 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Dingo

Зарегистрирован: 17.10.2003 Сообщения: 3940 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 12, 2014 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VIRUS писал(а): |
Хотя какое на фиг кафе гараж, Динга теперь эту челядь и не порог не пустит((( |
Так то у меня есть пила и генератор, которые на бензине работают, так что бензин бывает, приходится покупать  |
|
Вернуться к началу |
|
Батыр

Зарегистрирован: 27.10.2004 Сообщения: 1090 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 12, 2014 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за советы Я пока решил обойтись малой кровью доводить до ума этот движок. Один спец взялся Шлифануть камнем башку и прокладку новую поставить за 15 тыс всего |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24386 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 12, 2014 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dingo писал(а): |
VIRUS писал(а): |
Хотя какое на фиг кафе гараж, Динга теперь эту челядь и не порог не пустит((( |
Так то у меня есть пила и генератор, которые на бензине работают, так что бензин бывает, приходится покупать  |
Ты поосторожнее. Бывают и дизельные генераторы. Сейчас кто-нить обоснует, что все кто бензиновыми пользуется лохи. Из них свет тусклый или еще чего там....
Раньше же все ездили на бензине и правды не знали, а тут вононочомихалыч. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Май 12, 2014 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Батыр писал(а): |
Всем спасибо за советы Я пока решил обойтись малой кровью доводить до ума этот движок. Один спец взялся Шлифануть камнем башку и прокладку новую поставить за 15 тыс всего |
купи сразу другой мотор и не парься....
вскроешь ГБЦ выяснится что износ ЦПГ.... это уже капиталка вылазит ...
с другим мотором получишь и турбину, и ТНВД и форсунки...
если купишь реально контрактный безпробежный по Раше...
Жипер ими банчил на паджеро4х4 то горя знать не будешь по мотору |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Май 12, 2014 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот бы дизельный мотоцикл еще... |
|
Вернуться к началу |
|
sancho1941

Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 2489 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пн Май 12, 2014 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
111 писал(а): |
Все ясно и понятно . Жаль что раньше никто так доступно не объяснил , теперь понимаю , что езжу я не на внедорожнике , а на убожестве ... Печалька . |
Кто то вообще меня подколол с буханкой, типа ...беда  |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пн Май 12, 2014 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Батыр писал(а): |
Всем спасибо за советы Я пока решил обойтись малой кровью доводить до ума этот движок. Один спец взялся Шлифануть камнем башку и прокладку новую поставить за 15 тыс всего |
ЗАЧЕМ!!! В смысле, камнем по башке? Спеца этого гони веником поганым, и не подпускай больше к машине.
Пример: http://detal-master.tiu.ru/p12287898-frezerovka-ploskosti-gbts.html
За оставшиеся 14500 снять и поставить головку блока могут даже у дилера. Ибо это не мало. К примеру это четверть стоимости капитального ремонта (услуги) двигателя LR Дискавери, или четверть ( а то и треть) стоимости контрактного 4д56.
На больших дремучих совецких дизелях головкой еблозили по огромному шлифовальному кругу от расточного станка для того чтобы ОПРЕДЕЛИТЬ сильно повело башку или нет, если нет, то этого ерзанья + еще чуть-чуть хватало для того чтобы головку вернуть на мотор. Т.е. полная гомеопатия, может поставь просто так эту башку и прокладки компенсирует кривизну и будет бегать, потому что ГБЦ не смертельно кривая. Если же круг показывает что плоскость совсем не плоскость, то нормальные мастера/владельцы/редкие водилы определяли ГБЦ на фрезеровку. Дебилы продолжали ерзать по камню. Феерическим дебилам хватало фарту достаточно далеко отъехать от дома. Это все было в дремучие времена, когда станки/спецы были за проходной, через которую надо просачиваться. Померять приходилось уговаривать, сейчас в городе есть годные частные цеха где за проверку валов на соосность, головок на плоскость даже денег не берут.
З.Ы. много буков, но, может не тебе одному пригодится |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Вт Май 13, 2014 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я пожалуй +1 Андрею-уфа поставлю, за мастерский сеанс троллинга. Уфабукс нервно курит  |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Вт Май 13, 2014 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я Батыру плюсану. Все таки, не каждый решится отдать 15тыр рублей за снятие бошки... Батыр! Сниму бошку за 7,5 тыр, потру о камень и поставлю обратно с новой прокладкой!
А если серьезно, Рустем, тебе не кажется, что открутить клапанную крышку 10 болтов и головку еще 10 болтов, пусть даже и завернуть обратно, не стоит 15 тыр?
Подъедь завтра, если будет время, сведу тебя с мотористом. |
|
Вернуться к началу |
|
111
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 950
|
Добавлено: Вт Май 13, 2014 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
А че все только плюсуют ? Я вот тогда " минус " Владиславу Червякову поставлю ! Почему ? Да фиг его знает . Потому что БЕНЗИН ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|