|
|
|
Автор |
Сообщение |
Санёк
Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 2741 Откуда: Орен.
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2015 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как всегда СУПЕР! |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2015 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Леха, это просто ох...енно! |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT
Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2015 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня я расскажу вам об удивительном месте. Место, которое действительно может "оторвать башню".
Именно здесь я понял, почему Сердце Азии. День за днем мы ехали по удивительным местам, которые впечатляли меня все больше и больше, и когда, казалось бы уже вряд ли можно увидеть что-то еще, жизнь преподносила еще больший эмоции.
Совершенно другая земля. Другая страна. Другая история. Казалось бы, все это видено на Устюрте много раз, но все по другому. Эти горы пропитаны историей в тысячи лет. Это чувствуется в каждом камне. Другие масштабы, другие цвета. Все это захватывает дух. Ты можешь ходить по ступеням, по которым ходили короли прошлого, державшие в кулаке всю Юго-Восточную Азию и весь Гималайско-Индийский район.
Сегодня в меню – Цапаранг и Шангшунг.
Утром мы проснулись на все той же мокрой поляне, и позавтракав поехали в древний город. На повезло, мы приехали весьма рано, и китайские туристы еще не успели подтянуться.
Снизу все как то было не особо примечательно, и я сначала не придал значения вообще.
Но чем выше я поднимался, тем больше меня накрывало эмоциями.
Совершенно фантастическая панорама реки Сатледж. Где то вдали лежала Дзанда.
Изрезанный каньон. Уходящая в даль река. Массив Эвереста в дали. И громада облаков нависающая над ним.
Площадка за площадкой. Каждый раз стоя все выше.
В какой то момент мне удалось оторваться от группы и подъезжающих туристов, и обгоняя редких посетителей, я вошел в узкий коридор-лаз прорубленный прямо в скале.
Внутри было очень узко, торчали палки, которыми раньше было укреплена лестница, и было страшновато лезть. НО то, что я увидел выскочив на верхнюю площадку, затмило все мои сомнения и страхи, высотную одышку и жажду.
Я увидел это.
Внезапно ушло все. Я просто сел и уставился во весь размер своих зенок вдаль. Это было круто.
Я смотрел, как среди серо-красных изрезанных стен каньона голубая река наполняет долину жизнью, от чего она становиться желто-зеленой. Унося свою воды к темным стенам Гималаев.
Ну и главный отвал башки этих мест. Место, откуда держали в страхе и в кулаке все окрестности.
Стены, которым тысяча лет. Стенам, откуда появился Ладакх.
Оборачиваешься назад, и каньон уходит в горизонт.
Я могу ходить здесь. Я хожу. За каждым из ограждений – пропасть. Смотришь вниз и кружится голова.
И вновь мой взгляд приковывает один и тот же вид.
Еще и еще. Я смотрю вдаль. Ракурс за ракурсом. Куда вдаль уходит самый большой пещерный город ШангШунг. Ему тоже тысячи лет. Что вы хотите рассказать мне про Вардзию ??? )
Я просто стоял на краю, облокотившись на ограждение и смотрел в даль. Я стоял в тишине, не было даже ветра, и я вспоминал, как и что я видел за эти дни, как мы ехали. Глядя на само великолепие природы.
На изюминку эмоций в самом сердце Азии.
Там, на настоящей крыше неба.
Там, где раньше правили миром.
|
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT
Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2015 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Королевсто Гуге поразило меня. Яркая эмоция в конце яркого путешествия. Но дорога была еще долгой, и нам нужно было двигаться. Так как предводитель еще не вернулся, то вакханалия продолжалась , и совершенно обалдев от местных красот и свободы, я, Аркадий и Евгеньич погнали вглубь каньонов.
<lj>
Мы нашли свороточек , и сквозь огромную долину пробирались на юг.
Прямо к семитысячникам Мана и Мукут парват. И конечно красавец Камет. До границы Индии было всего 24 км.
И по столько же до спорных территорий с Индией и Пакистаном.
Мы пересекли долину и уперлись в тупик. Дороги на верх плато не было, и лишь пара бульдозеров пыталась что-то нагрести. Мы разделились, и каждый стал искать тропинку наверх.
Длинный узкий каньон от ручья, пониженные и мы вырвались на плато.
Там в облаках – Индия.
Ярчайшие эмоции. Радость свободы. Мы носились по плато между двух спорных территорий у границ Индии. На своих автомобилях. Сейчас уверен, именно так выглядит свобода автомобильных путешествий. Гонять там , где ты хочешь.
Дымить как паровоз в самых отдаленных уголках континента.
Гнать к облакам.
А потом мы увидели громадный каньон.
Тогда Аркадий сказал, что вот есть Хармен-Цав… И вот он круче…
Нет, ребята. Теперь я знаю где самые крутые каньоны. Это каньоны Гуге.
