 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 3:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я здесь, внимательно вникаю в ваши споры Ещё раз всех хочу поблагодарить за советы и полезную информацию,если чесно не ожидала такого участия Спасибо,Вы классные Теперь ещё сильнее хочется в Уфу  |
|
Вернуться к началу |
|
Натка
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 12 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 3:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
Я здесь, внимательно вникаю в ваши споры Ещё раз всех хочу поблагодарить за советы и полезную информацию,если чесно не ожидала такого участия Спасибо,Вы классные Теперь ещё сильнее хочется в Уфу  |
Это я. |
|
Вернуться к началу |
|
53к

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 465 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Натаха, обращайся если что...
ПРИЕЗЖАЙ К НАМ В УФУ!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
alex onboard писал(а): |
kkv писал(а): |
Шлем без базара полезен и возможность получить сотряс в нем меньше потому что шлем сам деформируется при ударах чем снижает ускорение головы. |
ну, он же не резиновый. если деформировался шлем, значит и голова внутри тоже нехило огребла. а если нет - то и защита не сработала. также сотряслась, только внешние повреждения отсутствуют.
я не против шлема, просто в некоторых случаях - что с ним, что без него...
kkv писал(а): |
В нем всегда тепло и не душно - у шлемов регулируемая вентиляция, а у шапок - нет. |
в движении. а когда стоишь - должно быть душно и жарко (должно быть, поскольку шлема нет, но подсказывает логика). например, весной, когда и без шапки уже жарко. в 30-градусный мороз, наверное, в нем комфортно. хотя я и в шапке не мерзну.
kkv писал(а): |
Шлем никогда не слетит в лесу зацепившись за ветку |
так и останется на ветке вместе с головой а ты дальше поедешь.
kkv писал(а): |
Если есть куча бабла - пожалуйста, берите. Если нет - это не вещь первой необходимости. |
согласен. |
бугага по всем пунктам.
За счет деформации внутренника шлема происходит удлиннение остановочного пути головы при ударе. И след-но голово огребает в несколько раз меньше.
когда стоишь он тоже лучше шапки вентилируется - хотя бы потому, что теже вентиляционные каналы создают в шлеме воздушную прослойку (? типа того).
и если нет шлема, то не надо пытаться чтото логично вывести.
шлем гладкий, и никуда не целпяется.
не согласен с посл. пунктом. как раз еси бабла много, то можно и не покупать - хватит на лечение башки. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Деформация не только внутренника но и наполнителя (коры шлема ) Внутренник деформируется и восстанавливается, а сам шлем как правило нет. Видели бы мой - весь мятый. |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстате
насчет бот. плюсы и минусы.
плюсы г/л ботов (вытекающие из свойства самих лыжов)
-если нет наклона, я могу на лыжах коньковым шагом на неплохой скорости ухерачить запрасто.
-если немного в горку - тоже самое, только помедленней.
-если то в горку, то не в горку, ваще кул, тут разогнался, тут по инерции проехал.
а бордеру пешком =)
оставшаяся ситуация
-если лазить по горам - о ней уже говорили |
|
Вернуться к началу |
|
alex onboard

Зарегистрирован: 15.12.2003 Сообщения: 1091 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Trike писал(а): |
бугага по всем пунктам.
За счет деформации внутренника шлема происходит удлиннение остановочного пути головы при ударе. И след-но голово огребает в несколько раз меньше.
|
"удлинение остановочного пути"? на сантиметр? внутренник делают не для того, чтобы "удлинить остановочный путь", а для того, чтобы перераспределить давление и обеспечить комфорт. surprised?
Trike писал(а): |
когда стоишь он тоже лучше шапки вентилируется - хотя бы потому, что теже вентиляционные каналы создают в шлеме воздушную прослойку (? типа того). |
че за фигня? всю жизнь воздушную прослойку использовали именно как теплоизолятор. какое-то невнятное объяснение, не в тему про прослойку.
Trike писал(а): |
и если нет шлема, то не надо пытаться чтото логично вывести.
шлем гладкий, и никуда не целпяется.
|
человек мыслящий тем и отличается, что способен в уме представить причины и следствия, не нуждаясь в физических доказательствах. вот кое у кого с логикой действительно непорядок. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
alex onboard писал(а): |
"удлинение остановочного пути"? на сантиметр? внутренник делают не для того, чтобы "удлинить остановочный путь", а для того, чтобы перераспределить давление и обеспечить комфорт. surprised? |
Там как раз миллиметры играют решающую роль. Примени математику. |
|
Вернуться к началу |
|
alex onboard

Зарегистрирован: 15.12.2003 Сообщения: 1091 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
xt3 писал(а): |
плюсы г/л ботов (вытекающие из свойства самих лыжов)
-если нет наклона, я могу на лыжах коньковым шагом на неплохой скорости ухерачить запрасто.
а бордеру пешком =)
|
это ты всего один случай расписал - "передвижение без подьемника". причем это не "плюс" г.бот как таковых, а "плюс" системы. так что не катит.
теперь по этому вопросу. если нет наклона или он небольшой в уклон - я тоже могу не снимать доску и отталкиваясь одной ногой "ухерачить" далеко. или вообще не снимать. согласен, что на борде это сложнее, но у нас ведь не биатлон? и г.лыжи, и борд не предназначены для передвижения по плоскости. а до подьемника дойти или между горками - обычно расстояние небольшое. к примеру, в миньяре можно кататься совершенно не снимая доску. и лыжи.
зато когда встает надобность отстегнуть снарягу и ее тащить - тут у доски преимущество. просто из-за того, что предметов меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
alex onboard писал(а): |
"удлинение остановочного пути"? на сантиметр? внутренник делают не для того, чтобы "удлинить остановочный путь", а для того, чтобы перераспределить давление и обеспечить комфорт. surprised?
че за фигня? всю жизнь воздушную прослойку использовали именно как теплоизолятор. какое-то невнятное объяснение, не в тему про прослойку.
человек мыслящий тем и отличается, что способен в уме представить причины и следствия, не нуждаясь в физических доказательствах. вот кое у кого с логикой действительно непорядок. |
попутал термины "внутренник" и "наполнитель", а как тут уже было сказано, миллиметры имеют значение.
согласись кожа будет лучше дышать, соприкасаясь с воздухом, чем с материалом шапки?
используя только логику, можно легко скатиться в софистику, которая с реальностью имеет мало общего.
ты пытаешься логически доказать что-то, не имея эмпирирческой базы. Т.е. ты получаешь ложный логический вывод, используя ложный постулат.
Последний раз редактировалось: _t_ (Ср Окт 18, 2006 11:37 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|