 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Frol писал(а): |
А где поплавился поршень? |
На фото смотри, хорошо видно.
Frol писал(а): |
БЛЕАТЬ!!! Новичок, как ломаются кольца от перегрева??? КАК?? Как ломаются перегородки??? от перегрева? КАК??? Следы прихвата остаются только в крайних точках от алюминия потому что в других местах их кольца сносят. |
Frol вытри пену у рта и успокойся, к чужому мнению тоже прислушиватся надо. Почему они ломаются не знаю, но когда возил начальство то после них частенько приходилось движки делать (им тоже приходилось дотягивать до гаража без ремня помпы или с порванным патрубком) поэтому и пишу то через что прошел (правда только бензиновые).
. |
Это ты вытри пасть от чего то там. Ни когда на дизельных двигателях не ломает кольца и перегородки от перегрева. Мне все равно что ты там возил и что делал. По факту ответить ты не можешь. Как перегрев влияет. Прошел ты может через многое, но выводы ни разу не верные.
От глобального перегрева поршень превращается в конусную штуку равномерно размазанную, и то тогда кольца не лопаются, а если и лопаются то в 1 месте и залегают в канавки напрочь. Замазываются алюминиевым сплавом.
Таких как ты с курсов диагностики гонят ссаными тряпками, ибо учить неблагодарное дело, нехай гайки крутит на разборке.
То что на фотке- это не опавление поршня, это мелочи. Эрозия. Местный перегрев+действие струи топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
А так как ты продолжаешь умничать и чето там ковыряться, вот тебе еще картинок из букваря.
Piston
Вот жаль нет под рукой примеров перегрева по поршню. Начиная от малого до запуска без ОЖ. Но они и не рассматриваются специально, вся диагностика построена на логике, а не на " Почему они ломаются не знаю, но когда возил начальство то после них частенько приходилось движки делать". Я даже не пойму как перевозка начальства влияет на перегрев.
Уже не первый раз замечаю за тобой что необоснованную хуиту пишешь, а потом в кусты валишь отсиживаться.
Также нет фотографий забитого распылителя, когда вся порция топлива впрыскивается длительное время через 1 отверстие. Поршень имеет повреждение как после пескоструйки в одно место. Алюминиевый сплав нагревается из-за ибытка топлива, теряет прочность "плывет", материал выносится той же струёй топлива.
По факту,
Партизанчик, посмотри распылитель загнутый. Вместе со старым поршнем по поводу постороннего предмета. Не может из-за перегрева загнуть его. Это надо нагреть свыше 800 градусов, чтоб его давлением вмяло. |
|
Вернуться к началу |
|
morozoff
Зарегистрирован: 15.03.2009 Сообщения: 170 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
wow... WOW!!! Как раздухарился-то! Вы Фрол, поаккуратнее с экспрессией! Тут одного, тоже уверенного в своей правоте, (как вы говорил Тролля) на всегда забанили, а сами-то вы батенька не далеко ушли... тема-то изначально патовая, а вы её и кормите  |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это техника, факты, цифры, металл и физические законы. А не межличностные отношения, так что мимо. |
|
Вернуться к началу |
|
partizanchik

Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
задиры на 2 и 3 цилиндре |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фрол прав...
и он имеет дело с дизелями и не такими мелкими по роду своей работы в компании Катерпиллар ...
а дизелей там как того навоза за забором...
Дим... не пойму точили блок или один ствол ?
Если все стволы на ремонт точили и меняли поршня то ваапще не понятно нифига..
Точили то по поршням ?
Задиры как будто поршень летал в цилиндрах как хрен его знает кто .....
Кстати на ранее выложенной фотографии было видно что край поршня таки сгорел ...
А сгореть он может из за неправильной работы топливной системы..
Кстати если форсунки будут лить то топливо будем смывать смазку со стенок цилиндра и будет происходить именно как на фото...
То есть будут задиры... |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Я даже не пойму как перевозка начальства влияет на перегрев.
Уже не первый раз замечаю за тобой что необоснованную хуиту пишешь, а потом в кусты валишь отсиживаться.
|
Начальству просто пох на машину, и они её часто по пьяни перегревают, а делает потом водитель.
