|
|
|
Автор |
Сообщение |
atol
Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 1024 Откуда: ufa
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас говорил с директором бриджа. в континентале есть четыре шины Toyo OPIT open country 215/70 R16 100 T Шипы 6540-10%=5886. а менеджеры часто обманывают по наличию. а новая партия TOYO будет в конце сентября. за такую цену ИМПОРТНУЮ(а не импорт который делают в россии) шипованную шину наверняка не найти. |
|
Вернуться к началу |
|
atol
Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 1024 Откуда: ufa
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="kkv"]Кароче, Ден, тебе лищна пишу. Взял на интернациональной 4 резинки Toyo новые 215/70-R16 за 18 тыщ. Не б/у. Эт получается по 4500 за резинко. Найдите мне на даромшине или где еще такую цену. Щас з/п проапдейтят, пойдк диски за 10 тыщ там брать. Итого комплект с новой резинкой обойдется в 28.[/quote
Резинка называется toyo winter tranpath. Нешипуемая естественно.
а в каталоге на их сайте есть только такие , Зимние шины 215/70 R16 Toyo Tranpath SU4 б/у 8 мм 4 0 4200р .взято отсюда http://kolesa02.ru/?q=tovar/snabrubrics/80
Последний раз редактировалось: atol (Пт Авг 20, 2010 9:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
alkozlov
Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 1099 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
V1C писал(а): |
...если уж магазин находится по адресу шумавцова 2, нах писать про интернациональную 77 ???? |
Еще одна точка, в гаражах!
По теме! Катаюсь 7 лет на липунах, из них последние 4 года на внедорожнике (передок, за зиму, включал 2 раза, когда сильный снегопад был), дискомфорта нет! |
|
Вернуться к началу |
|
atol
Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 1024 Откуда: ufa
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Резинка называется toyo winter tranpath. Нешипуемая естественно.
atol писал(а):
225/60 R16 (в принципе тоже самое что и 215\70)
Эта фраза меня ваще валит наповал. Ага, то же самое. Щаз.
Никакой разницы, разве что минус 16 мм клиренсу, низкий профиль и увеличенное пятно контакта. Каждый пункт для зимы вреден.
ага, полтора с половиной сантиметра радиуса и сантиметр ширины-это очень большая разница и настолько вредны что ездить невозможно! на самом деле никакой разницы в ходовых качествах не заметишь! разве спидометр большую скорость будет показывать. http://www.kolesa-darom.ru/shiny/kalkulator/ |
|
Вернуться к началу |
|
atol
Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 1024 Откуда: ufa
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в интернет магазинах средняя цена на эту шину такая-
Санкт-Петербург Шины Toyo Winter Tranpath S1
Купить шины Остаток Цена Телефон
215/70 R16 5 5520 руб. 8 (812) 972-35-59
8 (812) 294-08-00
прочитал характеристики шины,нашел интересное.
"Кроме того, в поверхность Tranpath S1 добавляют микрочастицы скорлупы дикого грецкого ореха, имеющие форму в виде острой пирамиды". |
|
Вернуться к началу |
|
Koldrex
Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 3316 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
atol писал(а): |
ага, полтора с половиной сантиметра радиуса и сантиметр ширины-это очень большая разница и настолько вредны что ездить невозможно! на самом деле никакой разницы в ходовых качествах не заметишь! разве спидометр большую скорость будет показывать. http://www.kolesa-darom.ru/shiny/kalkulator/ |
Ну да 5-10 лишних метров пути по целине, и на 2-метра больше тормозной путь никакой разницы. |
|
Вернуться к началу |
|
atol
Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 1024 Откуда: ufa
|
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
ниче се! чего творит уменьшение длины окружности на 9.5см! с расстоянием согласен ,а вот с длиной тормозного пути не совсем.
Навеяно другой темой, не захотел там оффтопить. Так вот, если колеса заблокированы, то каким же образом на тормозной путь могут повлиять тормозные колодки или тормозные диски большего диаметра? Формула для тормозного пути в данном случае простая:
S=Vo*t+a*t^2/2, где Vo - это начальная скорость авто, t - время до полной остановки, a - ускорение.
