|
Автор |
Сообщение |
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тысячный примерно знаю где водится- возил сам. Десятитысячный не приходилось. в каждую муфту его надо то грамм 40. Было бы правильние если бы какая нибудь конюшня завела себе килограммчик ПМС ки и радовала всех доп услугой "восстановление работоспособности вискомуфты". Жижа называется полиметилсилоксановая жидкость (силиконовое масло). |
|
Вернуться к началу |
|
Dreamkins

Зарегистрирован: 11.04.2010 Сообщения: 432 Откуда: Стерлитамак
|
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кароче покатался я с масляным радиатором и с кондеем , давление наддува 1.15 при газе до пола - отчет :
трасса + 38 температура , скорость 120 - норм , притапливаеш 130-140 - пошел серьезный перегрев.( как было на 120 км/ч при температуре 34)
трасса + 34 - скорость 120 - 130 - все норм . Больше - 140 км/ч - оочень нескоро начинает перегреваться, нужно тапку в пол и тапить несколько минут не сбрасывая газа вапще. (уже есть разница)
трасса +31 - хоть сколько дави - не перегревается , догнал скорость до 150 км/ч и газ до пола - все ок!
Вывод - результат есть но еще не очень. Сейчаз подбираю карлосана на маслокулер и подключу его паралельно через реле ко второй скорости. Радиатор оочень горячий горячее основного а тепло туго отдается росто обдувом. Также выкидываю родной карлосон , ставлю вискомуфту со всеми причандалами в комплекте и вперед ставлю родного карлосана для кондея (на первую скорость) , а также 2-й вентилятор - посмотреть по размерам от чего подойдет - его на вторую скорость.
Борьба с жарой продалжается )))) ресурсы еще есть ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот меня вопрос неймёт - а у твоей машинки какая максимальная скорость в паспорте стоит? - Случаем не 110км/ч
Просто даже на отечественном ТАЗе при родном бензине на любом газе охлаждения естественного хватает без вентиляторов. Я вообще тупо лью 80-й и то неперегревается, просто неедет она на нём больше 110-ти.
Может просто надо систему охлаждения проверить, может бабочками радиатор забило???? А вообще удивляешь ты меня и твоя машина... то в лес на ней, но поцарапать жалко, то кондей то дополнительное охлаждение - ты вообще для чего это чюдо купил? Чтобы радоватся жизни, или всю жизнь мучится??? |
|
Вернуться к началу |
|
Dreamkins

Зарегистрирован: 11.04.2010 Сообщения: 432 Откуда: Стерлитамак
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Перегревается машина от работы радиатора кондея. нехватает основному радиатору теплоотдачи. и радиатор двухрядный стоит. не люблю медленно ездить - в гору газ до пола. вот и пляшет порой тепература. Систему охлаждения промыл , продул , залил сааамый лучший антифриз )))) Кастрол 280р за литр . |
|
Вернуться к началу |
|
vantage

Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dreamkins писал(а): |
Перегревается машина от работы радиатора кондея . |
может у тебя соты радиатора забиты, пухом тд и тп. |
|
Вернуться к началу |
|
Dreamkins

Зарегистрирован: 11.04.2010 Сообщения: 432 Откуда: Стерлитамак
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все продул и промыл. мож радиатор медный поставить например от волки 3102 - трехрядный медный. подумаю. |
|
Вернуться к началу |
|
Ильдар М
Зарегистрирован: 19.12.2008 Сообщения: 808 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dreamkins писал(а): |
Перегревается машина от работы радиатора кондея. нехватает основному радиатору теплоотдачи. и радиатор двухрядный стоит. не люблю медленно ездить - в гору газ до пола. вот и пляшет порой тепература. Систему охлаждения промыл , продул , залил сааамый лучший антифриз )))) Кастрол 280р за литр . |
Такая же фигня. Есть подозрения на термостат и насос. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ильдар М писал(а): |
Такая же фигня. Есть подозрения на термостат и насос. |
Тезка,как доехали? Мы на уазе при включенном карлсоне на постоянку,прошли от Толпарово до усолки без остановок.Температура выше 90* не поднималась.
ЗЫ.А Виль вообще с третьего брода тащил приору с пробитой камнем КПП.Тоже без остановок шел. |
|
Вернуться к началу |
|
Dreamkins

Зарегистрирован: 11.04.2010 Сообщения: 432 Откуда: Стерлитамак
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ильдар М писал(а): |
Такая же фигня. Есть подозрения на термостат и насос. |
да врятли термостат или насос - жаараа - надоела уже )))))
сейчаз ставлю на маслокулер карлосана с дифузором а также как писал вместо одного заднего электрокарлосана ставлю вискомуфту назад радиатора а вперед 2 вентилятора! попробуем )))))) если уж это не поможет - замена радиатора на медный от волги или же полностью алюминий универсальный с повышеной теплоотдачей. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dreamkins писал(а): |
Ильдар М писал(а): |
Такая же фигня. Есть подозрения на термостат и насос. |
да врятли термостат или насос - жаараа - надоела уже )))))
сейчаз ставлю на маслокулер карлосана с дифузором а также как писал вместо одного заднего электрокарлосана ставлю вискомуфту назад радиатора а вперед 2 вентилятора! попробуем )))))) если уж это не поможет - замена радиатора на медный от волги или же полностью алюминий универсальный с повышеной теплоотдачей. |
Отнака Исузу Дизель который при нормальной работе не греется
Или повышенная нагрузка или китаеродословная.... |
|
Вернуться к началу |
|
|