ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Спецы по УАЗАМ, отзовитесь!

RSS-поток ветки «Спецы по УАЗАМ, отзовитесь!»
На страницу 1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
kkv

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2006 12:32 pm    Заголовок сообщения: Спецы по УАЗАМ, отзовитесь! Ответить с цитатой

Кто-нибудь соображающий в "этом деле" может съездить посмотреть продаваемые УАЗЫ? Я вообще не разбираюсь че там почем, Vilson вроде как тоже. Пока есть 2 предложения: 2000 г., на военных мостах с заклинившей коробкой и 95 г. с 402 движком тоже на военных мостах вроде как на ходу. Надо приехать, все подергать и дать вердикт: стоит оно того или нет. У меня деньги есть, нет только волшебного пенделя. Не поможете - куплю НИВУ Smile В них уже более-менее разобрался.

Vilson, скажи-ка свое веское слово, а?
kkv

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2006 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для справки:

УАЗ-31514, 95 год, военные мосты, серо-голубой, 42 т.р. торг. Тел. 37-45-88 с 12 до 17.
Мотор 402й грит вродже, зебин 76й. Верх металл-белый, низ -голубой, мосты-вояки. резина мягкая, муфты ручные
купил в том году за 40, щас за 42 продает. Ржа есть
vilson

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2006 12:42 pm    Заголовок сообщения: Re: Спецы по УАЗАМ, отзовитесь! Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Кто-нибудь соображающий в "этом деле" может съездить посмотреть продаваемые УАЗЫ? Я вообще не разбираюсь че там почем, Vilson вроде как тоже. Пока есть 2 предложения: 2000 г., на военных мостах с заклинившей коробкой и 95 г. с 402 движком тоже на военных мостах вроде как на ходу. Надо приехать, все подергать и дать вердикт: стоит оно того или нет. У меня деньги есть, нет только волшебного пенделя. Не поможете - куплю НИВУ Smile В них уже более-менее разобрался.