 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Батыр

Зарегистрирован: 27.10.2004 Сообщения: 1090 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 01, 2014 2:09 am Заголовок сообщения: Заменить дизель на бензин хочу на Паджерике |
|
|
Подскажите можно ли поставить на эту машину бензиновый двигатель экономный хочу поставить его на газ пропан Скорость не так важна поэтому можно маломощные движки предлагать У меня митсубиси паджеро 86 года турбо дизель 2,5 л VIN JMBLO49GWHJ700353 стоит коробка автомат 4 ступка Какой бензиновый двигатель туда можно воткнуть? |
|
Вернуться к началу |
|
Nikitos

Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 12618 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 01, 2014 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
респект
для меня подобные действия сродни передвижению домов - возможно, но почти за гранью. |
|
Вернуться к началу |
|
Dmitriy907

Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 58 Откуда: magnitogorsk
|
Добавлено: Чт Май 01, 2014 3:17 am Заголовок сообщения: Re: Заменить дизель на бензин хочу на Паджерике |
|
|
Батыр писал(а): |
Подскажите можно ли поставить на эту машину бензиновый двигатель экономный хочу поставить его на газ пропан Скорость не так важна поэтому можно маломощные движки предлагать У меня митсубиси паджеро 86 года турбо дизель 2,5 л VIN JMBLO49GWHJ700353 стоит коробка автомат 4 ступка Какой бензиновый двигатель туда можно воткнуть? |
Помимо мотора,нужна будет коса и мозги.Маломощный может оказаться значительно менее экономичным.
По теме выбора, можно сказать что 6G72 - 12кл.трёхлитровый V6 нормальный такой вариант,можно и аналог от галлопера.Кстати от галлопера валяется после капиталки.
4G64 - 2.4 - 16 клапанный, ставился только на японцев и только на коротыши-ни то ни сё.Китайцы их очень любят.
4G56 - 2.6 - 8 клапанный карбюраторный - раритетный вариант, таких почти нет, встречаются на арабах-подходит более менее.
Развертка по 6G74 (все 24 клапанные)
SOHC - 194лс - ставился только на Монтерики и паджерики европейцы.
DOHC - 208лс(225лс) - ставился на японцев, ранних европейцев до 1996 года, арабах до 2000 года
DOHC GDI - 240лс - ставился только на японцев
MIVEK - 280лс - ставился только на японцев и только на EVOLUTION
- по мне,не бюджетно,но если попадётся в хорошем состоянии и не дорого,почему бы и нет?. |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Чт Май 01, 2014 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поищи в интернете, переделывают дизеля на газ, именно на газ, а не на газодизельную смесь. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Май 01, 2014 11:03 am Заголовок сообщения: Re: Заменить дизель на бензин хочу на Паджерике |
|
|
Dmitriy907 писал(а): |
Батыр писал(а): |
Подскажите можно ли поставить на эту машину бензиновый двигатель экономный хочу поставить его на газ пропан Скорость не так важна поэтому можно маломощные движки предлагать У меня митсубиси паджеро 86 года турбо дизель 2,5 л VIN JMBLO49GWHJ700353 стоит коробка автомат 4 ступка Какой бензиновый двигатель туда можно воткнуть? |
Помимо мотора,нужна будет коса и мозги.Маломощный может оказаться значительно менее экономичным.
По теме выбора, можно сказать что 6G72 - 12кл.трёхлитровый V6 нормальный такой вариант,можно и аналог от галлопера.Кстати от галлопера валяется после капиталки.
4G64 - 2.4 - 16 клапанный, ставился только на японцев и только на коротыши-ни то ни сё.Китайцы их очень любят.
4G56 - 2.6 - 8 клапанный карбюраторный - раритетный вариант, таких почти нет, встречаются на арабах-подходит более менее.
Развертка по 6G74 (все 24 клапанные)
SOHC - 194лс - ставился только на Монтерики и паджерики европейцы.
DOHC - 208лс(225лс) - ставился на японцев, ранних европейцев до 1996 года, арабах до 2000 года
DOHC GDI - 240лс - ставился только на японцев
MIVEK - 280лс - ставился только на японцев и только на EVOLUTION
- по мне,не бюджетно,но если попадётся в хорошем состоянии и не дорого,почему бы и нет?. |
Дима мотор от галла, что меняли и точили и цена вопроса |
|
Вернуться к началу |
|
Dmitriy907

Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 58 Откуда: magnitogorsk
|
Добавлено: Вс Май 04, 2014 12:02 am Заголовок сообщения: Re: Заменить дизель на бензин хочу на Паджерике |
|
|
vilson писал(а): |
Дима мотор от галла, что меняли и точили и цена вопроса |
У кореша в гараже валяется,после капиталки поставили на машину завели, но гореремонтники что-то там с вкладышами напутали, размер что-ли не тот,подробности узнаю напишу,машину собрали и продали с другим мотором, их было много,этот остался,лежит давно.
http://forum.nedoma.ru/post-804413.html#804413 |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько людей, столько и мнений...
Это с каких это пор бензиновый двигатель стал считаться "экономным"? Да еще в сравнении с турбодизелем?
Если только иметь источник халявного пропана или бензина.
Чудес не ждите - чтобы таскать две тонны железа да еще с полным приводом двигатель должен будет жрать. Солярку, пропан или бензин - без разницы. Маломощный двигатель будет жрать больше, потому как напрягаться ему придется чаще.
Газодизель? Его цена встанет дороже чем весь поджарый.
Да и вообще - замена движки да еще с оформлением через НАМИ сама по себе стоит немаленьких денег.
Может проще и дешевле родной движок довести до ума или сменить на контрактный? |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давайте в матиз V8 4000 cm поставим, что ему напрягаться... |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
контрактный 4м40 )) |
|
Вернуться к началу |
|
Dmitriy907

Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 58 Откуда: magnitogorsk
|
Добавлено: Чт Май 08, 2014 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ToxaR писал(а): |
контрактный 4м40 )) |
Любой V6 от митсу порвёт его как тузик грелку по ресурсу,по мощам и по экономичности,только в этом случае тапок нужно будет давить немного плавнее .Убогонький вобщем-то мотор,не лучше 4D56 т.к. менее ремонтопригоден,и если уж выбирать дизель, тогда лучше 3,2DI-D 200л.с и 440 н.м.  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|