 |
|
|
Автор |
Сообщение |
FL@BeR

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон писал(а): |
Я выступление этого праворульного лексуса видел в этом году на АвтоЭкзотике...
Вот там он зажег по полной!!! Народ в восторге был...
Дорогое это удовольствие, резину жечь... |
Зато какое зрелеще... Дрифт приятен для зрителя, эффектен. Драг - красив, но для знатаков техники - долго смотреть как 2 авто стартуют не возможно, что не скажеш про дрифт. В случае про фото - "ЭММА" я так понимаю? |
|
Вернуться к началу |
|
FL@BeR

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bastion писал(а): |
Ув. FL@BeR, лучше поставь себе не чарджер, а каркас безопасности, он тебе пригодится при "дрифте".
ИМХО у машины для дрифта должно быть не меньше 200 л.с. На соревнованиях была старая бэха (по-моему 525), так ей не хватало мощи!!! Я уж не говорю о классике!!!
|
Каркас безопасности - полезен, только пока не в моём случае. Я пока борюсь с тем как бы мышина не перестовала буксовать )
З.Ы. Оптимальное - Цина\качество: Хачирока, она же ае86 (если не ошибаюсь)! Если кто занимаеться перегонами, предлогайте слушаю
(идеально было бы - утопленник) |
|
Вернуться к началу |
|
Антон
Зарегистрирован: 04.05.2005 Сообщения: 202 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что за Хачирока и какова Цина? |
|
Вернуться к началу |
|
FL@BeR

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон писал(а): |
Что за Хачирока и какова Цина? |
ТАЙОТА... Дело в том что их давно уже не выпускают, новерное проблемотично найти будет.... Хотя где то видел Цену на ае86 2-3т.баков.
ТТХ
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый, DOHC 16 valve
Название двигателя 4A-GE
Объем, см3 1587
Мощность, л.с. при обмин 1407200
Крутящий момент, нМ при обмин 147.106000
Красная зона, обмин 7500
Тип привода задний
КПП 5-ти ступенчатая, механическая
Масса, кг 850
Длина, мм 4285
Ширина, мм 1625
Высота, мм 1335
Дорожный просвет, мм 140
Наткнулся на форум - в Уфе ае86 продовалась за 46т.р. |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FL@BeR писал(а): |
Антон писал(а): |
Что за Хачирока и какова Цина? |
ТАЙОТА... Дело в том что их давно уже не выпускают, новерное проблемотично найти будет.... Хотя где то видел Цену на ае86 2-3т.баков.
ТТХ
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый, DOHC 16 valve
Название двигателя 4A-GE
Наткнулся на форум - в Уфе ае86 продовалась за 46т.р. |
спринтер Труэно 86-89г в кузове AE86.
трудно чтоли нормальное название написать.
а с этим двиглом такого года ты скорее всего каши не сваришь - он ушатываются разными сракерами на ура за пяток лет. Так что к 46 прибавь капиталку или контрактный движок.
+ сразу жесткие спортивные стойки + каркас + спорт. тормоза + шины хорошие. Так что тебе это в 100 мин. выйдет. Да и корпус будет тоже скорее всего не в лучшем состоянии.
Хотя рвение достойно уважения. |
|
Вернуться к началу |
|
FL@BeR

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trike писал(а): |
FL@BeR писал(а): |
Антон писал(а): |
Что за Хачирока и какова Цина? |
ТАЙОТА... Дело в том что их давно уже не выпускают, новерное проблемотично найти будет.... Хотя где то видел Цену на ае86 2-3т.баков.
ТТХ
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый, DOHC 16 valve
Название двигателя 4A-GE
Наткнулся на форум - в Уфе ае86 продовалась за 46т.р. |
спринтер Труэно 86-89г в кузове AE86.
трудно чтоли нормальное название написать.
а с этим двиглом такого года ты скорее всего каши не сваришь - он ушатываются разными сракерами на ура за пяток лет. Так что к 46 прибавь капиталку или контрактный движок.
+ сразу жесткие спортивные стойки + каркас + спорт. тормоза + шины хорошие. Так что тебе это в 100 мин. выйдет. Да и корпус будет тоже скорее всего не в лучшем состоянии.
Хотя рвение достойно уважения. |
Спосибо, мне бы для начяла в стоковом состоянии сгодился... со 140л.с. при весе 850кг. не плохо он будет буксовать и на сухом асвфальте... а дальше война план покажет. А кузов... мне и утопленник и перевёртыш сгодиться, главное чтобы ездил нормально!
Так что если кто знает где это Чудо купить можна - пишите!
Ещё Сильву рекомендовали.... |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трение скольжения меньше трения качения. Смысл? |
|
Вернуться к началу |
|
FL@BeR

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gosha писал(а): |
Трение скольжения меньше трения качения. Смысл? |
А по проще... ) |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24525 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gosha писал(а): |
Трение скольжения меньше трения качения. Смысл? |
А не наоборот ли? |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмин писал(а): |
Gosha писал(а): |
Трение скольжения меньше трения качения. Смысл? |
А не наоборот ли? |
Наоборот.  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|