 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Soldat
Зарегистрирован: 14.01.2006 Сообщения: 3616 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опять по поводу цен на канатку на Банном для примера: вышел из строя тахогенератор на двигателе простейшее устройство(заказывали за бугром у Доппельмайра) нам в итоге оно вышло в 110 т.р. ((смета на запчасти на весну около 2 мил. Рублей вот и считайте во сколько обходится удовольствие содержать такую дорогу а незабываем про заснеживание про ратраки про эксплуатацию зданий и сооружение все это стоит денег и причем немалых.
Да и не думаю что канатка(установка,монтаж и сервисное обслуживание) для собственника в Австрии обходится дороже это мы платим такие деньги. правильно Максим затронул продолжительность сезона самую прибыль ГЛЦ получает на НГ и праздничные и выходные дни не буду говорить про остальных но наша дорога работает круглогодично. |
|
Вернуться к началу |
|
Гыгылыжник

Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 294 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
7ozer писал(а): |
теперь по ценам горнолыжки. почему в альпах подъемник должен стоить дороже чем у нас? может быть у них строительство канатки обходится дороже, или за запчасти они платят растоможку и доставку? налоги у них выше? персонал дальше возить? сезон у них короче?
теперь подумайте и поймете что наши низкие цены держатся только за счет НИЩЕНСКОЙ ЗАРПЛАТЫ ПЕРСОНАЛА. |
КУйню вы батенька несете. Сравним количество подъемников даже на недорогих и простеньких регионах, их протяженность, количество персонала, общую длину трасс которую надо ратрачить, убирать, подготавливать и т.д., количество ратраков и многое, многое другое с нашими самыми лучшими пупырями типа Банного. Расходы там несравнимо большие.
И налоги кстати там выше, за тем исключением того что складываются они не только в карман чиновников. |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гыгылыжник писал(а): |
КУйню вы батенька несете. Сравним количество подъемников даже на недорогих и простеньких регионах, их протяженность, количество персонала, общую длину трасс которую надо ратрачить, убирать, подготавливать и т.д., количество ратраков и многое, многое другое с нашими самыми лучшими пупырями типа Банного. Расходы там несравнимо большие. |
ну ну
очевидно, что на большем количестве подъемников ездит большее количество мешков с деньгами
если рассматривать идеальные условия, то
на погонный метр подъемника (трассы/спагети в кафе/гусеницу ратрака) приходится одинаковое количество расходов как и на Банном, и извлекается одинаковое количество доходов.
но в не идеальных условиях, оно не одинаковое.
и условия не в пользу Банного |
|
Вернуться к началу |
|
7ozer
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 326
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PhD писал(а): |
вообще какой-то непонятный тренд намечается : вполне обоснованное эмоциональное восприятие жадности хозяев ГЛЦ считается "экспертами по маркет-гу и соврем экономике" непрофессиональным и необразованным поведением ("детский сад" и все такое ...).
А непонятно откуда взятое и на чем построенное обоснование (даже оправдание) цен ГЛЦ - признаком экон образованности ...
Смешно ...
Увеличение потока катающихся отсекать повышением цен ?
А как же повышение пропускной способности лифтов, количества трасс ... и тд и тп ? Или это не для отечественных г/л коммерсов ? |
повышать пропускную способность ради 1недели в году? а как её, эту пропускную способность потом содержать и окупать? одна кабинка на банном стоит 40 тыс евро, а загружена будет всего неделю в год.
лучше поддержите глц приездами в будние дни. |
|
Вернуться к началу |
|
7ozer
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 326
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гыгылыжник писал(а): |
7ozer писал(а): |
теперь по ценам горнолыжки. почему в альпах подъемник должен стоить дороже чем у нас? может быть у них строительство канатки обходится дороже, или за запчасти они платят растоможку и доставку? налоги у них выше? персонал дальше возить? сезон у них короче?
теперь подумайте и поймете что наши низкие цены держатся только за счет НИЩЕНСКОЙ ЗАРПЛАТЫ ПЕРСОНАЛА. |
КУйню вы батенька несете. Сравним количество подъемников даже на недорогих и простеньких регионах, их протяженность, количество персонала, общую длину трасс которую надо ратрачить, убирать, подготавливать и т.д., количество ратраков и многое, многое другое с нашими самыми лучшими пупырями типа Банного. Расходы там несравнимо большие.
