ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Шипы или нешипы. Не холивар!

 RSS-поток ветки «Шипы или нешипы. Не холивар!»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
atol



Зарегистрирован: 21.12.2007
Сообщения: 1024
Откуда: ufa

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас говорил с директором бриджа. в континентале есть четыре шины Toyo OPIT open country 215/70 R16 100 T Шипы 6540-10%=5886. а менеджеры часто обманывают по наличию. а новая партия TOYO будет в конце сентября. за такую цену ИМПОРТНУЮ(а не импорт который делают в россии) шипованную шину наверняка не найти.
Вернуться к началу
atol



Зарегистрирован: 21.12.2007
Сообщения: 1024
Откуда: ufa

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="kkv"]Кароче, Ден, тебе лищна пишу. Взял на интернациональной 4 резинки Toyo новые 215/70-R16 за 18 тыщ. Не б/у. Эт получается по 4500 за резинко. Найдите мне на даромшине или где еще такую цену. Щас з/п проапдейтят, пойдк диски за 10 тыщ там брать. Итого комплект с новой резинкой обойдется в 28.[/quote

Резинка называется toyo winter tranpath. Нешипуемая естественно.

а в каталоге на их сайте есть только такие , Зимние шины 215/70 R16 Toyo Tranpath SU4 б/у 8 мм 4 0 4200р .взято отсюда http://kolesa02.ru/?q=tovar/snabrubrics/80


Последний раз редактировалось: atol (Пт Авг 20, 2010 9:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alkozlov



Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 1099
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V1C писал(а):
...если уж магазин находится по адресу шумавцова 2, нах писать про интернациональную 77 ????

Еще одна точка, в гаражах!
По теме! Катаюсь 7 лет на липунах, из них последние 4 года на внедорожнике (передок, за зиму, включал 2 раза, когда сильный снегопад был), дискомфорта нет!
Вернуться к началу
atol



Зарегистрирован: 21.12.2007
Сообщения: 1024
Откуда: ufa

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резинка называется toyo winter tranpath. Нешипуемая естественно.

atol писал(а):
225/60 R16 (в принципе тоже самое что и 215\70)

Эта фраза меня ваще валит наповал. Ага, то же самое. Щаз.
Никакой разницы, разве что минус 16 мм клиренсу, низкий профиль и увеличенное пятно контакта. Каждый пункт для зимы вреден.

ага, полтора с половиной сантиметра радиуса и сантиметр ширины-это очень большая разница и настолько вредны что ездить невозможно! Laughing на самом деле никакой разницы в ходовых качествах не заметишь! разве спидометр большую скорость будет показывать. http://www.kolesa-darom.ru/shiny/kalkulator/
Вернуться к началу
atol



Зарегистрирован: 21.12.2007
Сообщения: 1024
Откуда: ufa

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в интернет магазинах средняя цена на эту шину такая-
Санкт-Петербург Шины Toyo Winter Tranpath S1

Купить шины Остаток Цена Телефон
215/70 R16 5 5520 руб. 8 (812) 972-35-59
8 (812) 294-08-00

прочитал характеристики шины,нашел интересное.
"Кроме того, в поверхность Tranpath S1 добавляют микрочастицы скорлупы дикого грецкого ореха, имеющие форму в виде острой пирамиды". Very Happy
Вернуться к началу
Koldrex



Зарегистрирован: 04.07.2004
Сообщения: 3316
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atol писал(а):

ага, полтора с половиной сантиметра радиуса и сантиметр ширины-это очень большая разница и настолько вредны что ездить невозможно! Laughing на самом деле никакой разницы в ходовых качествах не заметишь! разве спидометр большую скорость будет показывать. http://www.kolesa-darom.ru/shiny/kalkulator/


Ну да 5-10 лишних метров пути по целине, и на 2-метра больше тормозной путь никакой разницы.
Вернуться к началу
atol



Зарегистрирован: 21.12.2007
Сообщения: 1024
Откуда: ufa

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked ниче се! чего творит уменьшение длины окружности на 9.5см! с расстоянием согласен ,а вот с длиной тормозного пути не совсем.

