ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Опт на недорогую динамичесую стропу №3 и др ништяки

 RSS-поток ветки «Опт на недорогую динамичесую стропу №3 и др ништяки»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azatca писал(а):
Сегодня, наконец-то, съездил в такелаж. Без вопросов поменяли 9-ти тонную динамику, порванную еще на "отмороженных етях".


а наши с тобой стропы были с одной партии )))
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2014 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, такелаж делает новые динамические стропы, нейлоновые, лента из голландии.Подходят для спорта идеально. Если кому интересно, можно замутить новый опт.
Нейлон 11 и 14 тонн, для машин от 2тн до 3.5 тн. Такелаж заявляет до 5 тн. То есть для небольших грузовиков, газелей и бычков.
11 тн на стенде выдержала 13 тн, сама лента не порвалась, не выдержали нити. 14Тн лента не порвалась, нити лопнули на 18тн нагрузки.
Вернуться к началу
e.kadr



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2014 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. все же проблема разрыва нитей так и осталась?
и описанные нагрузки "на стенде" динамические или статические?
Вернуться к началу
витя72



Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 771
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2014 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

e-kadr писал(а):
т.е. все же проблема разрыва нитей так и осталась?
и описанные нагрузки "на стенде" динамические или статические?
Может нити тоже из Голландии привезти, а?! Wink
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2014 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это же хорошо, что нитки рвутся) зато стропа целая.
Заявленную нагрузку стропы держат, может и не надо ничего менять?
Вернуться к началу
rastafarra



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 985
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2014 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оранжевые стропы лохматились очень активно за пару применений. победили?
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2014 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это уже другая лента- раньше была полиамидная лента, российская. И лохматилась она при превышении расчетной нагрузки. Насколько я знаю, всего две рекламации было на несколько тысяч. И вроде эту проблему победили, увеличив диаметр поперечных нитей.
Новая лента- нейлон, голландский. Только пошла, еще никто не лохматил.
Вернуться к началу
e.kadr



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2014 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад(Виссарионыч) писал(а):
Это же хорошо, что нитки рвутся) зато стропа целая.
Заявленную нагрузку стропы держат, может и не надо ничего менять?

ничего хорошего в том что крепежные элементы рвутся, это все равно что шнурком динамику привязать и сказать что очень хорошо что лента выдержала а шнурок порвался и пофиг что динамика целая прилетела в радиатор.

и ответа не было про тип нагрузки при котором порвались нитки - это статическая нагрузка плавно повышающаяся или что?
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2014 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю, там стенд типа преса наоборот, с динамометром. Нагрузка повышается от нуля до того значения, когда не выдерживает изделие.
По поводу нитей- все таки они рвутся после расчетной нагрузки изделия. Ну улучшат качество нитей и лопнет 11 тонная лента на 13.5 тоннах а не на 13.0тн . И трос также прилетит в радиатор.... с еще большим ускорением.
Это все мои личные измышления, Евгений говорит что они будут шить другими нитями.
Вернуться к началу
e.kadr



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2014 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Указанный стенд замеряет путем статической нагрузки, а замеряют динамическую стропу, у которой в момент рывка совсем по другому распределяется нагрузка. и нитки рвущиеся при статической нагрузке в 13 тонн при динамической нагрузке могут порваться наааамного раньше, а могут и не порваться.

Кевлар лебедочный в статике тоже держит 10 тонн, а если им дергать,то рвется на много меньших нагрузках.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100