|
Автор |
Сообщение |
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 4:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
111 писал(а): |
...чем так бензиновый мотор плох . |
- Чем армяне лучше грузин?
- Ясное дело - чем армяне! (с) Армянское радио.  |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
При хорошем топливе старенький турбодизель (не CR) гораздо надежнее бензинки. Имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24386 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
111 писал(а): |
Andrey-ufa писал(а): |
Бензиновый внедорожник, это не внедорожник это убожество. |
А можно чуток подробнее ? |
Тоже присоединюсь к вопросу. А то ездим годами х*й знает на чем, так и не познав правды жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пишу про то что знаю.
крутящий момент 409 - 217 н.м при 2800 об. Мин
ивеко 280 н.м. При 1800-2800 об мин.
казалось бы ну и х.з.
теперь про то же самое на х.х.
409 - 146 н.м.
ивеко -210 н.м.
вы едете по глубокому мокрому снегу на 2 пониженной ну и чем дальше тем глубже при оборотах 2800, в конце концов машина начинает чахнуть, вы выбираете педаль сцепления врубаете первую, поздравляю вы зарылись в снегу.
в том же самом месте, я просто включаю 2 передачу и еду на оборотах не более 1600-1800 об.мин.
если вспомнить прошлогоднюю масленицу там дим6 на буханке, и Валера гелен, встали друг за другом, я дорожку в целине протоптал метров 150 на 1 передаче на х.х.
а потом в этом же месте ролли сидел. |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все просто.
для достижения момента страгивания в снегу в грязи в песке, бензинку надо крутить и жечь сцену. В дизеле надо просто отпустить педаль сцепления.
кстати говоря я на своём Уазе с 1 по 5 передачу мог переключать вообще не касаясь педали газа. Воткнул 1 отпустил сцену тронулся. Воткнул вторую... И так до пятой. |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24386 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну офигеть конечно аргументы. И что, из-за всего вышесказанного можно утверждать, что все бензиновые внедорожники - убожество? |
|
Вернуться к началу |
|
Костярин)

Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При наличии опыта езды по бездорожью и с познанием своего авто можно это проделывать в независимости от включенной передачи и типа ДВС. А мериться "детородными органами" по характеристикам дизеля и бензина можно до бесконечности  |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Кузьмин"]Ну офигеть конечно аргументы. И что, из-за всего вышесказанного можно утверждать, что все бензиновые внедорожники - убожество?[/quote]
Бензин не для грязи и не для снежной целины.
Все тупо начинают извращаться, заменой главных пар и пониженными рядами передач в раздатке.
Ну тупо поставил пары и понижайку круче, чего толку?
В натяг все равно машине не едет.
Либо очень медленно, а в снежной целине необходимо наличие хоть какой-нибудь скорости.
Чего я вам объясняю, все сами знаете, первую пониженную включил вроде тронулся поехал, вторую быстро воткнул, хорошо если машина не заглохла, но нрутящего момента не хаватает, двигательначинает задыхаться. Воткнул первую - машина зарылась висит на брюхе.
Что не так что ли?
Вспомните один из первых фестивалей Снек-2007. Кто там был самый первый до леса и обратно? Правильно Тойота 70 с дизельком.
Внедорожник должен быть дизельным, если джип бензиновый - он предназначен для езды по асфальту или грунтовым дорогам, без экстрима!
Не парьтесь, это мое ЛИЧНОЕ мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24386 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В свете вышесказанного, предлагаю всем владельцам бензиновых машин убиться об стену - мы зря жгли топливо и съезжали с асфальта. А чтобы понять это, надо то всего было на Снек съездить.
Как же так?  |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Убиваться не буду - лучше на заправке соляры залью. А вдруг?
пыс: считал, что главная деталь внедорожника находится между рулем и сиденькой, а не под капотом. Ошибался, чо  |
|
Вернуться к началу |
|
|