ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Консервация байков

 RSS-поток ветки «Консервация байков»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики
Автор Сообщение
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А нужно ли менять масло в маслянных вилах??

ИМХО надо бы. Масло в твоей вилке выполняет весьма серьёзную роль, от его вязкости будут зависить амортизирующие способности вилки. По поводу фирменных и нефирменных масел - что плохого может сделать масло? - максимум - растворить резиновые детали. Но если в вилке есть какое-то масло, то маловероятно, что её детали нормально переносят родное масло, и расстворяются от неродного.

А вообще сначала наверно стоит так покатать, посмотреть, чо скажет вилка, и если уж совсем лол, то поменять масло на менее вязкое.

2 Exi
Не парься ты, кататься и так можно, просто забей на нерабочую вилку, и все Smile

Кстати еще надо повнимательней следить за снегом на штанах, дома снег тает, и вода затекает в вилку. Так-же с со втулками.
Вернуться к началу
-sly-
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):

По поводу фирменных и нефирменных масел - что плохого может сделать масло? - максимум - растворить резиновые детали...

Ну скажем залил ты любого автомобильного масла и у тебя после этой операции стал мудить демпфер(в силу своей конструкции), где потом брать нормальное масло?, перепробовать все что есть на авторынке? Smile
масло для разных целей имеет разные характеристики.
Трансмиссионку и т.п. я бы не стал лить т.к. у них совершенно другая задача.

Если есть желание с этим заморачиваться думаю стоит посмотреть на специальные вилочные масла в мотосалонах.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что вместо фирменного масла можно попробовать использовать любой автомобильный Dexron. Это гидравлическая жидкость для АКПП, ГУР. В отличие от обычных автомасел к резинкам относится бережно и не замерзает в холода. Тормозуху не стоит, несмотря на то что она очень текучая в холода, она ест резину более активно.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Трансмиссионку и т.п. я бы не стал лить т.к. у них совершенно другая задача

Трансмиссионку лить не стоит, потому что у нее вязкость высокая, зимой косячно будет.

Специальные вилочные масла стоят наверно до ж., dextron по-моему тоже не дешев, а в вилке не такие зверзкие нагрузки, как в двигателе или трансмиссии, поэтому все эти присадки не нужны, можно и что-нибудь подешевле взять.
Вернуться к началу
-sly-
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):
можно и что-нибудь подешевле взять.
учитывая стоимость маслянных вилок..... я бы не стал что-нибудь по дешевле.... тем более в мануаляю буржуйским по белому пишут - "юзе онли спешиал форк ойл" Laughing
в общем каждый как хочет пусть так и заморачивается... моя вилка не на столько сильно дубеет чтоб что-то с маслом чудить...
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок.Ок. Моей на масло тоже пох., она все-равно не работает Smile
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще про масло - только минеральное, синтетика значительно агрессивнее.
Вернуться к началу
Exi



Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 195
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если вилка регулируется то не лучше ли самим ее зафиксировать?
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):
dextron по-моему тоже не дешев

Рублей 100-150 литр минерального Dexron-II
Вернуться к началу
-sly-
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exi писал(а):
а если вилка регулируется то не лучше ли самим ее зафиксировать?
т.е.??? у вилок обычно есть несколько регулировок: жесткость, предсжатие, ход, блокировка и т.д. регулировки могут быть или не быть зависит от конкретной вилки.
что понималось под "зафиксировать"?, если это про блокировку, то возможно имеет смысл ездить на жесткой чтоб не иметь проблем с залипанием вилки, но хорошо бы знать что у конкретной вилки внутри т.к. вся нагрузка переносится на блокирующий элемент часто выполненный из пластика, который заметно теряет свою прочность на холоде.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100