|
Автор |
Сообщение |
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
BlinDaMed писал(а): |
Ау?!?!?!?!? Вы че флудите????? Холивар называется автомат и ПРИЦЕП! А не автомат и какахи!!!!!!!!!!! Харош флудить! Холиварить по теме!!!!!! А то Игуане пожалуюсь!!!!!!!  |
Нииипет! У меня картинки- значит я прав. а у тебя ни автомата, ни прицепа, так что флудер это ты. ) |
|
Вернуться к началу |
|
BlinDaMed
Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 756 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
BlinDaMed писал(а): |
Ау?!?!?!?!? Вы че флудите????? Холивар называется автомат и ПРИЦЕП! А не автомат и какахи!!!!!!!!!!! Харош флудить! Холиварить по теме!!!!!! А то Игуане пожалуюсь!!!!!!!  |
Нииипет! У меня картинки- значит я прав. а у тебя ни автомата, ни прицепа, так что флудер это ты. ) |
Не гони!!! Холивар открыл я! Есть и автомат и палка. Прицеп(пока не мой) цепляется к палке. Вот думаю стоит или фаркоп на автик ставить..........поэтому и открыл холивар!!!!!
По картинке, объясни мне, че такое SUN GEAR? |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
sun gear - "солнечная" шестерня, центральная в механизме планетарного редуктора. |
|
Вернуться к началу |
|
BlinDaMed
Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 756 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уже перевел. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, планетарный редуктор там.
Inlet и Outlet в рассмотрение не берите, это всего лишь подпитка ГТ и охлаждение оного. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
|
Ну чтож попробуем.
Крутящий момент от двигателя передается на насосное колесо гидротрансформатора (красный), насосное колесо посредством жидкости передает крутящий момент на турбинное колесо. Интересным моментом является статор, который при разных скорсотях турбинного и насосного колес благорадря муфте свободного хода (желтая справа) остается неподвижным и за счет своих лопаток особой направленности увеличивает скорость потока масла с насосного на турбинное колеса, таким образом повышается крутящий момент на выходном турбинном колесе. При равных скоростях турбинного и насосного колес статор отправляется в свободный полет и чуточку повышается КПД передачи.
Далее момент идет на планетарный редуктор. При блокировке солнечной шестерни передаточное число редуктора 1:1 и весь момент передается на выходной вал. При разблокировке солнечной шестерни редуктор передает повышенный момент на выходной вал.
Этот девайс от грузовика? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Frol
Для увеличения момента раза в два т.к. она заставляет турбинное колесо крутиться в обратку с той же угловой скоростью, в случае, если выходной вал заблокирован (например, при трогании с места, когда скорость 0). Элементов блокировки планетарки я не наблюдаю.
> Этот девайс от грузовика?
Ну конечно, и наверняка катерпиллар. Frol мелочевкой не занимается. Разве что УАЗ  |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бульдозер 60 тн. Про расширение диапазаона момента- да. Про муфту свободно хода- почти да. Еще есть один момент. Компенсирует отсутствие муфты блокировки. Бульдозеру она ненужна. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во-во. Хотел же написать но стер.
"Компенсация муфты блокировки" - тут не совсем все ясно. Да, теоретически при равенстве угловых скоростей насосного и турбинного колес (не учитываем "завихритель") момент передается через планетарку. Но это равенство возникает когда нет нагрузки на выходном валу (момент -> 0). Если есть нагрузка, то она его тормозит, колеса вращаются с разной скоростью и момент частично передается в ГДТ, частично в планетарке. Если вал застопорен, то вся передача момента через ГДТ (момент -> макс).
Поэтому я не совсем уверен, что можно говорить о компенсации блокировки ГДТ, скорее о разгрузке. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чет как то хреново вы флудите  |
|
Вернуться к началу |
|
|