 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Nikitos

Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 12618 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pash13 писал(а): |
Для тех, кто не знает, что такое WD-40. Это проникающая смазка.
Летучие компоненты испаряются, в крепах остается смазка. |
Что это смазка, я в курсе. Но то, что она хуже специализированной - тоже в курсе.
В крепах смазки много, густой. А сколько останется после обработки вэдэшкой? |
|
Вернуться к началу |
|
Pash13

Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 65 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно скажу, крепления не разбирал, поэтому густой смазки там не видел.
При обработке WD ничего желейного не выползало. Но теоретически густой смазки там и не должно быть, так как -незагерметизированная густая смазка является накопителем песка и так далее. Пример - пыльники на ШРУСах. Порвал пыльник и покатался летом неделю -меняй ШРУСЫ, так как они уже "захрустели". |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вы тут случайно не онанируете все 8 страниц?
Чё снаряге то будет летом? Она зимой в таких условиях выживает, что на лето в чулане ей насрать. Конечно, гавно с креплений лучше отбивать сразу, чем после засыхания. |
|
Вернуться к началу |
|
Pash13

Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 65 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме того, крепления делаются из высоколегированных нержавеющих сталей и им лучше без смазки, чем с песочком. Как ИНЖЕНЕР с большим стажем скажу, что желеобразные смазки применяются в механизмах в постоянно работающих зонах, где происходит саморазогрев и разжижение смазки, но где трудно обеспечить невытекание её. Пример - те же ШРУСы. На креплениях такая смазка не должна применяться.
Вы, возможно, видели на креплениях транспортировочную (консервационную) смазку. Но повторяю, я не считаю себя специалистом по креплениям и может быть я ошибаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
Finic
Зарегистрирован: 04.03.2005 Сообщения: 1061 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А для чего в крепах смазка то нужна?
Трения и качения там нет, пружины и без смазки отлично пружинят. |
|
Вернуться к началу |
|
Pash13

Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 65 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще- то разговор мной начался не о смазке,а о вымывании всякой хрени из крепления, то есть об очистке от песка.
2Finic
:
"А для чего в крепах смазка то нужна?
Трения и качения там нет, пружины и без смазки отлично пружинят."
Насчет трения Вы не правы. В передней части крепления есть поворотные губки (отпускают носок ботинка при поперечной нагрузке), которые могут заклинить, что приведет в вывиху или перелому коленного сустава.
Напоминаю, я говорил не о смазке, а об очистке креплений. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крепления нужно "не пачкать". Имхо, возить снарягу на крыше машины без чехла, особенно по весне - кощунство. Ну купи ты себе полиэтилена 4 метра и спаяй "гандон" если денег нет на чехол. Это обойдётся в копейки. |
|
Вернуться к началу |
|
Finic
Зарегистрирован: 04.03.2005 Сообщения: 1061 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Крепления нужно "не пачкать". Имхо, возить снарягу на крыше машины без чехла, особенно по весне - кощунство. Ну купи ты себе полиэтилена 4 метра и спаяй "гандон" если денег нет на чехол. Это обойдётся в копейки. |
Ну чехлы знаешь тоже стирать не айс. Вообчем лучше на крыше снарягу вообще не возить, туда в крайнем случае можно посадить тещу, а снарягу в салон . |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так не стирай )) В гараж выкинул и нехай до весны там живёт. Я всё возил только в салоне, то теперь в икстрейл доска вряд ли полезет, придется возить в полиэтилене. |
|
Вернуться к началу |
|
Finic
Зарегистрирован: 04.03.2005 Сообщения: 1061 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pash13 писал(а): |
Вообще- то разговор мной начался не о смазке,а о вымывании всякой хрени из крепления, то есть об очистке от песка.
Насчет трения Вы не правы. В передней части крепления есть поворотные губки (отпускают носок ботинка при поперечной нагрузке), которые могут заклинить, что приведет в вывиху или перелому коленного сустава.
Напоминаю, я говорил не о смазке, а об очистке креплений. |
Можно ли подвести итог консилиума как:
1) чистоплотность и креплениям не повредит
2) смазывать крепы не нужно, иначе бы производитель написал бы об этом в инструкции по эксплуатации.
Но, производитель же не всегда все делает правильно!
Есть примеры, когда головку заклинило от грязи и это привело к ... ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|