- Загрузите приложение "Банное - горный курорт"
|
Автор |
Сообщение |
FISHERRRR

Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 2892 Откуда: Челябинск-Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xt3 писал(а): |
думаю основная мысль темы все таки "должны ли глц отвечать за трагедии на склоне"
ИМХО, если я врежусь на склоне в припорошенный бетонный блок, которого там быть не должно по определению то да.
а если в дерево, которое стоит в лесу, то нет. |
ну ты и сам ответил на свои вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FISHERRRR писал(а): |
xt3 писал(а): |
думаю основная мысль темы все таки "должны ли глц отвечать за трагедии на склоне"
ИМХО, если я врежусь на склоне в припорошенный бетонный блок, которого там быть не должно по определению то да.
а если в дерево, которое стоит в лесу, то нет. |
ну ты и сам ответил на свои вопрос. |
да я вроде вопросов не задавал.
я позицию обозначил.
а так как на банном я не припомню бетонных блоков, то получается что оно не должно отвечать.
хотя однажды я влетел в бетонный блок припорошенный, но это мы в сипухе прыгали на каком-то промышленном объекте, так что мог бы я и сам предположить, что это не бугорок, а бетонный блок. |
|
Вернуться к началу |
|
uka

Зарегистрирован: 27.02.2006 Сообщения: 1785 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такая "мысля" появилась.
Водитель авто даже в случае невиновности обязан возместить причиненный вред, так как управляет источником повышенной опасности. За этим бдит ГИБДД.
Если против человека совершено преступление, можно обратиться в милицию. Может помогут ( вроде даже обязаны).
Если же сшибут на склоне, то получается виноват сам. Администрация горы тут ни при чем и ничего делать не будет- вид отдыха то экстремальный. По этой логике и на дороге тогда ГИБДД вызывать не надо, а самому либо утереться и следовать дальше, либо искать возможность воздействия на обидчика. |
|
Вернуться к началу |
|
grz
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 430 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FISHERRRR писал(а): |
Вот тут товарищ грз написал "У меня несколько знакомых горнолыжников-спортсменов поломали такие вот гонщики". Он либо просто 3,14здит (особенно насчет несколько), либо несколько заблуждается в том моменте, что настоящие горнолыжники-спортсмены на 99,9% ломаются сами. Я слышал про смерть какого-то очень мастеровитого горнолыжника на Банном в позапрошлом сезоне. Кто-то ему помешал? какой-то чайник? из-за этого он погиб? вряд ли. Переоценка собственных сил и похуизм - вот истиные причины.
поясню примером. Идет поток машин в городе. По умолчанию все едущие рядом - чайники. Но вот появляется Шумахер и на скорости 150 км в час начинает резать в потоке из ряда в ряд. Все отлично, парень прекрасно владеет рулем и педалями. Но тут "какой-то чайник" делает резко руль вправо и... столкновение. Виноват чайник? Нет. Ведь скорость движения в городе ограничена 60 км в час.
я в этом году наблюдал картину на Солнечной долине. Наш хороший знакомый, прекрасно катающийся на борде прыгнул с бигэйра и покатил после прыжка налево (если кто знает) в сторону подъемника. Но путь его пересекал финиш склона. А там на всей скорости летел такой вот "чайник", который не успел затормозить и влетел в нашего приятеля. Виноват чайник? Нет конечно. виноват тот, кто думал, что он тут самый быстый и все остальные в его пристутствии должны соблюдать Белый кодекс.
Тут еще про пьяных тему подняли. А кто не пьет? Что блин ГИБДД выставлять на подъемнике чтоб сначала в трубочку дышали. Это нереально. А откровенно бухой не проедет и 100 метров.
Итого. Каждый сам за себя и за своих близких. Все уроды изначально. Повышайте свой уровень мастерства. |
3,14здите Вы, уважаемый, а я привык говорить то что знаю и за что отвечаю. Если имеете что то против то лучше встретиться чем засорять "эфир". Насчёт несколько знакомых, для неверующих, ещё уточню - один во время ночного катания в позо прошлом году - перелом обеих ног, где то месяца три в больнице, в аше мальчишку уфимского спортсмена, лет пять назад - перелом ноги, сезон пропал и т.д. А насчёт свободного катания спортсменов то же ошибаетесь. На порядок акуратнее и внимательнее себя ведут на трассе. Исключение - перед соревнованиями и во время - настраиваються. А на тренеровках всех приучают смотреть по сторонам и в верх. |
|
Вернуться к началу |
|
Finic
Зарегистрирован: 04.03.2005 Сообщения: 1061 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот моя версия:
- для себя лично проблемы не вижу - т.к. по трассам стараюсь не катать вообще, а если выкатываюсь, кручу башкой на 360 (все кругом враги). Эпизоды критические были, но не безвыходные
- жена катается больше по трассам, за нее страшно. Если встретится центнерный трамвай - страшно. Вижу только один выход - ГЛЦ должны активно продвигать, навязывать работу собственных инструкторов (опять же доход). Новичек до покупки скипасса должен знать - макс. удовольствие он получит с инструктором. Дальше сами понимаете - с инструктором незабалуешь. Инструктор на склоне должен занимать активную позицию - увидел социально опасное, катящееся ядро - тормозни, объясни неразумному. Уверен, что если инструктор в форме (при погонах ) народ прислушается. Пусть ГЛЦ даст инструкторам прав поболе (тот же скипас отобрать). Я упираю на инструкторов, потому что чайники на склоне на замечания со стороны других, обычно реагируют с точностью до наоборот.