Самые огромные, тянущиеся на десятки километров. Больше чем Хармен-Цав, и гораздо больше чем весь Устюрт. Брось камень вниз – и ты не увидишь, как он упадет.
Самое яркое заканчивалось. Мозг уже пресыщался увиденным. Уставал от красок, от другой жизни, других дорог. Хотелось чего то очень спокойного, отдохнуть, успокоиться.
Тем временем, мы конечно двигались.
Последний из великих монастырей после Гуге уже был отщелкнут просто на автомате.
Группа окончательно растянулась. Часть машин ушла далеко вперед, оставив нас обедать, а мы после обеда, на выезде из Занды, встретили предводителя на Дефе, с Сашей. Узнали, что сломанный Диско4 не удалось отправить в контейнере из Лхасы, и что он едет теперь уже на другом грузовике обратно, в Кашгар.
СанСаныч поехал показывать Саше Гуге, а мы поехали неспешно вслед за группой, уехавшей далеко вперед.
Путь наш лежал обратно на до боли надоевшую 219-ю Национальную, но, куда деваться. Чтобы не ехать два раза по одному месту, мы решили пробиться через горы, по непонятному грейдеру.
Прямо через каньоны Дзанды.
Вновь зубодробительная тряска. Мы опять стравились в 1 атм, и растянулись чтобы не дышать пылью.
А потом, за поворотом все опять изменилось. С севера стал наступать Каракорум. Теперь, такой уже далекий и несбыточный.
Тут высота как то внезапно стала расти, и внезапно легко перевалила за 5000. Аркадий сказал, что похоже это и есть то самое запасное место, где есть возможность еще раз попытаться на высотный рекорд.
На перевале показало 5400.
Серпантины стали затяжными и опасными. А потом мы услышали крики в рации, о том, что Женина машина кренится.
Мы влетели на очередной перевал, навигаторы показали 5450м, и на нем была своротка в гору. Четкая колея вверх, по которой мы поднялись до 5610. На небольшом пригорке чуть выше, лежала груда вещей, стояли несколько человек, и вдали, на склоне, в разном направлении застыли маленькие машинки, вокруг которых копошились маленькие человечки. На 5680. В 17.30. Все как в очень плохом кино.
Женя и Сергей пошли по разным траекториям и попали на сыпучий склон. Женину машину развернуло. И она полностью провалилась передним мостом в грунт.
В общем, расскажу все вкратце и быстро. Евгеньич поехал до терпящих бедствие, и развернул лебедкой Пикап. Лопаты не было, поэтому грунтом смяло рулевую тягу. Пикап дотянули до пригорка, вручную выкручивая колеса. Стемнело. Сняли тягу и руками выпрямили ее. Я чуть не дал дубы от холода, и согрелся благодаря пуховке Аркадия. Ну и конечно кто-то написал на форуме о нашем подвиге. Вот так вот все и случилось. Все молодцы.
А дальше нас ждал сумасшедший перегон через Аксай-Чин. 900 км за день. На высоте более 4500м. Из которых несколько сотен более 5000 м.
Сначала было ПангГонг, озеро на высоте 4900м.
Его дальний конец, лежит на территориях, контролируемых Индией, в Кашмире.
Как всегда Аркадий не подкачал, и нашел старую дорогу вдоль берега.
Все было хорошо, пока мы не уперлись вооон в ту военную базу перед туннелем
Вообще конечно, в эту поездку мы прямо поставили рекорды по нахождению разных дорожек
Красавец WayFarer и спорные территории.
Лиля говорит, что надо сфотографироваться на память
Потом Жени заклинил задний мост, потому что с него капало масло еще с Кайласа. Я сначала не хотел размещать эту вновь обнаруженную фотографию, чтобы некто, чье им нельзя говорить в слух, не потребовал подробных фото того, сами знаете чего, но потом подумал, что ладно, я же забанил его.
Как обычно , выдернули полуоси, сняли кардан, и пикап покатил на переднем приводе.
Дороги через Аксай Чин отличные. Стала сказываться высота. Мы с Лешкой стали усердно лакать напиток Адаптон из его сухпайков, разводя его прямо в воде, и надо сказать, что это сильно помогло нам.
Потом, у меня стал подзаканчиваться бензин, так как я заправлялся еще под Кайласом. С топливом возникли проблемы у всех, но соляру нашли, а вот с бензином возникли проблемы. В итоге мне пришлось заправиться вот на такой заправке, в небольшом ауле , всего в 46 км от пакистанских границ.
Посмотрите, как поменялись горы. Это настоящий Каракорум. Тот самый, где Каракорумское шоссе, К2, Скарду и все такое.
Но про Каракаром отдельно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|