ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Лёгкий лифт Нивы. Детали.

 RSS-поток ветки «Лёгкий лифт Нивы. Детали.»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

З.Ы. вот размеры проставок под платформу, с другого форума, в миллиметрах: 20, 17.8, 13.2, 10.7
Если надо 30, то соотв. надо умножить на 1.5.
Все требует проверки, просто копипаст с форума.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще. При любом способе лифта, если ничего не делать с креплением стаба к рычагам, рулевой наконечник цепляет за стаб. Это очень опасно. Я пока просто отрезал "усы" стаба идущие к рычагам. Т.е. езжу пока без стаба. Наверное поставлю его обратно, но буду думать как приколхозить его к рычагам снизу, а не сверху.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я там написал - крепится снизу болтами элементарно. Ничего болгарить/варить не надо. Надо купить кронштейн крепления стаба к кузову и прикрепить с помощью него через проставки.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Я там написал - крепится снизу болтами элементарно. Ничего болгарить/варить не надо. Надо купить кронштейн крепления стаба к кузову и прикрепить с помощью него через проставки.
У тебя чашки подняты над рычагом. У меня чашки, соотвественно кронштейн стаба на месте. Лифт за счет пружин. Получается что если усы стаба снизу пришпандоривать они не парраллельны кронштейнам а градусов 20 угол между ними. Нада какую-то клинообразную проставку делать. А ваще и без стаба ничего особенного на дороге.На бездороге даж лучше. ходы подвески увеличились и идёт мягше. Smile
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аааа, понял. А почему у тебя тогда эта проблема возникает-то? Вроде не должно цеплять в твоем случае.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Аааа, понял. А почему у тебя тогда эта проблема возникает-то? Вроде не должно цеплять в твоем случае.
Я тож думал не цепляет. Вывесил передок, крутанул руль до упора - чпок! И руль заклинило. Страшное зрелище. Цепляет при любом способе лифта, просто не все в курсе. Smile
Вернуться к началу
Garrik



Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 86
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Всем!
Резиновые проставки на заднии пружины не терпят ни какой критики.
На 2 недели, и их продавит даже усиленные.
1 . обварка моста сверху ( даст +3+4 см) я обварил тотально, фотки могу скинуть
2. Металические или фторопластовые простаки на пружину
3. Аммо ( я поставил УАЗ) , удлинение за счет проставок под аммики не всегда оправданно. Лучше длиннее ,есть у Ironman, Добинсан и у Ранчо , если жаба ...... лучше всего УАЗЕГ но зубодробилка
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garrik писал(а):
Привет Всем!
Резиновые проставки на заднии пружины не терпят ни какой критики.
...
3. Аммо ( я поставил УАЗ) , удлинение за счет проставок под аммики не всегда оправданно. Лучше длиннее ,есть у Ironman, Добинсан и у Ранчо , если жаба ...... лучше всего УАЗЕГ но зубодробилка

Резиновые проставки 5 см терпят. Только перед установкой я засунул их в самодельную трубу из толстого оцинкованного железа охватывающую так же верхний виток пружины. Всё ОК.
Задние амо поставил от Москвича-412 они на несколько сантиметров длиннее родных. Жёстче на сжатие и мягче на отбой. Тоже всё ОК.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос всем, кто лифтовал переднюю подвеску Нивы установкой проставки над верхней шаровой и более длинными пружиной/аммо или проставками под их платформу.

Суть любого лифта передней подвески - увеличить угол наклона вниз нижнего рычага, тем самым увеличив просвет под передним мостом.

Когда мы увеличиваем угол наклона нижнего рычага, точка крепления нижней шаровой уходит вниз и к центру автомобиля. Для того, чтобы сохранить ход верхнего рычага, между ним и верхней шаровой опорой устанавливается проставка, и точка крепления верхней шаровой просто смещается вниз, но не смещается к центру. В результате таких манипуляций, колеса нивы встают "домиком", вот так:

\--o--/

Кто как решал проблему правильной установки колес в положение:

|--o--|

Интересовался в одном сервисе, там делать отказались, сказали что не смогут т.к. слишком большой угол. На одном из форумов я нашел инф о том, что в таком случае ставят нижнюю шаровую от Шнивы, у нее точки крепления к рычагу находятся на большем расстоянии чем у обычной шаровой. Вчера в магазине я проверил, действительно, у нее опорная площадка длиннее и отверстия находятся ~на 10мм дальше от пальца.

В связи с этим вопрос: если я поставлю шаровую от шнивы, то в целом, ступица отдалится от РПМ на некоторое расстояние, не более 10 мм. Есть ли запас в шрусах на такой удлинение привода, или возможны какие-то проблемы?
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Интересовался в одном сервисе, там делать отказались, сказали что не смогут т.к. слишком большой угол.
Очень странный сервис. Мне на обычном стенде сход/развал сделали и сказали что запас по регулировке ещё ОГО-ГО! В целом лифт получился 5 см. Да и вообще всем без проблем делают. Хоть Партизанчика спроси, хоть Амиго. У них поболее моего лифтовано.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100