ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Автоподзавод

 RSS-поток ветки «Автоподзавод»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы если ночью минус 35 машина за ночь сама несколько раз заводилась, чтобы двигатель полностью не остывал и все таки мог завестись с утра.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 4:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распространенное ошибочное мнение. Заведя один раз в -35 и толком не прогрев и не прогазовав, тем более не прокатившись, рискуем второй раз и не завестись! Причина - свечки не самоочистились от первого пуска. В -40, када мне надо было срочно утром ехать, я просто ваще не глушил машину!
Вернуться к началу
Maxi



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 11254
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Распространенное ошибочное мнение. Заведя один раз в -35 и толком не прогрев и не прогазовав, тем более не прокатившись, рискуем второй раз и не завестись! Причина - свечки не самоочистились от первого пуска. В -40, када мне надо было срочно утром ехать, я просто ваще не глушил машину!


Слышал об этом, и неоднократно.
Но вот в чем прикол.
У меня машина стоит всю зиму. Периодически ее завожу, когда раз в три дня , когда раз в день, в морозы по 2-3 раза. ТАк вот , с нетерпением ждал , пока свечи не смогут самоочиститься и машина не заведется. Пока , за 3 с лишним месяца такого не произошло, даже в морозы под 30 градусов.
З.Ы. свечи самые обыкновенные - заводские.
Вернуться к началу
SteelRat



Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 499

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 5 лет уже стоит на автомате правда...
каждый день пользуюсь...
нажал на кнопку в офисе, пока одеваешься, серверную закрываешь, ключи сдаешь... сел в теплую прогретую машину автомат тыркнул и сразу поехал...
томагавк 9000
время стартера кручения 3 сек.
еще не было чтоб не завелась...
и сама не ездит, да на автомате и не поедет...
контроль по тахометру...
Вернуться к началу
Sumgin



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 1008
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi писал(а):
Саня писал(а):
Распространенное ошибочное мнение. Заведя один раз в -35 и толком не прогрев и не прогазовав, тем более не прокатившись, рискуем второй раз и не завестись! Причина - свечки не самоочистились от первого пуска. В -40, када мне надо было срочно утром ехать, я просто ваще не глушил машину!


Слышал об этом, и неоднократно.
Но вот в чем прикол.
У меня машина стоит всю зиму. Периодически ее завожу, когда раз в три дня , когда раз в день, в морозы по 2-3 раза. ТАк вот , с нетерпением ждал , пока свечи не смогут самоочиститься и машина не заведется. Пока , за 3 с лишним месяца такого не произошло, даже в морозы под 30 градусов.
З.Ы. свечи самые обыкновенные - заводские.


под 30 и -35 несколько разные вещи, тут каждый градус на счету.
Вернуться к началу
Maxi



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 11254
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sumgin писал(а):
Maxi писал(а):
Саня писал(а):
Распространенное ошибочное мнение. Заведя один раз в -35 и толком не прогрев и не прогазовав, тем более не прокатившись, рискуем второй раз и не завестись! Причина - свечки не самоочистились от первого пуска. В -40, када мне надо было срочно утром ехать, я просто ваще не глушил машину!


Слышал об этом, и неоднократно.
Но вот в чем прикол.
У меня машина стоит всю зиму. Периодически ее завожу, когда раз в три дня , когда раз в день, в морозы по 2-3 раза. ТАк вот , с нетерпением ждал , пока свечи не смогут самоочиститься и машина не заведется. Пока , за 3 с лишним месяца такого не произошло, даже в морозы под 30 градусов.
З.Ы. свечи самые обыкновенные - заводские.


под 30 и -35 несколько разные вещи, тут каждый градус на счету.


Ну , хорошо, Very Happy этой зимой , по-моему было самое холодное то ли 32 то ли 34, если не ошибаюсь. Laughing

Исправленый вариант :
Пока , за 3 с лишним месяца такого не произошло, даже в морозы под 32-34 градусов. Wink
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот у меня сосед водяру каждый день пьет и брехня грит, про печень все! Пять лет пью и все нормально! Smile
Ващет давно установлено, что один пуск холодного двигателя по износу равен 500 км пробега. Зачем заводить машину, если она стоит всю зиму?
Вернуться к началу
Maxi



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 11254
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
А вот у меня сосед водяру каждый день пьет и брехня грит, про печень все! Пять лет пью и все нормально! Smile
Ващет давно установлено, что один пуск холодного двигателя по износу равен 500 км пробега. Зачем заводить машину, если она стоит всю зиму?


А вот не скажу. Very Happy Просто мне нужно, чтобы он был постоянно в боевой готовности. Чтобы в любой момент сел , прыгнул и поехал.
Вернуться к началу
Artementy



Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2008 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И не жалко тебе двигатель, холодные пуски это очень вредно, и 500 км пробега - это правда. Если хочешь боевую готовность - возьми домой аккумулятор и убедись, чтобы он был заряжен. Тёплый заряженный аккумулятор бодро заведёт машину при любой температуре. Надо поехать - вынес, поставил и поехал.
Вернуться к началу
Boxer



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1941
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2008 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм... можно подумать, что если не заводил машину всю зиму, а кукумулятор держал в тепле, то лучше и не придумаешь.

Artementy, судя по твоему посту, для того, чтобы движок жЫл дольше, аккумулятор нужно в тепле держать Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

по моему, состояние двигателя в целом, качество топлива, свечей, карбюратора, инжектора (ну, смотря у кого как), и регулировки их в целом, играют решающую роль при попытке завести авто зимой, и на дальнейшее время его эксплуатации в общем.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100