ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

масла и смазки

 RSS-поток ветки «масла и смазки»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
2 СЕВЕР - скорее всего хлорпарафин там какой-нить, тупо загуститель


Ладно б если загуститель! Хлорпарафин - не заруститель, а гораздо хуже, по данным реальных испытаний он УСКОРЯЕТ износ пары "чугун-хром" примерно в десять раз Shocked

А увеличение компрессии - это 100% повышенное нагарообразование на кольцах.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ghost_ufa писал(а):
Vilson писал(а):
Потому такие продукты от именитых брендов никогда и не попадут в открытую продажу


Одно дело - потребитель канистрового масла, и совсем другое - крупное автопредприятие. Вот для них и выпускается, и продается. И именно "именитыми брендами". Ну а что дозировка бочками - так это не делает продажу закрытой Laughing


Покажи мне пажалуйста да и всем нам незнающим такие продукты в больших бочках которые они поставляют на предприятия от :
Роял Шелл
Сетра Любрикантс
Ексон Мобил

Мне оченно любоптыно было бы посмотреть, что за там присадки они позволяют добавлять в свои масла предприятиям
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну например - Шелл продает на пермский НПЗ довольно большой пакет присадок в виде готовой композиции. Который используется для производства масла Лукойл-Синт. Номера договоров и точные составы все равно не расскажу Smile

В стародавние времена для производства ТАД-17 использовался пакет присадок АНГЛОМОЛ-99 производства фирмы Лубризол. Которая АФАИК ныне поставляет пакеты присадок и для упомянутых выше брендов.
Вернуться к началу
VIC



Зарегистрирован: 14.10.2004
Сообщения: 9209
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ghost_ufa писал(а):
Ну например - Шелл продает на пермский НПЗ довольно большой пакет присадок в виде готовой композиции. Который используется для производства масла Лукойл-Синт. Номера договоров и точные составы все равно не расскажу Smile

В стародавние времена для производства ТАД-17 использовался пакет присадок АНГЛОМОЛ-99 производства фирмы Лубризол. Которая АФАИК ныне поставляет пакеты присадок и для упомянутых выше брендов.

ну и на новоиле используют шелловский пакет присвдок для масел, когда писал диплом- по масляному производству- девачка одна с этими присадками экспериментировала
только как связаны продажа присадок на завод для производства масла- и продажа тех же присадок автопредприятиям? или ты хочешь сказать что в готовое масло они еще и присадки фигачат? это абсолютно бессмысленно- все необходимые присадки уже есть в масле, и добавление даже не псевдоприсадок - всяких реметаллизантов и т.п. - а пакета присадок используемых для производства масел- не увеличит срок службы масла
по твоей логике - если добавлять присадки то масло можно использовать вечно? типа присадки в масле заканчиваются, и если добавить их по новой получим новое масло? нифига это не так- сама базовая масляная фракция- база масла без присадок- в процессе эксплуатации тоже меняет свои свойства, и никакими присадками их не восстановишь
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ghost_ufa писал(а):
Ну например - Шелл продает на пермский НПЗ довольно большой пакет присадок в виде готовой композиции. Который используется для производства масла Лукойл-Синт. Номера договоров и точные составы все равно не расскажу Smile


Цитируя тебя же....

Ghost_ufa писал(а):
Одно дело - потребитель канистрового масла, и совсем другое - крупное автопредприятие. Вот для них и выпускается, и продается. И именно "именитыми брендами". Ну а что дозировка бочками - так это не делает продажу закрытой Laughing


Вот именно... Я тебе даже по секрету скажу что на Новоил присадки поставлялись импортные для производства готового продукта Smile
Также как и то что основу масла базу в принципе производит не такое большое количество брендов...... И все большое разнообразие масел по сути база + разный комплекс присадок.....
И ни одному автопредприятию в бочках присадки никодга не будут поставлять, онли прозводителям готовых масел будут продаваться присадки Smile

ПыСы... Производитель масла говорит, что в его масле все присадки в необходимом объеме присутствуют, и не дают никаких гарантий на свой продукт при вливании в них каких то дополнительных присадок...
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я говорю про такую штуковину, как "присадка для продления ресурса масла". Которая представляет собой смесь присадок (как минимум защелачивающая, антиокслительная и моющая), и предназначеная для (SIC!) продления ресурса масла процентов на 20-30, и улучшения его поведения под конец службы. И выпускается самим изготовителем масла и для конкретного масла.

Ессно новое масло не получится, но. Сразу же добавить все необходимое в тех количествах, чтобы хватило до конца срока жизни основы - вырастет зольность и нагарообразование. Надеюсь всем понятно что любое масло - это компромисс? Так вот для дизелей с их кислым выхлопом падение щелочного числа масла идет гораздо быстрее старения основы, и соответственно добавление защелачивающей присадки вовсе не баловство. Тем более что определить щелочное число работающего масла и соответственно сделать вывод о его состоянии - дело нескольких минут.

Можно еще поинтересоваться подходами к маслам у ЖД и водников, почему-то кажется что там будет аналогично.

На этом дискуссию я позволю себе закончить, ибо
1) с некоторых пор не в теме нефтехимии и нынешнее положение дел не знаю, тем более "поименный список продуктов таких-то брэндов".
2) упомянутые жижи купить в розничном магазине - нереально, а по поводу всяческих "чудо-присадок" имеющихся в продаже ИМХО у всех участвовавших мнение одно.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что Ghost прав, когда расход масла при замене идет на тонны, то продлить ресурс на 20% дорогого стоит. Возможно, для этих узких ниш применения что-то и бывает. Но в топике речь шла про "чудо-пузырьки" для "бытовой техники", которые по мановению волшебства все чинят. Их состав абсолютно неизвестен крупным производителям масла, они бы рады включить их в базовый пакет, но вот беда, никак не получается узнать / купить секрет изготовления у волшебника Аптекмана. Верите в сказки, нет?

