ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Открытые тесты кайтов GIN и Озон и сноукайтбордов JN

 RSS-поток ветки «Открытые тесты кайтов GIN и Озон и сноукайтбордов  JN»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, самолеты
Автор Сообщение
Масян



Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Кока] было вынесено коллегиальное решение не продвигать данный кайт в нашем регионе и отказаться от комментариев!!!![/quote]
Типа на продаже много не заработаешь? Или все таки есть другие причины? Хоть в личку напишите если публично ничего писать не хотите!
Вернуться к началу
 
Масян



Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил я наконец своего киллера!
Естествеено не смог не попробовать. Первая мысль которая пришла в голову. Чет на киллера не похоже, хоть я и катался в передоз по сравнению с данными из руководства. В инструкции по эксплуатации написано, что для кайта 8-ки предельный ветер 16-18 узлов если в метрах то это 8-9м\с надеюсь, что не наврал ничего. Итак начну описывать условия катания: жуткая рванина от 6 и до 15 м\с думаю у вас седня та же хрень была. Крыло ведело себя замечательно. Я сознательно его пилотировал во всяких дурацких режимах. Конечно подсложения были, но все они легко исправлялись малейшими прокачиваниями планкой. Против ветра идет замечательно, но в сегодняшний ветер сложно было найти кайт который не попрет против ветра. Углы лавировки достаточно острые. Не смотря на всю сегодняшнюю свистопляску тример затягивал только на галфвинде. Теперь о депауэре. Ход планки достаточно длинный (полностью вытянутая моя рука). Полностью затягивать планку довольно тяжело зато тяга возрастает сумасшедшим образом уже в центральном положении планки. В зените кайт практически полностью сбрасывает тягу (то бишь ее ваще нету). Короче бросил планку вывел кайт в зенит и пережидай любой передоз, тримером даже играть не надо. Дело в том что сегодня я еще думал а выходить ли мне на лед?А может ну его . Покатавшись я понял, что не зря вышел. Теперь про управляемость. Крыло рулится на 6 с плюсом. Скорость реакции на управляющее воздействие соизмерима с реакцией Рефлекса -7на ручках , может чуть чуть помедленнее. В слабый и средний ветер не пробовал еще.
Теперь что мне не понравилось.
1. Система страховки Не ОЗОНОВСКАЯ то - есть подразумевает наличие страховочного лиша, а это иногда не очень удобно.
2. Выше я уже писал, что планку натянуть до конца достаточно сложно, но это пол беды если не наоборот хороше, а вот чтоб сорвать поток в сильный ветер надо приложить приличное усилие. Короче говоря по русски в центре ветрового окна кайт в передоз посадить не реально, зато если вывести его в край окна (направо или налево )складывается как миленький и без особых усилий.
3. Я еще не понял плохо или хороше, ну это для кого как. Короче заводские регулировки сделаны с огромным допуском, типа:" РУССКИЕ вы крутые парни ну сами понимаете, как и чего настроить под себя" . В первые же минуты пришлось начать вязать всякие узелочки.
Вот в общем то и весь список того что мне не понравилось , на фоне того что доставило истинное наслаждение.
Теперь несколько субъективных отзывов наблюдателей, кстати тоже кайтеров с берега: Гоняли на пару с Димой Жарковым он был на флайсерфере СПИРИТ-7. Со стороны казалось что киллер лучше держит форму, чем клапанный СПИРИТ.
Ни на скорость ни на лавировочные углы мы не мерялись, просто колбасились не вдаваясь в подробности.
А еще я не понял:"Как на этом кайте прыгать" Во всех режимах, что я его юзал он полностью отказывался создаваь вертикальную тягу. Несколько раз правда получилось прыгнуть, но как это получилось ? .
Ну в общем то все что я смог понять за день катания
ИТОГ: Крыло мне понравилось. Для бюджетного варианта - 21 т.р. очень даже очень. Сравнивая это крыло с ИНДИ-9,5 скажу, что ошибок прощает гораздо больше и под категорию первое крыло его можно спокойно относить. Если сравнивать с Аксцесом -8 (у ОЗОНОВ лучше планки), во все остальном киллер на высоте, в т.ч по цене. Это действительно крыло для фрирайда.
Вернуться к началу
 
Масян



Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел я причину плохой посадки киллера. Система дипауэра связана с грубейшей ошибкой. Надо всего навсего посмотреть внимательнее на крепление блока и подумать как будет вести себя крыло если блок привязать к 1,2 и 3 ряду, что и было сделано на том крыле которое ко мне пришло на тестирование. Итог дипауэр работает не эффективно, на планке управления создается усилие и крыло не садится. И не мудрено как можно посадить крыло с помошью только одного четвертого ряда?
Заключение. Такую ощибку можно сделать только с великого бодуна что в китае маловероятно, либо с великого желания накосячить чтоб крыло все облажали. После того как используя все те же самые родные веревки мы преревязали стропы классическим способом. Крыло стало просто не узнать оно стало просто шикарным. Не буду врать, но я свободно смог кататься в порывах до 15м\с. при отцепке кайт стал сбрасывать тягу практически полностью.
Вернуться к началу
 
БИРЮКOFF



Зарегистрирован: 05.04.2004
Сообщения: 9912
Откуда: Отовсюду

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2009 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а че эта тема в прикрепленных ледает? ...
мож отцепить пора? вроде тесты уже какбы прошли еще год назад...
Вернуться к началу
 
XAPuTOH



Зарегистрирован: 20.11.2003
Сообщения: 6861
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2009 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отцепил
Вернуться к началу
 
БИРЮКOFF



Зарегистрирован: 05.04.2004
Сообщения: 9912
Откуда: Отовсюду

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XAPuTOH писал(а):
Отцепил
Не обманывай Wink
Вернуться к началу
 
XAPuTOH



Зарегистрирован: 20.11.2003
Сообщения: 6861
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто то опять прицепил.

Опять отцепил Smile

Если придвидяться новые тесты предлагаю устроителям создать новую тему с новыми подробностями.
Вернуться к началу
 
the_major
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 9:32 pm    Заголовок сообщения: Скоро сезон. Ответить с цитатой

Скоро сезон. Пора пересаживаться с параплана на кайт ))) Вот и задумался что брать, поскольку параплан у меня GIN, подумал не взять ли мне и кайт GIN ))) Стиль катания простой. На сноуборде. Кросскантри ну и конечно прыжки (без трюков). Ветровой диапазон преобладающих ветров 3-9 метров. Рассматривал GIN ESKIMO, GIN INUIT, PARAAVIS INDY. Что посоветуете коллеги? ))) Почитал Ваш форум начал думать еще и о Френзи или Аксесс)))
Вернуться к началу
 
XAPuTOH



Зарегистрирован: 20.11.2003
Сообщения: 6861
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если на фрэнзи хватит - бери его. Остальное из перечисленного хуже. Может сейчас еще со скидкам возьмешь прошлого года. вдруг где осталось.
Вернуться к началу
 
БИРЮКOFF



Зарегистрирован: 05.04.2004
Сообщения: 9912
Откуда: Отовсюду

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2the_major - бери OZONE Frenzy FYX, в идеале 13м, кататься будешь в любой ветер (если только это не 2 метра Wink), что не скажишь про JIN'ы... Даже великий и могучий JINkiter катается с прошлого года на OZONE Wink
Сам в прошлом году взял Frenzy FYX - в восторге!

Купить можно на уфакайте (http://ufakite.ru/). Кстати, думаю они скоро новую партию заказывать будут, ты б стукнулся к Валере или Саше...
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, самолеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100