 |
|
|
А что бы вы выбрали? |
ОМ 616 |
|
7% |
[ 2 ] |
TD27T |
|
50% |
[ 13 ] |
QD32T |
|
19% |
[ 5 ] |
Топ-топ |
|
3% |
[ 1 ] |
Другой дизель |
|
19% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 26 |
|
Автор |
Сообщение |
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ravshan писал(а): |
Саня писал(а): |
Может тебе все-таки стоит нормально отрегулировать зажигалку? Вот за последнюю поездку в казахстан (для Лехиного патрика ваще последнюю), я себя с 417 ущербным совсем не ощущал, более того моя машина оказалась самой экономичной, а Равшана, с его 129 кобылами, в гору мы и подтолкнуть не прочь были.  |
Саня, ку-ку! Я ехал на газе, а на нем больше 3000 об. давать не можно! И вообще, я не старался. А если по чесноку, без скромности, я бы тебя сделал даже груженным в полторы тонны.  |
Ради общего развития, просветите, почему на газу больше 3000 нельзя давать? |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмин писал(а): |
[
А другой хороший дядька - Эмилька Багай 7 лет назад занялся этим вопросом. С тех пор его в лесу больше никто и не видел. |
Не он один  |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
Кузьмин писал(а): |
[
А другой хороший дядька - Эмилька Багай 7 лет назад занялся этим вопросом. С тех пор его в лесу больше никто и не видел. |
Не он один  |
Ога... я знаю еще одного бородатого дядьку...
с аватары..
который начал ставить в далеком 2007 м году дизель...
Более этот Уаз в лесу не наблюдался..
Может быть к след ДазДраперме успеет.... |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмин писал(а): |
Stranger писал(а): |
По секрету (шепотом): один хороший дядька - Альберт, что под ником am77 тут, ездит на 1kzt. Хорошо ездит, доволен. Только вот мосты собрался менять... |
А другой хороший дядька - Эмилька Багай 7 лет назад занялся этим вопросом. С тех пор его в лесу больше никто и не видел. |
Предполагаешь, что установка дизеля в УАЗ положительно влияет на карьеру?  |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас в Европе, катаю прокатную Ситроен С4 турбодизельную. Тут 90 проц машин дизельные... да, пока мы упирались в бензинку, дизеля выросли.
Ну это так, оффтопнул. |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
тока в европе солярка сапсем другая...... |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
bus писал(а): |
тока в европе солярка сапсем другая...... |
ну ну |
|
Вернуться к началу |
|
Dok-Ufa

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 606 Откуда: Уфа-Док
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
LongRangE писал(а): |
А я бы на пробег смотрел. Если уаз только для выездов, то нафиг нужен этот дизель,
в жизни не окупится его установка. |
Саня писал(а): |
Может тебе все-таки стоит нормально отрегулировать зажигалку?  |
Для машины чисто для выездов это не нужно. Тут без этого дел по мелочи хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24543 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stranger писал(а): |
Кузьмин писал(а): |
Stranger писал(а): |
По секрету (шепотом): один хороший дядька - Альберт, что под ником am77 тут, ездит на 1kzt. Хорошо ездит, доволен. Только вот мосты собрался менять... |
А другой хороший дядька - Эмилька Багай 7 лет назад занялся этим вопросом. С тех пор его в лесу больше никто и не видел. |
Предполагаешь, что установка дизеля в УАЗ положительно влияет на карьеру?  |
Ну надо же хоть что-то позитивное в дурацкой ситуации найти  |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Впервые за 1000 км заправился. Дизель как дизель. Специально заехал в деревне залиться. На выбор 3 колонки. Дизель, Био-дизель, супер-пупер дизель. Залился тем что в фуры льют. Обычная соляра, ни цветом ни запахом от нашей не отличается. Такая же маслянистая, такаяже въедливая в ботинки, также мажется на пальцах.
И по поводу сернистости и прочих дел, теоретическая практика из моей 2 летней практики ремонта. В России хороший дизельное топливо, только грязное. Фильтра хорошие быстро забиваются. Менять их почаще (в мануле написано 250 мото часов, фактически 175 часов) без предналива. Форсунки даже коммонрэйловские живут на высокосернистом топливе долго и счастливо. До капитального ремонта в заботливых руках доживают.
Вода. Вода это лютый пздц. В Узбекистане ставили установку по 4 фильтра на двигатель, чтоб ее выгнать из потока. Иначе форсунки меняли вместе с фильтрами. В России немного получше с этим. Но 1 попадалово и все. Полнопроточные отстойники спасают дело. Кстати будучи в Дубае, у них еще хуже ситуация с фодой в топливе ибо жарко. На каждой машине стоит по две трехлитровые колбы прозрачных. За день сливают по литру воды (заправляют бак, открывают краник слива с отстойника- правило для оператора).
Сера. Если топливо в стандарте России (2 процента кажется, но до 4 еще нормально)- турбовые моторы живут хорошо. Турбина до капитального ремонта доживает и дальше работает (немного кончики лопаток отожраны, как будто мыши погрызли). А вот двигателя с прицелом на экологию- типа EGR и еже с ними (когда собственный пердеж в ноздрю пускают, в итоге на входе имеем уже серную кислоту в воздухе, а не серу в топливе)- от 4 процентного топлива начинают страдать клапанами, турбиной и даже поверхностью ГБЦ. Закрывать или нет этот канал- личное дело каждого. Но, если закрыл- надо помнить, что без EGR температура выхлопных газов под полной нагрузкой выше чем расчетная. Ибо повысилась мощность и выхлопные газы на впуске снижают температуру горения. Аккуратно, но где этот рубеж никто не знает, у каждого свой. Завод категорически против этогго, ибо он завод.
Не заправляйтесь с тепловозов и судовых установок. Там серы за 5 процентов точно, скорость горения очень низкая (поэтому дизеля работающие на таком топливе очень тихоходные. Пока аткт закончится- топливо сгорело), и для такого топлива воздуха надо больше наддувать. В итоге топливо догорает в выхлопном коллекторе перегревая ГБЦ и все остальное. НА малых режимах еще куда ни шло, но авто дизель на таких режимах не работает или редко работает.
На смене фильтра- вскройте его. Мусор расскажет вам о заправке, а качество материалов, их проклейка и кусочки торчащего клея о добросовестности поставщика фильтров. Современные фильтра только из прессованного картона с железным или пластиковым донышком (тонкой очистки). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|