У волшебника Аптекмана
Все по честному, без обмана

Ну-ну... лейте.
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
У волшебника Аптекмана
Все по честному, без обмана


Знакомство с творчеством г.Аптекмана и особенно с его чудо-ERом подвигло мну как-то на этакую графоманию (оригинал).

Цитата:
Компания "Авто-профит" предлагает Вашему вниманию новейшую присадку для двигателей, которая называется "HER VAM" (что расшифровывается как High Energy Release - Viscous and Adgesion Minimizer, т.е. Высвободитель Повышенной энергии - уменьшитель вязкости и адгезии).

Разработанная военными секретными лабораториями для использования в гиперзвуковых двигателях, данная присадка позволит:
на 90% уменьшить трение в двигателе,
на 85% уменьшить износ,
на 30% уменьшить расход топлива,
на 25% увеличить мощность.

Ни для кого не секрет, что современные двигатели далеки от совершенства. В них присутствуют разнообразные потери, как за счет трения металл-металл (пара поршень-цилиндр), так и за счет вязкого трения в подшипниках коленчатого вала. Горючая смесь возле стенок цилиндра не успевает прогреваться и сгорать, за счет чего уменьшается мощность, повышается расход топлива и загрязняется окружающая среда. Данная присадка позволяет
значительно уменьшить вредное влияние этих факторов.
Принцип действия присадки очевиден, давно известен и просто удивительно, что никто не использовал его раньше. Присадка представляет собой коллоидный раствор нестабильных u-мезонов в лептонном пси-газе с добавками разных кварков. Осаждаясь на ядрах приповерхностных атомов, мезоны вытесняют электроны с внутренних s-орбиталей на внешние f-орбитали, что приводит к увеличению диаметра электронного облака атома. За счет этого атомы вещества
становятся как бы "мягче" и сила их взаимодействия уменьшается от 3-х раз до 10 в зависимости от атомной массы. Именно за счет уменьшения сил взаимодействия присадка позволяет уменьшить трение, высвободить скрытую энергию дислокаций в поверхностном слое, уменьшить кинетическую вязкость жидкостей и адгезию к металлу. В камере сгорания активированная присадкой поверхность металла работает эффективным катализатором, повышая качество
сгорания смеси.
Таким образом, присадка одновременно дожигает топливо, уменьшает трение и улучшает смазочные и моющие свойства технологических жидкостей.
Рекомендуется добавлять присадку в масло (1 флакон на 1 литр) и охлаждающую жидкость (1 флакон на 10 литров) - это даст максимальный эффект.
Присадка выпускается в пластиковых флаконах по 50мл. Каждый флакон содержит по 0,6мг присадки в виде серого коллоидального газа низкой плотности. Для добавления присадки необходимо в заливную горловину вставить воронку и, перевернув флакон колпачком вниз, аккуратно его отвинтить. Флакон выдержать не менее 3-х минут для полного стекания присадки.
ОСТОРОЖНО! Присадка плохо видима и опасна при попадании внутрь! При попадании на кожу нейтрализовать 5%-раствором маргацевокислого калия и смыть большим количеством воды.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для грузовиков выпускаются специальные серии масел...
Для дизелей также существуют специальные масла...
у Бипи и кастрола с приставкой в названии дизель....
а такая компания как BMW для моторов работающих на газовом топливе в свое время продавала специальное масло...
Так что просто надо использовать качественное масло предназначенное производителем для данного ТС, вовремя его менять и не надо никаких присадок Smile
Вернуться к началу
VIC



Зарегистрирован: 14.10.2004
Сообщения: 9209
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ghost_ufa писал(а):
Я говорю про такую штуковину, как "присадка для продления ресурса масла". Которая представляет собой смесь присадок (как минимум защелачивающая, антиокслительная и моющая), и предназначеная для (SIC!) продления ресурса масла процентов на 20-30, и улучшения его поведения под конец службы. И выпускается самим изготовителем масла и для конкретного масла.

Ессно новое масло не получится, но. Сразу же добавить все необходимое в тех количествах, чтобы хватило до конца срока жизни основы - вырастет зольность и нагарообразование. Надеюсь всем понятно что любое масло - это компромисс? Так вот для дизелей с их кислым выхлопом падение щелочного числа масла идет гораздо быстрее старения основы, и соответственно добавление защелачивающей присадки вовсе не баловство. Тем более что определить щелочное число работающего масла и соответственно сделать вывод о его состоянии - дело нескольких минут.

Можно еще поинтересоваться подходами к маслам у ЖД и водников, почему-то кажется что там будет аналогично.

На этом дискуссию я позволю себе закончить, ибо
1) с некоторых пор не в теме нефтехимии и нынешнее положение дел не знаю, тем более "поименный список продуктов таких-то брэндов".
2) упомянутые жижи купить в розничном магазине - нереально, а по поводу всяческих "чудо-присадок" имеющихся в продаже ИМХО у всех участвовавших мнение одно.

ну вот щас уже понятно о чем ты говорил
да допускаю что это реально- то что можно через определенный пробег доавить в определенной дозе после анализа масла присадку от производителя этого же масла
я не спец в этом поэтому спорить не буду
но изначально речь шла о волшебных присадках для всего и от всего
ну не может одна и та же присадка работать и в двигателе и в коробке- как рекламируют многие подобные продукты
к тому же такая химия залитая в движок наоборот может убить присадки содержащиеся в масле- и получишь заклинивший движок
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100