ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

ОПТ Х

 RSS-поток ветки «ОПТ Х»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 899, 900, 901  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп
Автор Сообщение
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2022 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин писал(а):
...
Что мешало просто защитить Донбасс?
Слишком мелко. Стратегическая цель - Российская Империя в границах 1914 года.
Лично я "За", но вот применяемые средства чрезвычайно малокалиберны. Впрочем я не военный специалист.
Вернуться к началу
-aleex-



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 1739
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2022 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин писал(а):
А что может быть оптимистичного в этом лютом пиздеце?
Только то, что мы сами себе придумаем. На том стоим.
Но не в моих силах убрать эти рожи с экранов. А сами они оттуда уходить не хотят.

Люди хорошие все-таки есть вокруг. А так ты полностью прав про лютый пиздец...
Вернуться к началу
-aleex-



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 1739
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2022 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Кузьмин писал(а):
...
Что мешало просто защитить Донбасс?
Слишком мелко. Стратегическая цель - Российская Империя в границах 1914 года.
Лично я "За", но вот применяемые средства чрезвычайно малокалиберны. Впрочем я не военный специалист.

Нахуя?
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2022 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-aleex- писал(а):
DVG писал(а):
Кузьмин писал(а):
...