Навеяно другой темой, не захотел там оффтопить. Так вот, если колеса заблокированы, то каким же образом на тормозной путь могут повлиять тормозные колодки или тормозные диски большего диаметра? Формула для тормозного пути в данном случае простая:
S=Vo*t+a*t^2/2, где Vo - это начальная скорость авто, t - время до полной остановки, a - ускорение.
Время находится из формулы:
Vк=Vo+a*t, где Vк=0, ибо тормозной путь до полной остановки.
После преобразований получаем:
S=-(Vo^2/(2*a))
Fтр=Fт*k, где k - коэффициент трения (1)
Fтр=m*a
Fт=m*g
Подставляем в формулу (1), масса сокращается, получаем
a=k*g=9.8*k
Итоговая формула для тормозного пути:
S=-(Vo^2/(19.6*k)).
Вот и получаем, что тормозной путь зависит только от скорости и коэффициента трения резины и асфальта. Даже от массы зависимости нет!

А теперь простой просчет для тех, кто утверждает, что тормозной путь иномарки со 100 км/ч составляет 35 метров.
100 км/ч=27,8 м/с
Коэффициент трения между асфальтом и обычными дорожными шинами составляет не больше 0,9. Посчитали? 43,8 м. Это при условии очень хороших шин и чистого ровного асфальта, который у нас надо еще поискать.

Конечно, у ино тормозной путь может быть короче, чем у таза, это из-за того, что на ино чаще стоит резина дорогая, а не кама. Плюс больший диаметр покрышки увеличивает пятно контакта, следовательно снижает давление на шину, что позволяет производителю выбирать для покрышки более мягкий состав резины, увеличивая тем самым коэффициент трения.

исходя из этого на тормозной путь влияет только коэффициент трения шины с асфальтом и что достигается он большей площадью контакта ! у 215\70 и 225\60 площадь контакта практически одинаковая(а по выражению KKV вообще больше) а значит тормозной путь такой же,либо меньше! только не по показаниям спидометра(погрешность показания спидометра 3.95%)!
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atol вот тебя закусило. выдыхай уже. и собери все мысли в одно сообщение, а то флуд какой-то уже.

1) Наличие "на сайте" и наличие "в наличии" - пока еще разные вещи в россии, тем более в гаражном магазине. Может у них есть еще и б/у, не спрашивал. В моём случае резина новая.

2) 215/70 и 225/60 разные шины, не надо тут лечить что "в принципе одно и то же". С низким профилем шина "острее" на руле. Широкую больше таскает в колейности. Узкая легче в управлении и экономичнее. А уж клиренс никогда лишним не бывает.

3) Про торможение тебя эко проштырило. Я имел в виду вовсе не торможение, а то что более узкая роет лучше до твёрдого, за которое есть чем цепляться. Дурацкий и нежизненный пример, просто крайность, но посмотри на зимние автогонки, что-то там на широких лаптях никто не ездит. Значит что-то в этом есть?
Вернуться к началу
Goman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 622
Откуда: Село

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atol писал(а):
больший диаметр покрышки увеличивает пятно контакта, следовательно снижает давление на шину, что позволяет производителю выбирать для покрышки более мягкий состав резины, увеличивая тем самым коэффициент трения

Меня терзают смутные сомнения Smile
Отсылку на более мягкий состав заметил, если что.
Вернуться к началу
DenR



Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 9351
Откуда: Планета The Мля

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, верх одержало земноводное!
По совету друзей приобрел автомобиль Москвич, тьфу, шины Dunlop Grandtrek SJ-5 225/60P17 по 4250 в Вианоре. Smile
Поспелыч два года отъездил на такой резине и доволен. Пусть не смущает Костю цифры ширины - она реально уже!!! Визуально по сравнению с зимней 235-й на 3-4 см!!! И не поленился померять рулеткой - Данлопы 17 см ширины, а летняя Бриджстоун Дулер с 235/55Р17 имеет ширину контакта!!! 21 см.

Меня реально замучила жаба, т.к. уже нацеливался на какие-нибудь приличные шипы, но они дороже в сумме на 7-15 тыр. А тут подвернулись недорогие колеса.
Фото широкоуголным объективом мобильника не отражает разницу в ширине, но отлично передает рисунок ламелей и определенную зубастость. Андрюха говорит, что в новогодние снегопады в деревне штурмовал приличные сугробы. Да и сосед его это подтвердил за рюмкой чая.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20  След.
Страница 7 из 20

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100