ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Сопромат -вопрос по рым-болту.

 RSS-поток ветки «Сопромат -вопрос по рым-болту.»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 8:17 pm    Заголовок сообщения: Сопромат -вопрос по рым-болту. Ответить с цитатой

Тут некоторые соклубники хвалились знанием сопромата.
Вопрос: Скажите пожалуйста, какой диаметр резьбовой части рым-болта сколько держит нагрузки?
Типа: 10мм -10 тонн

ПС Ввернул в задний колхозный силовик 12мм рым-болты(для шакла), теперь "парюсь" -какую нагрузку они выдержит? Хватит ли прочности? не оторвёт ли их нафиг при рывке?

В обсчем, просьба писать по делу, и желательно с обоснованием своего мнения...
Вернуться к началу
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1703
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в ниве брал рымгайки м12, рассверливал, вставлял нормлаьный каленый болт, тем самым получая из рым-гайки рым-болт, и прикручивал его гайкой. Обычные м12е рым-болты пару раз нивой отрывал.

сопромата в институте не было. Чисто практический опыт)
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие цифры можно при желании найти в справочниках по ГОСТовским стандартизированным деталюшкам. Только вот кто поручится, что те блестящие "порошковые" болтики китайского изготовления, которые продаются сейчас в "мире крепежа" соответствуют старым советским гостам? Вот на старых станках и электромоторах стоят рым-болты капитальные. Рама или трос скорее порвется!
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

щас порылся в недрах инета... м12 вроде держит 340 кг, запас прочности 1:5 то есть, умножаем 0.34*5 =1.7 тн. маловато... А вообще, часто ли рвутся 12мм троса(стальные) на внедорожниках(при рывке)?

Если не заморачиваться заменой, может проще продеть короткий трос в оба рым-болта и крепится за него?
Вернуться к началу
LongRangE



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 706
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стальные тросы не рвал, но имхо это зло. Купи стропу. Если стропу дорого, то в Левше на Жукова я видел неплохую веревочку 16мм рублей за 660. Продавщица озвучивала разрывную нагрузку 3500 кг. Будет мало - сложи вдввое, её там 50 метров аж.
Вернуться к началу
LongRangE



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 706
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по теме рым болтов - если китайские смущают, а советские не достать, то может проушины приварить? И сделать быстро, и крепко получится.
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LongRangE писал(а):
Стальные тросы не рвал, но имхо это зло. Купи стропу. Если стропу дорого, то в Левше на Жукова я видел неплохую веревочку 16мм рублей за 660. Продавщица озвучивала разрывную нагрузку 3500 кг. Будет мало - сложи вдввое, её там 50 метров аж.
У меня нет стального троса... эт я для сравнения...
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LongRangE писал(а):
А по теме рым болтов - если китайские смущают, а советские не достать, то может проушины приварить? И сделать быстро, и крепко получится.
Можно ссылку?
ПС Хотя тогда проще приварить рым-болт к швеллеру.


Последний раз редактировалось: Влад(Виссарионыч) (Ср Дек 21, 2011 9:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1703
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ссылку куда? Гнешь стальной пруток подходящей длинны и привариваешь...
Вернуться к началу
LongRangE



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 706
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Избалованные интернетом))) В одну ручку кусочек стали, мм 6 толщиной, в другую - болгарку. Вырезаем 2 проушины, коронкой сверлим отверстия под шаклы, привариваем к бамперу как следует, красим хамерайтом. всё.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100