- Загрузите приложение "Банное - горный курорт"
|
Автор |
Сообщение |
Gek

Зарегистрирован: 28.05.2003 Сообщения: 421
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grz писал(а): |
Если был бы в основном естественный снег - то я думаю кувыркались бы больше. Естественный снег быстрее разбиваеться в бугры, а на них контралировать спуск сложнее чем на льду. |
Но скорость спуска много ниже. Основные проблемы в Банном из-за высоких скоростей.
grz писал(а): |
На Банном проводяться соревнования по г/л и не смотря на сложность и , поверте, при этом более высокую скорость - ширины тассы и тд хватает. |
1. В соревнованиях, как правило, люди едут на подходящих для льда лыжах.
2. Уровень катания участников соревнований как минимум выше плинтуса, а не наоборот.
3. Самое главное. Вероятность того, что участник соревнований за очередным перегибом встретит отдыхающего лыжника-чайника или сидящего бордиста МИНИМАЛЬНА
Ваш пример неудачен. Соревнования не показатель, т.к. условия на склоне во время их проведения кардинально отличаются от обычных (когда и происходит большинство НС). |
|
Вернуться к началу |
|
РК

Зарегистрирован: 13.10.2003 Сообщения: 3460
|
Добавлено: Пт Июн 09, 2006 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
любая трагедия или подвиг - есть следствие чьего-то разгильдяйства и недоумия
по льду можно съехать
по целине можно съехать
на подготовленной трассе с шикарным снегом можно разбиться или въедет идиот какой обкуреный
если восемь фанатов лезут в гору насрав на лавинное предупреждение и ограждения - кто кроме них самих виноват? |
|
Вернуться к началу |
|
uka

Зарегистрирован: 27.02.2006 Сообщения: 1785 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 09, 2006 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понимаю, организация отдыха людей регламентируется утвержденными стандартами. За всякими почти безобидными аттракционами в парках присматривает куча облеченных властью контролеров, которые их могут и закрыть в случае несоответствия. А есть ли какие-либо стандарты по горным трассам ( рельеф, заснежение, состояние склонов, контроль на склоне со стороны администрации)? |
|
Вернуться к началу |
|
freerider Site Admin

Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 8828 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 09, 2006 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сертификация подъемников перед началом сезона точно есть. Насколько я помню с этим в одно время были проблемы у Аши и Миньяра.
А вот насчет сертификации склонов и инфраструктуры ниче сказать не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
grz
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 430 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 09, 2006 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gek писал(а): |
1. В соревнованиях, как правило, люди едут на подходящих для льда лыжах.
2. Уровень катания участников соревнований как минимум выше плинтуса, а не наоборот.
3. Самое главное. Вероятность того, что участник соревнований за очередным перегибом встретит отдыхающего лыжника-чайника или сидящего бордиста МИНИМАЛЬНА
Ваш пример неудачен. Соревнования не показатель, т.к. условия на склоне во время их проведения кардинально отличаются от обычных (когда и происходит большинство НС). |
Согласен, не совсем корректно, но я больше старался сделать акцент на ширине трассы.
Хотя иногда может попасться на трассе зазевавшийся контралёр  |
|
Вернуться к началу |
|
Dr. Watson

Зарегистрирован: 26.10.2003 Сообщения: 157 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вс Июн 11, 2006 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gek писал(а): |
Мое мнение.
Банное обьективео опаснее других ЮУ курортов, на которых пришлось побывать.
Причины:
2. Ширина трасс для такого профиля категорически недостаточна.
3. Обочины для такой ширины и профиля защищены недостаточно. Экономически целесообразного варианта устранить этот пунктик я не вижу.
|
Все там нормально с шириной. Вам что поля нужны? Еще раз повторюсь - в Европе некоторые трассы уже и имеют более опасные обочины, а заграждений никаких. И профиль там поинтереснее будет (при том, что цвет у таких трасс синий всего лишь). Если человек не умеет кататься, то пусть катается по 3 трассе - там до х.. ширины. Лед на трассе? Значит осторожнее надо быть, не допускать спуска на параллельных лыжах. А если не умеешь скорость контролировать, то инструктора надо брать! Так что надо чтить FIS-овский кодекс и все ОК будет. |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Вс Июн 11, 2006 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr. Watson писал(а): |
Gek писал(а): |
Мое мнение.
Банное обьективео опаснее других ЮУ курортов, на которых пришлось побывать.
Причины:
2. Ширина трасс для такого профиля категорически недостаточна.
3. Обочины для такой ширины и профиля защищены недостаточно. Экономически целесообразного варианта устранить этот пунктик я не вижу.
|
Все там нормально с шириной. Вам что поля нужны? Еще раз повторюсь - в Европе некоторые трассы уже и имеют более опасные обочины, а заграждений никаких. И профиль там поинтереснее будет (при том, что цвет у таких трасс синий всего лишь). Если человек не умеет кататься, то пусть катается по 3 трассе - там до х.. ширины. Лед на трассе? Значит осторожнее надо быть, не допускать спуска на параллельных лыжах. А если не умеешь скорость контролировать, то инструктора надо брать! Так что надо чтить FIS-овский кодекс и все ОК будет. |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
DenR

Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 9351 Откуда: Планета The Мля
|
Добавлено: Вс Июн 11, 2006 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr. Watson писал(а): |
Gek писал(а): |
Мое мнение.
Банное обьективео опаснее других ЮУ курортов, на которых пришлось побывать.
Причины:
2. Ширина трасс для такого профиля категорически недостаточна.
3. Обочины для такой ширины и профиля защищены недостаточно. Экономически целесообразного варианта устранить этот пунктик я не вижу.
|
Все там нормально с шириной. Вам что поля нужны? Еще раз повторюсь - в Европе некоторые трассы уже и имеют более опасные обочины, а заграждений никаких. И профиль там поинтереснее будет (при том, что цвет у таких трасс синий всего лишь). Если человек не умеет кататься, то пусть катается по 3 трассе - там до х.. ширины. Лед на трассе? Значит осторожнее надо быть, не допускать спуска на параллельных лыжах. А если не умеешь скорость контролировать, то инструктора надо брать! Так что надо чтить FIS-овский кодекс и все ОК будет. |
Мне кажется, что большинство считают виновным в случившемся всех вокруг. Себя же - никогда!!! Типа заплатил за день 800 и катайте меня за мои же бабки, ведь я же заплатил.
Самое главное, что большинство на этом форуме видят истинный источник проблемы, а не вымышленный в лице руководства ГЛЦ. И это немного успокаивает.
Лично я за повышение техники катания, что в итоге приведет к меньшим травмам. Ведь опытный умелый (а не просто стаж катания) рассчитывает свои силы и скорость. И винит в случившемся себя, либо того кто на него сзади налетел.
Меня вообще лед не напрягает. Я просто умею на нем управлять лыжами и за кантами своими я слежу. И на крутой склон я не лезу не потому что не смогу с него спустится, а потому что нет на нем 100%-го контроля за спуском. А скрябают пусть другие и рассказывают всем какие они крутые и ничего не боятся. Причем они же и плачутся на лед, на узкие трассы и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
РК

Зарегистрирован: 13.10.2003 Сообщения: 3460
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
все выступающие правы, просто мы ставим разные акценты.
имхо - есть суммирование очень большого количества факторов приводящих к повышению вероятности травм и трагедий на Банном.
статистика как писали классики знает всё!
а по статистике количество несчастных случаев растет в НГ каникулы - народу вообще много, доля новичков и людей просто не знакомых с нюансамм горы выше, средний алкогольный градус выше, многодневное (в противовес уикендному) и ежевечернее пребывание на горе провоцирует тягу к экстриму.
в другие дни сумма тех же факторов комбинируется иначе, но особенности горы в сочетании с неразумным поведением людей дает риск несчастных случаев.
в любом случае руководству глц стоит задуматься над печальной статистикой - человеческая жизнь слишком ценна и нельзя размышлять так что сам дурак, вот и поплатился. тем более, что страдают зачастую не те, кто спровоцировал ситуацию, а тот кто пытался будучи более опытным и внимательным избежать столкновения
Поэтому!! предлагаю сформулировать конкретные предложения для выстраивания дополнительных мер безопасности на банном и не только. Реплики типа "читайте ФИС" это очень умно, но малоконструктивно.
вношу первое предложение - более действенный контроль за состоянием опьянения плюс наглядная агитация по правилам поведения на горе и случившимся несчастиям на глц банное. |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
- отбирать скипасы у уеботов за нарушения правил(как в европе). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отели на Банном:
|
|
|