Время находится из формулы:
Vк=Vo+a*t, где Vк=0, ибо тормозной путь до полной остановки.
После преобразований получаем:
S=-(Vo^2/(2*a))
Fтр=Fт*k, где k - коэффициент трения (1)
Fтр=m*a
Fт=m*g
Подставляем в формулу (1), масса сокращается, получаем
a=k*g=9.8*k
Итоговая формула для тормозного пути:
S=-(Vo^2/(19.6*k)).
Вот и получаем, что тормозной путь зависит только от скорости и коэффициента трения резины и асфальта. Даже от массы зависимости нет!
А теперь простой просчет для тех, кто утверждает, что тормозной путь иномарки со 100 км/ч составляет 35 метров.
100 км/ч=27,8 м/с
Коэффициент трения между асфальтом и обычными дорожными шинами составляет не больше 0,9. Посчитали? 43,8 м. Это при условии очень хороших шин и чистого ровного асфальта, который у нас надо еще поискать.
Конечно, у ино тормозной путь может быть короче, чем у таза, это из-за того, что на ино чаще стоит резина дорогая, а не кама. Плюс больший диаметр покрышки увеличивает пятно контакта, следовательно снижает давление на шину, что позволяет производителю выбирать для покрышки более мягкий состав резины, увеличивая тем самым коэффициент трения.
исходя из этого на тормозной путь влияет только коэффициент трения шины с асфальтом и что достигается он большей площадью контакта ! у 215\70 и 225\60 площадь контакта практически одинаковая(а по выражению KKV вообще больше) а значит тормозной путь такой же,либо меньше! только не по показаниям спидометра(погрешность показания спидометра 3.95%)! |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
atol вот тебя закусило. выдыхай уже. и собери все мысли в одно сообщение, а то флуд какой-то уже.
1) Наличие "на сайте" и наличие "в наличии" - пока еще разные вещи в россии, тем более в гаражном магазине. Может у них есть еще и б/у, не спрашивал. В моём случае резина новая.
2) 215/70 и 225/60 разные шины, не надо тут лечить что "в принципе одно и то же". С низким профилем шина "острее" на руле. Широкую больше таскает в колейности. Узкая легче в управлении и экономичнее. А уж клиренс никогда лишним не бывает.
3) Про торможение тебя эко проштырило. Я имел в виду вовсе не торможение, а то что более узкая роет лучше до твёрдого, за которое есть чем цепляться. Дурацкий и нежизненный пример, просто крайность, но посмотри на зимние автогонки, что-то там на широких лаптях никто не ездит. Значит что-то в этом есть? |
|
Вернуться к началу |
|
Goman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 622 Откуда: Село
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
atol писал(а): |
больший диаметр покрышки увеличивает пятно контакта, следовательно снижает давление на шину, что позволяет производителю выбирать для покрышки более мягкий состав резины, увеличивая тем самым коэффициент трения |
Меня терзают смутные сомнения
Отсылку на более мягкий состав заметил, если что. |
|
Вернуться к началу |
|
DenR
Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 9351 Откуда: Планета The Мля
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, верх одержало земноводное!
По совету друзей приобрел автомобиль Москвич, тьфу, шины Dunlop Grandtrek SJ-5 225/60P17 по 4250 в Вианоре.
Поспелыч два года отъездил на такой резине и доволен. Пусть не смущает Костю цифры ширины - она реально уже!!! Визуально по сравнению с зимней 235-й на 3-4 см!!! И не поленился померять рулеткой - Данлопы 17 см ширины, а летняя Бриджстоун Дулер с 235/55Р17 имеет ширину контакта!!! 21 см.
Меня реально замучила жаба, т.к. уже нацеливался на какие-нибудь приличные шипы, но они дороже в сумме на 7-15 тыр. А тут подвернулись недорогие колеса.
Фото широкоуголным объективом мобильника не отражает разницу в ширине, но отлично передает рисунок ламелей и определенную зубастость. Андрюха говорит, что в новогодние снегопады в деревне штурмовал приличные сугробы. Да и сосед его это подтвердил за рюмкой чая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|