 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Сазонов

Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 6749 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2023 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexS писал(а): |
https://youtu.be/Y6L45RQubn0?si=qK8znovBt3hRrAaM
Разбор от Пивоварова |
с керосином действительно надо сказать странная ситуация. |
|
Вернуться к началу |
|
-aleex-
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 1879 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2023 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
otto писал(а): |
AlexS писал(а): |
Сазонов писал(а): |
интересно как он теперь улетит из Колхоза им. Ленина?  |
Местный Уфанет такое пишет у себя в "телеге":
Телеканал UTV
✈️ Самолет, совершивший аварийную посадку в Новосибирской области, будет восстановлен и продолжит летать — гендиректор «Уральских авиалиний» |
надо помнить номер борта: RA-73805  |
Авиакомпанию тоже помнить надо))) |
|
Вернуться к началу |
|
Сазонов

Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 6749 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2023 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интересно как он с поля взлетит |
|
Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2023 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сазонов писал(а): |
интересно как он с поля взлетит |
Никак. У него СЛГ заканчивается 31.12.2024. Разберут на запчасти. А так чтоб влететь то еще занятие в поле чинить плюс движки нажравшиеся земли менять. Взлетку еще зимой намораживать. Был бы новый - может быть заморочились. А так - в помойку. |
|
Вернуться к началу |
|
Сазонов

Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 6749 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2023 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Макс писал(а): |
Сазонов писал(а): |
интересно как он с поля взлетит |
Никак. У него СЛГ заканчивается 31.12.2024. Разберут на запчасти. А так чтоб влететь то еще занятие в поле чинить плюс движки нажравшиеся земли менять. Взлетку еще зимой намораживать. Был бы новый - может быть заморочились. А так - в помойку. |
тощна, зимой наверно проще его поднять при желании |
|
Вернуться к началу |
|
AlexS
Зарегистрирован: 13.06.2007 Сообщения: 1413 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2023 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Литвинов
лётчик первого класса, капитан А-320
Мнения
13 сентября 2023, 09:42
По вчерашнему самолету:
Возможны какие-то неточности, но выглядит это примерно так:
-Прилетели в Омск, стали заходить на посадку, погода соответствовала, даже была лучше, чем в Новосибирске,выпустили шасси, во время выпуска шасси вытекает.
Гидрожидкость из зеленой системы, остаются ещё две-желтая и голубая, но убрать шасси обратно уже невозможно, уходят в зону ожидания, чтобы разобраться и почитать документы, разбираются и оказывается, что не хватает всего 60 метров полосы(Херня).
Дальше начинают прикидывать по топливу. В таблице указано, что при выпущенных шасси, топлива необходимо иметь на 180% больше. Они смотрят в книгу и видят фигу, считая что топлива надо всего 180%, т.е. если до Новосибирска необходимо в нормальном полёте 2 тонны, то согласно таблице (+180%)-это 5600. Они же считают,что необходимо 3600 и прутся на запасной с выпущенными шассями. По дороге в Новосибирск, пройдя из 600 км 400, понимают, что топливо вот-вот закончится и они рухнут, как и их коллеги по кукурузе принимают единственное правильное решение в этой ситуации-не ждать пока баки станут пустыми и оба двигателя встанут, а пока есть на чём лететь, подобрать поле и сесть на него, чего и было сделано нашими “героями”.
Это “геройство” зачем-то раскручивают сами журналисты, а начальники из УА им подыгрывают, чтобы уйти от ответственности, которая лежит на них по подготовке своих командиров. Первый раз у них это прокатило. Задурив голову выше стоящим чиновникам, а те в свою очередь другим по цепочке, был подписан указ о награждении “героев-кукурузников” БЕЗ расследования, на второй день. Прокатит ли у них в этот раз, посмотрим. Выводы сделает комиссия, там особо расследовать нечего и думаю это займёт немного времени. Теперь вопрос: -Что надо было делать?
-Да ничего особенного! Полетать в районе Омска, выработать лишнее топливо и полосы бы хватило, спокойно сесть и идти в гостиницу отдыхать. Самолет бы был цел, пассажиры разъехались по домам и не скакали бы по полям.
Даже если бы садится БЕЗ выработки топлива, то самолёт выкатился бы не больше 30 метров от полосы, и то не факт при интенсивном торможении. По полю, по грунту они прокатились около км. судя по следу. Надеюсь объяснил доходчиво. Ещё раз повторюсь, что возможны какие-то неточности. В любом случае надо дождаться окончательного расследования. Что же касается Уральских авиалиний, то возможно у них достаточно самолётов, чтобы при любом отказе садится в поле и ломать их так, что они потом не подлежат восстановлению. Всем удачи и безопасных полетов!
https://echo-radio.online/opinions/osobo-rassledovat-nechego |
|
Вернуться к началу |
|
Highlander
Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 14423 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2023 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда...все же лучше на поезде покататься)) |
|
Вернуться к началу |
|
Highlander
Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 14423 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2023 4:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ноу комментс)
 |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24497 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2023 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
AlexS писал(а): |
Андрей Литвинов
лётчик первого класса, капитан А-320
Мнения
13 сентября 2023, 09:42
По вчерашнему самолету:
Возможны какие-то неточности, но выглядит это примерно так:
-Прилетели в Омск, стали заходить на посадку, погода соответствовала, даже была лучше, чем в Новосибирске,выпустили шасси, во время выпуска шасси вытекает.
Гидрожидкость из зеленой системы, остаются ещё две-желтая и голубая, но убрать шасси обратно уже невозможно, уходят в зону ожидания, чтобы разобраться и почитать документы, разбираются и оказывается, что не хватает всего 60 метров полосы(Херня).
Дальше начинают прикидывать по топливу. В таблице указано, что при выпущенных шасси, топлива необходимо иметь на 180% больше. Они смотрят в книгу и видят фигу, считая что топлива надо всего 180%, т.е. если до Новосибирска необходимо в нормальном полёте 2 тонны, то согласно таблице (+180%)-это 5600. Они же считают,что необходимо 3600 и прутся на запасной с выпущенными шассями. По дороге в Новосибирск, пройдя из 600 км 400, понимают, что топливо вот-вот закончится и они рухнут, как и их коллеги по кукурузе принимают единственное правильное решение в этой ситуации-не ждать пока баки станут пустыми и оба двигателя встанут, а пока есть на чём лететь, подобрать поле и сесть на него, чего и было сделано нашими “героями”.
Это “геройство” зачем-то раскручивают сами журналисты, а начальники из УА им подыгрывают, чтобы уйти от ответственности, которая лежит на них по подготовке своих командиров. Первый раз у них это прокатило. Задурив голову выше стоящим чиновникам, а те в свою очередь другим по цепочке, был подписан указ о награждении “героев-кукурузников” БЕЗ расследования, на второй день. Прокатит ли у них в этот раз, посмотрим. Выводы сделает комиссия, там особо расследовать нечего и думаю это займёт немного времени. Теперь вопрос: -Что надо было делать?
-Да ничего особенного! Полетать в районе Омска, выработать лишнее топливо и полосы бы хватило, спокойно сесть и идти в гостиницу отдыхать. Самолет бы был цел, пассажиры разъехались по домам и не скакали бы по полям.
Даже если бы садится БЕЗ выработки топлива, то самолёт выкатился бы не больше 30 метров от полосы, и то не факт при интенсивном торможении. По полю, по грунту они прокатились около км. судя по следу. Надеюсь объяснил доходчиво. Ещё раз повторюсь, что возможны какие-то неточности. В любом случае надо дождаться окончательного расследования. Что же касается Уральских авиалиний, то возможно у них достаточно самолётов, чтобы при любом отказе садится в поле и ломать их так, что они потом не подлежат восстановлению. Всем удачи и безопасных полетов!
https://echo-radio.online/opinions/osobo-rassledovat-nechego |
Что значит не хватает 60 метров полосы? Откуда цифра?
Почему хватало в штатном режиме а тут не хватает?
Почему 60 а не 160 например? Попахивает какими то КГ/АМ. |
|
Вернуться к началу |
|
R&B
Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 2479 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2023 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Россия закупила с февраля 2022-го по март 2023 года оригинальные запчасти для самолетов Boeing и Airbus на сумму в 18 млрд рублей,
Как утверждают, всего в поставках приняли участие 150 компаний из 26 стран. При этом только на долю посредников из Арабских Эмиратов предстоит закупка на 9 млрд рублей. В тройке лидеров находятся также компании из Китая (5 млрд) и Турции (2 млрд). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|