ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Заменить дизель на бензин хочу на Паджерике

 RSS-поток ветки «Заменить  дизель на бензин хочу на Паджерике»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 4:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

111 писал(а):
...чем так бензиновый мотор плох .

- Чем армяне лучше грузин?
- Ясное дело - чем армяне! (с) Армянское радио. Smile
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При хорошем топливе старенький турбодизель (не CR) гораздо надежнее бензинки. Имхо.
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24386
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

111 писал(а):
Andrey-ufa писал(а):

Бензиновый внедорожник, это не внедорожник это убожество.

А можно чуток подробнее ?

Тоже присоединюсь к вопросу. А то ездим годами х*й знает на чем, так и не познав правды жизни.
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишу про то что знаю.
крутящий момент 409 - 217 н.м при 2800 об. Мин
ивеко 280 н.м. При 1800-2800 об мин.

казалось бы ну и х.з.
теперь про то же самое на х.х.
409 - 146 н.м.
ивеко -210 н.м.

вы едете по глубокому мокрому снегу на 2 пониженной ну и чем дальше тем глубже при оборотах 2800, в конце концов машина начинает чахнуть, вы выбираете педаль сцепления врубаете первую, поздравляю вы зарылись в снегу.
в том же самом месте, я просто включаю 2 передачу и еду на оборотах не более 1600-1800 об.мин.
если вспомнить прошлогоднюю масленицу там дим6 на буханке, и Валера гелен, встали друг за другом, я дорожку в целине протоптал метров 150 на 1 передаче на х.х.
а потом в этом же месте ролли сидел.
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все просто.
для достижения момента страгивания в снегу в грязи в песке, бензинку надо крутить и жечь сцену. В дизеле надо просто отпустить педаль сцепления.
кстати говоря я на своём Уазе с 1 по 5 передачу мог переключать вообще не касаясь педали газа. Воткнул 1 отпустил сцену тронулся. Воткнул вторую... И так до пятой.
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24386
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну офигеть конечно аргументы. И что, из-за всего вышесказанного можно утверждать, что все бензиновые внедорожники - убожество?
Вернуться к началу
Костярин)



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1717
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При наличии опыта езды по бездорожью и с познанием своего авто можно это проделывать в независимости от включенной передачи и типа ДВС. А мериться "детородными органами" по характеристикам дизеля и бензина можно до бесконечности Smile
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Кузьмин"]Ну офигеть конечно аргументы. И что, из-за всего вышесказанного можно утверждать, что все бензиновые внедорожники - убожество?[/quote]

Бензин не для грязи и не для снежной целины.
Все тупо начинают извращаться, заменой главных пар и пониженными рядами передач в раздатке.

Ну тупо поставил пары и понижайку круче, чего толку?
В натяг все равно машине не едет.
Либо очень медленно, а в снежной целине необходимо наличие хоть какой-нибудь скорости.

Чего я вам объясняю, все сами знаете, первую пониженную включил вроде тронулся поехал, вторую быстро воткнул, хорошо если машина не заглохла, но нрутящего момента не хаватает, двигательначинает задыхаться. Воткнул первую - машина зарылась висит на брюхе.
Что не так что ли?

Вспомните один из первых фестивалей Снек-2007. Кто там был самый первый до леса и обратно? Правильно Тойота 70 с дизельком.

Внедорожник должен быть дизельным, если джип бензиновый - он предназначен для езды по асфальту или грунтовым дорогам, без экстрима!
Не парьтесь, это мое ЛИЧНОЕ мнение.
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24386
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В свете вышесказанного, предлагаю всем владельцам бензиновых машин убиться об стену - мы зря жгли топливо и съезжали с асфальта. А чтобы понять это, надо то всего было на Снек съездить.
Как же так? Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убиваться не буду - лучше на заправке соляры залью. А вдруг?
пыс: считал, что главная деталь внедорожника находится между рулем и сиденькой, а не под капотом. Ошибался, чо Sad
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100