ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Новый холивар!!!!!!

 RSS-поток ветки «Новый холивар!!!!!!»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Во-во. Хотел же написать но стер.
"Компенсация муфты блокировки" - тут не совсем все ясно. Да, теоретически при равенстве угловых скоростей насосного и турбинного колес (не учитываем "завихритель") момент передается через планетарку. Но это равенство возникает когда нет нагрузки на выходном валу (момент -> 0). Если есть нагрузка, то она его тормозит, колеса вращаются с разной скоростью и момент частично передается в ГДТ, частично в планетарке. Если вал застопорен, то вся передача момента через ГДТ (момент -> макс).
Поэтому я не совсем уверен, что можно говорить о компенсации блокировки ГДТ, скорее о разгрузке.

Да, все верно.
Компенсация в части КПД. В среднем 75 % мощности передается через зубчатое зацепление имеющее лучший кпд чем гидротрансформатор.
Что-нить сейчас по дизелю найду. Обычно про дизель много гостов приносят )
Вернуться к началу
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1703
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я только задумался вот о чем... Заметил, что гражданские авто с дизелем и на автомате в начале движения сильно перекручивают мотор, хотя дизелю это вредно... Я на дизеле с МКПП езжу до 3000-3500 об. А Кайрон, например, трогается с 4500 на ровном участке...
Вернуться к началу
serg777



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 5030
Откуда: Подуфимье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 4:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Новый холивар!!!!!! Ответить с цитатой

BlinDaMed писал(а):
Вредно ли таскать прицеп на автомате??????

З.ы. В принципе я серьезно. Думаю што нет.

Пропустив предыдущие посты начиная со второго, отвечу. Я постоянно таскаю прицеп. Кое-кто его видел и пара уфимских джиперских сервисов его ремонтировала. Последний ремонт у Влада, перетряхивали и ставили на рессоры подвеску ибо сдохла, так как грузы на нем за 800-900 кг (пара снаряженных квадриков либо снежиков + бенз и шмурдяк). Общий вес прицепа доходит ингода до 1300-1400кг. Таскал за Туссаном (автомат) - пробег на момент продажи под 200 тысяч, сейчас за ММС ПС (тоже автомат) - пробег на сегодняшний день 140 тысяч. Проблем с коробкой ни на том ни на другом авто не наблюдалось. И что бы не говорили любители кочерги на ручку больше не сяду. Сравнивать есть с чем мой стаж далеко за 30 лет. У жены тоже автомат и такое же мнение, на ручке она тоже отъездила больше 20 лет. У сына Хрюша на ручке. Стаж пока 3 года, но тоже хочет автомат. Это мое ИМХО. Каждый имеет право на свое мнение. Только вот мнение должно быть обосновано, а не типа сам не ездил, но убежден.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, второе сообщение содержит исчерпывающий ответ вопрос, заданный в первом сообщении )
Поэтому дискуссия про прицеп как-то сразу не задалась!
Вернуться к началу
serg777



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 5030
Откуда: Подуфимье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем так. У меня в инструкции про прицеп ни одного слова.
Да, еще вот. К остальным постам. Никто думаю не скажет про квадры что это плохие гряземесы. А они все на автомате! Варик - тоже автомат, только без гидротрансформатора. Но есть еще квадр Хонда ТРХ - он как раз на нем! И снежики тоже на вариках! И даже оказывается 60 тонный бульдозер на автомате (ну или почти, по крайней мере с гидротрансом)! Так о чем дискутировать? О том что доблестные УАЗ (и ВАЗ иже с ним) не выпускают нормальных авто? Или о том, что авто на нормальной коробке чуть более дорогое? Извините за резкость, но все подобные диспуты сводятся к этому.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не автомобили, но поддержу.
Что это такое, кто знает?
А как работает?

Вернуться к началу
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1703
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне вот лично все равно на какая коробка и с какой стороны руль.... Мне просто интересно про перекрутку двигателя на акпп в свете последних наших происшествий с Транспортерами...
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> О том что доблестные УАЗ (и ВАЗ иже с ним) не выпускают нормальных авто?
ВАЗ Гранта с АКПП продается.
Стоит безмозглый гидромех автомат ниссан.
Считаю это начнет промыв мозгов населению в самом низшем ценовом сегменте.

Несколько раз встречал людей (м или ж), которые специально хотели ручную коробку. Всегда спрашивал, зачем? Ответ как обычно примерно такой: "хочу полностью контролировать автомобиль, автомат это не позволяет". После этого вопросов не имел, другую религию не предлагал. Никто из опрошенных конечно же не имел машины с акпп и ни разу не выезжал в дальнейшем на своем автомобиле на какие-либо гонки.
Вернуться к началу
serg777



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 5030
Откуда: Подуфимье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флуд в теме для флуда. Насчет безмозглости. Лет эдак 10 назад в Тольятти купил для Нивы жены безмозглый электроусилитель руля. Поставил без проблем ("очки" до сих пор в гараже валяются). Было хорошо. После последнего приключения на квадрате (окончившееся угандошиванием аппарата и травмой руки) ищу нечто подобное, но меньших габаритов и чтобы из проводов только плюс от батареи и масса. Чтобы не засирать тему, если кто что может подсказать буду благодарен за сообщение в личку.
kosh писал(а):
мне вот лично все равно на какая коробка и с какой стороны руль.... Мне просто интересно про перекрутку двигателя на акпп в свете последних наших происшествий с Транспортерами...

У себя не наблюдал. Дизель. Трогается с холостых. У жены на Хюндайке И Икс 35 автомат нервный, кидает вниз с перекрутом на разгоне, но не на троганье. Двиг - бенз
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosh писал(а):
мне вот лично все равно на какая коробка и с какой стороны руль.... Мне просто интересно про перекрутку двигателя на акпп в свете последних наших происшествий с Транспортерами...

А причем здесь автомат? Водители совсем что ли не знают как ездить? Или всегда езда газ в пол? И в чем была бы разница буть МКПП?
АКПП к тому же скорее всего адаптивная, поэтому может и не спешить с переключением на высшую передачу если его так "научили"

2Frol Была идея что система построена "автоматически" выдавать нужный момент в пределах передаточных чисел редуктора. Но смутило отсутствие каких либо подшипников на солнечной шестерне. Хотя сча вспомнил, что в обычных КПП шестерни тоже вращаются на втулках, а не подшипниках.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100