 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 3:55 pm Заголовок сообщения: Модернизация Патриота от радиатора |
|
|
Ненашел близжайшей темки, создал новую.
После лифтовки виска не умещалась. По методу ZzzzzZ (сайт патриот.су, установка лобовой крышки от 406 мотора, вентикрыл от волги ) идти не хотелось, ибо я дыбылко кривыми руками сломал диффузор, вентилятор волги и потерял крышку 406 мотора.
Поставил на полоски металла 2 мм, чтоб не вибрировало везде гнул ребро жестокости. Сварка понадобилась в 1 месте, но можно без нее но подольше (у меня не было ножниц по металлу, чтоб фигурно вырезать). Металла надо примерно с А4 всего на всё.
Схему управления на 2 реле и блок предохранителя от ГАЗ закрепил на стержне крепления аккумулятора. Внизу пластины отверстие, в которое втыкается крючок шпильки крепления аккума. Питание реле непостредственно с клеммы. Питание включения реле через предохранитель взял с рядом стоящего монтажного блока (цепь реле стеклоочистителя, на нем + только при включенном зажигании).
Датчики включения на 87-92 и 83-88 (41-й москвич). Через БК поднял включение вентикрыла кондиционера до 95 гр. Термостат 87.
Система держит 92 по БК, после этого сбрасывает до 85 одним вентилятором.
Провод на вентиляторы 4 мм2. Виска ставится без проблем, собственно так и катался с неподключенными вентикрылами. Хватает в пробке только до +5.
В принципе для особых эстетов можно поставить диффузор. Возить виску с собой. В случа Х быстро вернуться к истокам.
Провода лежат свободно- лично мое мнение. В случае возгорания в отличие от жгута все не выгорит. Немного лохмато и колхозно глядится (((
Фотки
Вентиляторы.
Предохранители и реле включения 70А
Датчики включения
Радиатор Патриот и вентиляторы шнива

Последний раз редактировалось: Frol (Вс Июн 30, 2013 1:12 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отличаются ли по производительности, шумности, потреблению вентиляторы шнива и 214 ? у меня "на руках" 214 спаренный, имеет ли смысл менять на шниву или оставить как есть? (из минусов - потребление и шум) |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Они дуют в разные стороны, а так одинаковы. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Увидел название темы, испугался. Думал одолела тебя зависть к североамериканским тракерам и решил ты ставить на заднюю ось по два шнивских колеса на каждую сторону.
А по поводу электровентиляторов от системы охлаждения- моторов всего 2-3 типа по способу крепления самой крыльчатки и небольшой разброс по мощности. И все одного, по моему личному опыту, виду крепления на несущие конструкции (рамки, диффузоры)- три шпильки с резиновыми аммортизаторами.
Например, при установкеп на свой уаз радиатора от форкамерной 3102, я использовал электромотор от классики, диффузор(мет. рамку) от газели/3110, крыльчатку от инж. волги. крепление винта-Ф-образный вал (на валу 2 штифта, на крыльчатке -2 паза) и м8 гайка. Шнивские тоже такие бывают. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вал такой же.
Понравилась сборка вентилятора. 2 закрытых шарикоподшипника, толстые щетки на отдельной текстолитовой пластине со встроенными токоограничительными катушками. Металлический корпус на 4 винтах.
С новья 1 щетка была в зависшем состоянии. Смазал, подрочил, получил удовольствие. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно есть объяснение висящим проводам - но какое объяснение настолько необработанным железкам? |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Ладно есть объяснение висящим проводам - но какое объяснение настолько необработанным железкам? |
Frol же в самом начале написал:
Цитата: |
(у меня не было ножниц по металлу, чтоб фигурно вырезать) |
|
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А напильник что бы края сгладить? |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
А напильник что бы края сгладить? |
Острые края скруглил болгарином. Но до полной красоты терпения не хватило. Есть такое во мне (
Где бы раздобыть фишку (штекер) в вентилятор. В магазинах всякого барахла, но нужного нету. А то как то не очень что воткнуто 2 клемничками. При нагреве могут сместиться и КЗ.
Ниваводы, посмотрите пожалуйста код на пластмаске, чтоб хоть как-то поиском зацепиться. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эксплуатация показала полное говноделие данной схемы.
Вентиляторов хватает кое-как. В пробках московских молотят постоянно, вентиляторы мрут как мухи по осени. Сменил 5 штук.В итоге стоят только моторы от волговских бошей и оппиленная вручную крыльчатка. Выгорало в них все. клинили подшипники, стирались и зависали щетки, проворачивались на валу крыльчатки. Вентиляторы эффективно работают только в паре, городить шнивскую схему с последовательно/паралельным включением надо. Датчики включения говно еще то, редкий зверек доживал дольше 1 месяца, постоянные сопли на шланге. Коротили, или не включались, диоды от обратных бросков не помогали. Возможно вина тяжелых 70 А реле.
Проводка выдержала, но ножевые штекера в вентиляторах постоянно расслаблялись, перегревались, выгорали.
Колодка ГАЗовская предохранителей без нареканий, 70 А реле без нареканий.
Сейчас пока совсем без ничего, переодически включается штатный кондейный вентилятор управляемый мозгами.
Буду переделывать совсем по другому.
Не делайте так, не повторяйте грабли. Кто-то спрашивал на форуме про вентиляторы, но я птица гордая, не верил. ( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|