|
|
|
Автор |
Сообщение |
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
З.Ы. вот размеры проставок под платформу, с другого форума, в миллиметрах: 20, 17.8, 13.2, 10.7
Если надо 30, то соотв. надо умножить на 1.5.
Все требует проверки, просто копипаст с форума. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И еще. При любом способе лифта, если ничего не делать с креплением стаба к рычагам, рулевой наконечник цепляет за стаб. Это очень опасно. Я пока просто отрезал "усы" стаба идущие к рычагам. Т.е. езжу пока без стаба. Наверное поставлю его обратно, но буду думать как приколхозить его к рычагам снизу, а не сверху. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я там написал - крепится снизу болтами элементарно. Ничего болгарить/варить не надо. Надо купить кронштейн крепления стаба к кузову и прикрепить с помощью него через проставки. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Я там написал - крепится снизу болтами элементарно. Ничего болгарить/варить не надо. Надо купить кронштейн крепления стаба к кузову и прикрепить с помощью него через проставки. |
У тебя чашки подняты над рычагом. У меня чашки, соотвественно кронштейн стаба на месте. Лифт за счет пружин. Получается что если усы стаба снизу пришпандоривать они не парраллельны кронштейнам а градусов 20 угол между ними. Нада какую-то клинообразную проставку делать. А ваще и без стаба ничего особенного на дороге.На бездороге даж лучше. ходы подвески увеличились и идёт мягше. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аааа, понял. А почему у тебя тогда эта проблема возникает-то? Вроде не должно цеплять в твоем случае. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Аааа, понял. А почему у тебя тогда эта проблема возникает-то? Вроде не должно цеплять в твоем случае. |
Я тож думал не цепляет. Вывесил передок, крутанул руль до упора - чпок! И руль заклинило. Страшное зрелище. Цепляет при любом способе лифта, просто не все в курсе. |
|
Вернуться к началу |
|
Garrik
Зарегистрирован: 22.05.2006 Сообщения: 86 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Всем!
Резиновые проставки на заднии пружины не терпят ни какой критики.
На 2 недели, и их продавит даже усиленные.
1 . обварка моста сверху ( даст +3+4 см) я обварил тотально, фотки могу скинуть
2. Металические или фторопластовые простаки на пружину
3. Аммо ( я поставил УАЗ) , удлинение за счет проставок под аммики не всегда оправданно. Лучше длиннее ,есть у Ironman, Добинсан и у Ранчо , если жаба ...... лучше всего УАЗЕГ но зубодробилка |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garrik писал(а): |
Привет Всем!
Резиновые проставки на заднии пружины не терпят ни какой критики.
...
3. Аммо ( я поставил УАЗ) , удлинение за счет проставок под аммики не всегда оправданно. Лучше длиннее ,есть у Ironman, Добинсан и у Ранчо , если жаба ...... лучше всего УАЗЕГ но зубодробилка |
Резиновые проставки 5 см терпят. Только перед установкой я засунул их в самодельную трубу из толстого оцинкованного железа охватывающую так же верхний виток пружины. Всё ОК.
Задние амо поставил от Москвича-412 они на несколько сантиметров длиннее родных. Жёстче на сжатие и мягче на отбой. Тоже всё ОК. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос всем, кто лифтовал переднюю подвеску Нивы установкой проставки над верхней шаровой и более длинными пружиной/аммо или проставками под их платформу.
Суть любого лифта передней подвески - увеличить угол наклона вниз нижнего рычага, тем самым увеличив просвет под передним мостом.
Когда мы увеличиваем угол наклона нижнего рычага, точка крепления нижней шаровой уходит вниз и к центру автомобиля. Для того, чтобы сохранить ход верхнего рычага, между ним и верхней шаровой опорой устанавливается проставка, и точка крепления верхней шаровой просто смещается вниз, но не смещается к центру. В результате таких манипуляций, колеса нивы встают "домиком", вот так:
\--o--/
Кто как решал проблему правильной установки колес в положение:
|--o--|
Интересовался в одном сервисе, там делать отказались, сказали что не смогут т.к. слишком большой угол. На одном из форумов я нашел инф о том, что в таком случае ставят нижнюю шаровую от Шнивы, у нее точки крепления к рычагу находятся на большем расстоянии чем у обычной шаровой. Вчера в магазине я проверил, действительно, у нее опорная площадка длиннее и отверстия находятся ~на 10мм дальше от пальца.
В связи с этим вопрос: если я поставлю шаровую от шнивы, то в целом, ступица отдалится от РПМ на некоторое расстояние, не более 10 мм. Есть ли запас в шрусах на такой удлинение привода, или возможны какие-то проблемы? |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Интересовался в одном сервисе, там делать отказались, сказали что не смогут т.к. слишком большой угол. |
Очень странный сервис. Мне на обычном стенде сход/развал сделали и сказали что запас по регулировке ещё ОГО-ГО! В целом лифт получился 5 см. Да и вообще всем без проблем делают. Хоть Партизанчика спроси, хоть Амиго. У них поболее моего лифтовано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|