ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Дизель на уаз... Былое и думы!

 RSS-поток ветки «Дизель на уаз... Былое и думы!»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника

А что бы вы выбрали?
ОМ 616
7%
 7%  [ 2 ]
TD27T
50%
 50%  [ 13 ]
QD32T
19%
 19%  [ 5 ]
Топ-топ
3%
 3%  [ 1 ]
Другой дизель
19%
 19%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 26

Автор Сообщение
LongRangE



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 706
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ravshan писал(а):
Саня писал(а):
Может тебе все-таки стоит нормально отрегулировать зажигалку? Вот за последнюю поездку в казахстан (для Лехиного патрика ваще последнюю), я себя с 417 ущербным совсем не ощущал, более того моя машина оказалась самой экономичной, а Равшана, с его 129 кобылами, в гору мы и подтолкнуть не прочь были. Smile

Саня, ку-ку! Я ехал на газе, а на нем больше 3000 об. давать не можно! И вообще, я не старался. А если по чесноку, без скромности, я бы тебя сделал даже груженным в полторы тонны. Embarassed

Ради общего развития, просветите, почему на газу больше 3000 нельзя давать?
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин писал(а):
[
А другой хороший дядька - Эмилька Багай 7 лет назад занялся этим вопросом. С тех пор его в лесу больше никто и не видел.

Не он один Smile
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fix писал(а):
Кузьмин писал(а):
[
А другой хороший дядька - Эмилька Багай 7 лет назад занялся этим вопросом. С тех пор его в лесу больше никто и не видел.

Не он один Smile


Ога... я знаю еще одного бородатого дядьку...
с аватары..
который начал ставить в далеком 2007 м году дизель...
Более этот Уаз в лесу не наблюдался..
Может быть к след ДазДраперме успеет....
Вернуться к началу
Alexey Stranger



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 3025
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин писал(а):
Stranger писал(а):
По секрету (шепотом): один хороший дядька - Альберт, что под ником am77 тут, ездит на 1kzt. Хорошо ездит, доволен. Только вот мосты собрался менять...
А другой хороший дядька - Эмилька Багай 7 лет назад занялся этим вопросом. С тех пор его в лесу больше никто и не видел.
Предполагаешь, что установка дизеля в УАЗ положительно влияет на карьеру? Wink
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас в Европе, катаю прокатную Ситроен С4 турбодизельную. Тут 90 проц машин дизельные... да, пока мы упирались в бензинку, дизеля выросли.

Ну это так, оффтопнул.
Вернуться к началу
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тока в европе солярка сапсем другая......
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bus писал(а):
тока в европе солярка сапсем другая......

ну ну
Вернуться к началу
Dok-Ufa



Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 606
Откуда: Уфа-Док

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LongRangE писал(а):
А я бы на пробег смотрел. Если уаз только для выездов, то нафиг нужен этот дизель,
в жизни не окупится его установка.

Саня писал(а):
Может тебе все-таки стоит нормально отрегулировать зажигалку? Smile

Для машины чисто для выездов это не нужно. Тут без этого дел по мелочи хватает.
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24543
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stranger писал(а):
Кузьмин писал(а):
Stranger писал(а):
По секрету (шепотом): один хороший дядька - Альберт, что под ником am77 тут, ездит на 1kzt. Хорошо ездит, доволен. Только вот мосты собрался менять...
А другой хороший дядька - Эмилька Багай 7 лет назад занялся этим вопросом. С тех пор его в лесу больше никто и не видел.
Предполагаешь, что установка дизеля в УАЗ положительно влияет на карьеру? Wink

Ну надо же хоть что-то позитивное в дурацкой ситуации найти Wink
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впервые за 1000 км заправился. Дизель как дизель. Специально заехал в деревне залиться. На выбор 3 колонки. Дизель, Био-дизель, супер-пупер дизель. Залился тем что в фуры льют. Обычная соляра, ни цветом ни запахом от нашей не отличается. Такая же маслянистая, такаяже въедливая в ботинки, также мажется на пальцах.

И по поводу сернистости и прочих дел, теоретическая практика из моей 2 летней практики ремонта. В России хороший дизельное топливо, только грязное. Фильтра хорошие быстро забиваются. Менять их почаще (в мануле написано 250 мото часов, фактически 175 часов) без предналива. Форсунки даже коммонрэйловские живут на высокосернистом топливе долго и счастливо. До капитального ремонта в заботливых руках доживают.
Вода. Вода это лютый пздц. В Узбекистане ставили установку по 4 фильтра на двигатель, чтоб ее выгнать из потока. Иначе форсунки меняли вместе с фильтрами. В России немного получше с этим. Но 1 попадалово и все. Полнопроточные отстойники спасают дело. Кстати будучи в Дубае, у них еще хуже ситуация с фодой в топливе ибо жарко. На каждой машине стоит по две трехлитровые колбы прозрачных. За день сливают по литру воды (заправляют бак, открывают краник слива с отстойника- правило для оператора).
Сера. Если топливо в стандарте России (2 процента кажется, но до 4 еще нормально)- турбовые моторы живут хорошо. Турбина до капитального ремонта доживает и дальше работает (немного кончики лопаток отожраны, как будто мыши погрызли). А вот двигателя с прицелом на экологию- типа EGR и еже с ними (когда собственный пердеж в ноздрю пускают, в итоге на входе имеем уже серную кислоту в воздухе, а не серу в топливе)- от 4 процентного топлива начинают страдать клапанами, турбиной и даже поверхностью ГБЦ. Закрывать или нет этот канал- личное дело каждого. Но, если закрыл- надо помнить, что без EGR температура выхлопных газов под полной нагрузкой выше чем расчетная. Ибо повысилась мощность и выхлопные газы на впуске снижают температуру горения. Аккуратно, но где этот рубеж никто не знает, у каждого свой. Завод категорически против этогго, ибо он завод.

Не заправляйтесь с тепловозов и судовых установок. Там серы за 5 процентов точно, скорость горения очень низкая (поэтому дизеля работающие на таком топливе очень тихоходные. Пока аткт закончится- топливо сгорело), и для такого топлива воздуха надо больше наддувать. В итоге топливо догорает в выхлопном коллекторе перегревая ГБЦ и все остальное. НА малых режимах еще куда ни шло, но авто дизель на таких режимах не работает или редко работает.
На смене фильтра- вскройте его. Мусор расскажет вам о заправке, а качество материалов, их проклейка и кусочки торчащего клея о добросовестности поставщика фильтров. Современные фильтра только из прессованного картона с железным или пластиковым донышком (тонкой очистки).
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100