккум высох. Один из генеарторов давал 14,2-14,7 В, потому как стоял в зимнем режиме.
Так что не стоит гнаться за высоким вольтажом.
После доливки дистиллированной- аккум замкнул. Но я все равно завел его со внешнего источника. В итоге аккум начал кипеть как хороший чайник, провода от генераторов нагрелись, опыты прекратил.
Переключил РР в лето.
Надо сменить провода от генераторов.
Думаю поставить 190 А/ч под капот... |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol, а на скоростях 90-100 расход какой? Чего-то 20 это очень много для трассы... |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
190- ый под капот не в пользу развесовке, не? |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
heilnull писал(а): |
Frol, а на скоростях 90-100 расход какой? Чего-то 20 это очень много для трассы... |
Я не знаю, спросить не у кого. Никто столько не ездит. Я думаю что нормаль. На 90 в 12 укладываюсь запросто.
Под капот самое легкое. Так то можно и окло стенки сзади поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Акку должно быть 2
и иметь возможность ими управлять !!!!!!!
чтобы всегда иметь источник энергии независимый ... |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vilson писал(а): |
Акку должно быть 2
и иметь возможность ими управлять !!!!!!!
чтобы всегда иметь источник энергии независимый ... |
2 по 190? чет много будет.
ЗЫ Скобочка ) |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Идея углубить лебедку в базу. Трубу переднюю перемычку опционально вырезать и перенести. Или возложить ее функции на плиту крепления лебедки. Так как кузов лифтован- появляется достаточно места, и пластина будет как раз на высоту лифта, т.е ложиться на плиту без проставок.
Если ее приварить- при артикуляции рамы швы не порвет?
temp
Какую толщину площадки под лебедку 12000 ставят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|