ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Дифференциал автоматический Красикова - ДАК

 RSS-поток ветки «Дифференциал автоматический Красикова - ДАК»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже что это "дифференциал периодического заклинивания".
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

90% не значит, что он будет работать как муфта с 90% передачей момента.
Разница в 90-100 и 100-90 лишь в том, что шнеки нарезаны в противоположном направлении.
Я уже думал, что можно переставить их внутри, но каждый шнек несимметричен, поэтому никак.
И там ничего не заклинивает, просто шарики то в одном направлении сдавливаются шнеками, то в другом.
И, как мне кажется, 90 это когда шарики сдавливаются в канавке корпуса, а 100 между шнеками.
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-wind- писал(а):
Andrey-ufa: а у тебя какое авто и в какой мост установлен ДАК (перед/зад)?

У меня Шнива, на последнем СНЕКе №26, наклейка до сих пор висит на стеклах.
Поставлен дифф в задний мост. с отношением 90% вперед 100% назад.
Вообще на сайте ДАК написано, что это не повышенного трения, это дифф. перераспеределения моментов.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крематор писал(а):
И там ничего не заклинивает, просто шарики то в одном направлении сдавливаются шнеками, то в другом.

Насколько я себе его устройство представил в режиме дифференцирования в направлении "90%", т.е. там, где возможно взаимовращение полуосей относительно друг друга (поворот машины):
При дифференцировании "окно" для перескока шариков открывается и закрывается дискретно. Если зубья шнеков примерно совпали - шарик проходит. Если поперек стоит зуб соседнего шнека - стоит. Поэтому когда "окно" закрыто - шарик стоит - дифф заблокирован, заклинен. Когда "окно" открыто - шарик проскакивает по цепочке, полуоси проворачиваются. Конечно, некоторый люфт есть и когда "окно" закрыто. Он собственно и обеспечивает работу конструкции. Насколько я понимаю, он задается профилем канавок, поворотов и растоянием между шарами. Тем не менее, состояния у цепочки шариков дискретные: блокировка с выбором люфтов или свободное перетекание. Поэтому я его и назвал дифф с произвольным заклиниванием.
Но далее 33 страницы в той теме я не читал еще. Может там уже точно раскрыта суть работы?
Вернуться к началу
-wind-



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 84
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey-ufa писал(а):
-wind- писал(а):
Andrey-ufa: а у тебя какое авто и в какой мост установлен ДАК (перед/зад)?

У меня Шнива, на последнем СНЕКе №26, наклейка до сих пор висит на стеклах.
Поставлен дифф в задний мост. с отношением 90% вперед 100% назад.
Вообще на сайте ДАК написано, что это не повышенного трения, это дифф. перераспеределения моментов.

чёт на сайте чушь какая то написана...
ДПТ собственно и перереспределяет момент.
Правда червячные типа квайфа до 75%-80% как правило.

А как машина себя ведёт на асфальте, на крутом повороте, когда тапку в пол давишь?
Например при развороте на перекрёстке.
А при торможении двигателем на сухом/скользком повороте ?
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял, что вращением корпуса заставить крутиться полуоси в разные стороны нельзя. Думаю, что тут виноват угол трения.
Получается сочетание двух обгонных муфт и обычного дифференциала в одном мосту.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем вообще разбиратся как он работает? Главное мне скажите машина поедет если например поднять на домкрате одну сторону, чтоб колёса земли вообще не касались? Что значит с вывешенным колесем поехала вперёд на 90%? А на зад что не едет? Давай скажи вообще без процентов, просто едет с вывешенным колесом или нет? И какие звуки при этом издаёт?
Вернуться к началу
Деня



Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 155
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

канавки на полуосях как в мясорубке.. если внимательно посмотреть, то одна полуось (при прохождении поворота или развороте) вращаясь как бы выталкивает шарики (как проталкивается мясо в мясорубке), а другая полуось, вращаясь чуть медленнее (отставая), принимает их. При резком нажатии на газ или при крутом развороте даже на асфальте, из за конструктивной особенности, а именно распределение крутящего момента сразу на две полуоси с незначительным отставанием, крутящий момент сорвет оба колеса в "букс", а не одно, как правило внутреннее которому в этот момент легче.

Последний раз редактировалось: Деня (Вт Фев 16, 2010 2:49 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
-wind-



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 84
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
Зачем вообще разбиратся как он работает? Главное мне скажите машина поедет если например поднять на домкрате одну сторону, чтоб колёса земли вообще не касались? Что значит с вывешенным колесем поехала вперёд на 90%? А на зад что не едет? Давай скажи вообще без процентов, просто едет с вывешенным колесом или нет? И какие звуки при этом издаёт?


Понимать как работает надо чтобы знать чего ожидать этого чудо-диффера, и неожиданно не оказаться в канаве, или на встречке поперёк колеи во время обгона на снежной каше/ледяной колее.

90% блокировки при движении вперёд, значит, что дифференциал способен перераспределять момент до 90% - на колесо имеющее хороший зацеп с грунтом и 10% на буксующее колесо.
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wind последней фразой доходчиво объяснил мне как это работает...до меня допёрло...
Спасибо!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 7 из 11

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100