|
Автор |
Сообщение |
kosh

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
А причем здесь автомат? |
при том, что жижу в ГТ еще разогнать надо, чтоб ведомый вал начал вращаться... |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr

Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
2Frol Была идея что система построена "автоматически" выдавать нужный момент в пределах передаточных чисел редуктора. Но смутило отсутствие каких либо подшипников на солнечной шестерне. Хотя сча вспомнил, что в обычных КПП шестерни тоже вращаются на втулках, а не подшипниках. |
Там есть подшипники. Игольчатые. Хотя иголки где-то по 5 мм диаметром и стальной сепаратор. Картинка не передает масштабность. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kаdr писал(а): |
Ты про это |
Чьорт подьери! Ты знал!
Я думал тут будут версии о дисковых тормозах ) |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosh писал(а): |
при том, что жижу в ГТ еще разогнать надо, чтоб ведомый вал начал вращаться... |
Т.е. хочешь сазать, что нажимаешь газ, движок стартует до 3500 оборотов, и только после этого машина начинает ехать?
Даже менее инерционные бензинки не нуждаются в существенном "разгоне" жидкости, даже при старте в пол.
Жестокий Стал тест показывает, что при исправном автомате обороты не могут быть выше 2000-2500. |
|
Вернуться к началу |
|
kosh

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может конечно это было особенностью именно этой машины... Но именно так оно и было, мотор сперва раскручивался, где-то с 3000 машина начинала двигаться и к 4500 уверенно ехала, приходилось сбрасывать газ. |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr

Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
kаdr писал(а): |
Ты про это |
Чьорт подьери! Ты знал!
Я думал тут будут версии о дисковых тормозах ) |
не, не знал, все сделал гугльпоискпокартинке |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
kosh писал(а): |
при том, что жижу в ГТ еще разогнать надо, чтоб ведомый вал начал вращаться... |
Т.е. хочешь сазать, что нажимаешь газ, движок стартует до 3500 оборотов, и только после этого машина начинает ехать?
Даже менее инерционные бензинки не нуждаются в существенном "разгоне" жидкости, даже при старте в пол.
Жестокий Стал тест показывает, что при исправном автомате обороты не могут быть выше 2000-2500. |
Сталл тест показывает как раз кто виноват в отсутствие мощности, двигатель или ГТ. Обороты теста жестко регламентированы, но мерюются электронным тахометром, тот что в салоне очень грубый. |
|
Вернуться к началу |
|
Timmy

Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 89 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
kаdr писал(а): |
Ты про это |
Чьорт подьери! Ты знал!
Я думал тут будут версии о дисковых тормозах ) |
Этот диск это радиатор. А втулка крупная т.к. механизм антиблокировки в ней есть (аналог ABS) + возможно генератор (ну чтоб фонарик светился) |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я-то тоже знал, спецом картинку запостил без явной маркировки ) Конкретно в этом наверное ни абс, ни гены. |
|
Вернуться к началу |
|
|