И в кусты я не валю, просто не вступаю в дискуссию с агрессивными неуравновешенными людьми. Как с тобой дискусировать если ты сразу в атаку бросаешся? |
|
Вернуться к началу |
|
zam
Зарегистрирован: 08.10.2006 Сообщения: 1032 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Голову пелота едущего без ремня на дизеле 100% под замену,блок 99% под замену,тк блок уже из современных,гбц наопрессовку,но 99% тоже под замену,форсунки(уже не распылители) под замену.Физика процеса следующая-перегрев,игла распыла сварился,неправильнай распыл по горшку,локальный перегрев поршня,соответственно задир,современному железу для перегрева нужноочень немного
Инфа лично из собственного кармана(((,вгороде буду 8-9 числа,могу подъехать-глянуть-может даже посоветовать
И кстати откуда всетаки тосол пошел?
Дим выложи плз фоту гнутой форсунки крупнымпланом,особенно интересует кончик иглы распыла |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Начальству просто пох на машину, и они её часто по пьяни перегревают, а делает потом водитель.
И в кусты я не валю, просто не вступаю в дискуссию с агрессивными неуравновешенными людьми. Как с тобой дискусировать если ты сразу в атаку бросаешся? |
Иди отсюда с темы мальчик. Перегреть, даже по пьяни, исправный дизель надо умудриться. А если он неисправный- то это ТЫ виноват.
Даже современные дизеля дурако устойчивые. Тем более CR, который снизит топливоподачу при перегреве. Дизеля чуть отличаются, поэтому и спросил мануль по двигателю. Хронические перегревами страдают двигателя длительное время работающие на малых частотах со 100% нагрузкой. Но это не авто, либо специфические авто. Держи двигатель в зеленой зоне тахометра и все будет долго ОК.
В остальном:
Будут факты, цифры, следствия, обоснованные рассуждения- пиши.
А то, как у тебя было в первый раз, с кем, где, как, что ремонтировал, помогло тебе или соседу- никого не интересует и к делу отношения не имеет. Отвечать на вопрос "не тянет мотор" фразой "отрегулируй трамблер, у меня так было на автобазе, начальство пьяное крутило трамблер" это не диагностика, это потрепаться ты зашел.
2 zam, игла не деформируется от таких температур. Обычно при комбинации высокая температура+тяжелые фракции в топливе+малая подача происходит накопление кокса под иглой. Асфальтиты и чето там еще. Запорная игла и седло ее, распылитель сделаны из высококачественной стали, повредить ее температурой очень и очень сложно. Опять же, впрыскиваемое топливо охлаждает распылитель с иглой. Исследование иглы возможно только на спец оборудовании.
2 Partizanchik, а есть где нить сервисный мануал по этому двигателю? Практически у каждого двигателя есть процедура по измерению уровня протечек ч/з форсунки.
Вам нравятся фотки? Их есть у меня )))) Ща еще понавыкладываю. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Под рукой не оказалось форсунки от CR. Поэтому покажу только механическую форсунку с электронным управлением. Работает точно также по принципу.
Электронная часть. Когда на соленоид приходит 110 В, шток сдвигается и перекрывает канал обратки.
P1030228
В это время кулачок давит на толкатель-штангу-коромысло и сжимая пружину- плунжерная часть
P1030230
подает толиво под иглу. Давление столь велико, что сжимается пружина, поднимается игла, и сквозь тончайшие отверстия распыляется топливо (отверстий не видно).
P1030229
Когда электроника понимает что достаточно впрыснулось, 110 В исчезает, открывается канал слива в обратку из под плунжерной части (перекрывается канал от рельсы высокого давления). Игла под действием пружины перекрывает распылитель. Газы не прорываются в форсунку. Никаких уплотнений, везде сталь по стали.
Теперь, если изношен плунжер (нет давления в рампе), давление не развивается, впрыскивается меньше, электроника продолжает увеличивать длинну импульса пока не выпадет в ошибку.
Если погнута игла, сломана пружина запорной иглы, посторонние частицы в седле- топливо впрыскивается, но не распыляется. Двигатель поддымливает, имеются газы в обратке топливной, перегревается выпускной коллектор и турбина.
Если поврежден часть распылителя, весь поток впрыскивается через 1 отверстие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|