- ребенок. Здесь однозначно только в детский парк. Хороший пример парка в Солнечной долине, огороженный склон только для детей, шайбы не летают. |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Вт Июн 20, 2006 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда кто-нить начинает отрываться, то обычно ему пофиг на безопасность, даже если в момент спокойствия он скажет, что все осознает и за все отвечает. И уровень техники и сознательность тут непричем. Почти постоянно можно наблюдать ситуации, когда чел с хорошей техникой, проезжает рядом с чайником который от испугу валится, создавая угрозу другим. Аналогичных ситуаций привести можно много. Если такая ситуация случится на леденистом повороте, тогда хрен значет чем все это закончится, и кто в конце концев от этого пострадает. Эта вся таже хрень, что и с автомобилями. Все знают какие жуткие последствия бывают от нарушений правил. И что никто не нарушает? Все обычно говорят, что знают когда и какие правила нарушать можно, а какие нет - все самые большие напрятности, в которых страдают невиновные, случаются как раз вот с такими мастерами. Безопасность в целом должна обеспечиваться собственной безопасностью - шлем на башке, ну и башка естественно. А также безопасностью окружения. Например М5 - безопасная трасса? Небольшими участками - да, но по существу нет. В самую первую очередь, потому что нет разделителя между встечными полосами, поэтому "лобовухи" там очень часты, и совсем не обязательно чайники в этом виноваты. Чайник там проедет, но ему это будет сложней, чем опытному водителю. Что на дорогах шумахеров меньше, чем на г/л трассах? Но если знать, например что на автодороге в лоб тебе не прилетит, то уже можно быть спокойнее. А если бы за проезд по такой дороге заставить людей платить - возмутились бы все. Так почему бы не быть заинтересованным в том, чтобы безопасность самих г/л трасс повышалась? Если трассу выдувает ветер, и она становиться леденистой, с этм как-то можно бороться, мне кажеться ее с утра часов в 5 ратрачить надо и застыть успеет и не выдует(я естественно не специалист, но уверен, что есть технологии, т.е. регламент проведения таких работ, что бы трасса получилась как надо). Вообще какой прикол в леденистых трассах? Например, метров сто прямой леденистый коридор средней ширины, проехал ты, перезжая стыки границ отратраченных полос (ширина полосы от ратрака метров шесть кажеться) в серии дуг, удовольствия на мой взгляд мало.
Сколько не видел как ратрачат - всегда это делают в одно и тоже время, хоть мороз, хоть тепло - и трассы потом получаются разного качества подготовки. Сложные условия требуют блоее высокой квалификации катающихся, что в прнципе невыполнимо, т.к. на горе присутствуют все категории. Так что пусть ГЛЦ учатся трассы готовить одинаково хорошо, внезависти от погоды, а мы будем в технике совершенствоваться. А что бы совсем чайники были хоть как-то подготовленны, нужно чтобы информация о том чего делать нельзя была доступна постоянно и БЕСПЛАТНО. Например, у касс где скипасы продают поставить стопку листков, в которых бы были коротко и доступно изложены основы безопасного поведения на склоне: как тормозить, как безопасно спуститься со сложного участка, что не надо на плоско-поставленных лыжах ездить вниз и т.д. Или щит такой соорудить около очереди на подъемник. Если чел прочитает, а потом поедет и упадет (обычно сначала падают несильно), то он поймет чего не так делает, и будет в технике совершенствоваться, а не набирать "опыт" количеством падений, потому что будет знать что есть техника, и не думать про тех кто хорошо ездить, что они просто "бесстаршные люди". |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24517 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 20, 2006 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гость, а Вы инструкцию по пользованию лифтом часто читали? |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 20, 2006 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы бытовая химия стояла у меня на кухне, я бы не знал как ей пользоваться.
пральна Кузьмин заметил, никто и не читает такую батву. |
|
Вернуться к началу |
|
korolek
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 41
|
Добавлено: Вт Июн 20, 2006 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это да Вот это текстик Если честно-то ничего не понятно А можно покороче тоже самое,что бы я во втором чтении поняла  |
|
Вернуться к началу |
|
uka

Зарегистрирован: 27.02.2006 Сообщения: 1785 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 20, 2006 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО выводы из всего написанного:
1. Спасение утопающих--дело рук самих утопающих. И правильно. Хочешь выжить- овладевай техникой и бойся чайников ( и всех остальных тоже).
2. Администрация ГЛЦ как смогла, так подготовила склон. Спасибо и на этом. В других местах хуже бывает. Не хочешь--не лезь.
 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отели на Банном:
|
|
|