И налоги кстати там выше, за тем исключением того что складываются они не только в карман чиновников. |
куйню несете как раз Вы. что все эти километры трасс и сотни кабинок катаются пустыми? ведь нет, забиты под завязку, или на каждого отдыхающегопо 100 человек персонала? опять же нет, нисколько не больше чем на Банном. значит и кассы пропорционально выше.
на счет налогов.
Вы знаете сколько платят местные предприниматели за землю? я например за гостиницу в 10 номеров плачу аренды 150тыс в год. это не считая налогов. а знаете что дороги, пожарная часть, даже ген план построены не из бюджета а на деньги организаций здесь работающих? на всякое добровольно-принудительное я в прошлом году потратил 300тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
freerider Site Admin

Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 8828 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
7ozer писал(а): |
повышать пропускную способность ради 1недели в году? а как её, эту пропускную способность потом содержать и окупать? одна кабинка на банном стоит 40 тыс евро, а загружена будет всего неделю в год.
лучше поддержите глц приездами в будние дни. |
Вы ничего не путаете? Откуда информация?
Хотя... не удивлюсь, если именно для Банного кабинки столько и стоили. |
|
Вернуться к началу |
|
7ozer
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 326
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Magnit писал(а): |
Maxi писал(а): |
ИМХО благодаря новогоднему сенокосу обеспечивается нормальное и бесперебойное существование ГЛЦ в течении не только всего сезона, но и наверное всего года.
Никто не пробовал сосчитать во сколько обходится скажем заснеживание всех трасс в начале сезона. А ведь в это время нет повальных очередей на подъемник. Значит, вероятнее всего, с начала сезона и до НГ-них праздников ГЛЦ суперприбыли не имеет. После НГ-них праздников начинается обычная размеренная работа.
Нам "местным" катальщикам ИМХО можно потерпеть недельку, пусть приезжие накачают наши горки баблом Зато мы в итоге получим исправно работающий с 9 и до 22 часов подъемник, довольно развитую гостиничную инфраструктуру и общепит.
Мое ИМХО - пусть каждому из нас в отдельности неприятно новогоднее повышение цен, но в целом для "нас" всех - это хорошо. Вся эта масса людей , оставляющая кучу денег - подпитывает "наши" ГЛЦ как сильный ливень после долгой засухи.
Насчет Альп. Други, есть руки, рубли и ими нужно голосовать. Делайте Ваш выбор и катайтесь. |
Но при запуске любого, повторюсь - любого, бизнеспроекта, каковым является и ГЛЦ, составляется бизнес-план. И что то мне подсказывает что при составлении оного не включена статья "новогодний сенокос". Можно и далее разбирать по пунктам доходную и расходную часть работы ГЛЦ. Например - летний и зимний штат сотрудников, думается соотношение 30 на 70 процентов. Так что это повышение цен - файда в карман хозяев. И т.д....ИМХО |
как это не учитывается? а простой весной и осенью тоже не учитывается? и штат практически тот же |
|
Вернуться к началу |
|
7ozer
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 326
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zavgar13 писал(а): |
Если допустить, что Солдат не лукавит и говорит чистую правду о 13 труб своей зарплаты, то о каких сверхприбылях может идти речь?
|
врет гад. вчера видел его табульку, у него ещё штука с копейками бригадирских. и это в сезон. зажрались гады. работают всего лишь с 8 утра до 11 вечера (не считая час-полтора до работы и час-полтора с работы на автобусе) свежий воздух, на пероне -25 красота и закалка опять же. замерз-покидай снежок или на опору залезь техобслуживание сделать. и за этот санаторий получают аж по 13 тыщ.
А у спасателя заглянул в табульку и обзавидовался целых 6 тыщ вышло. |
|
Вернуться к началу |
|
. pT
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 214 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
7ozer писал(а): |
лучше поддержите глц приездами в будние дни. |
Да мы тока "за"! ГЛЦ похоже против. Зачем они (Банное) в прошлом сезоне цены с выходными сравняли?
Я вот, например, большой любитель именно буднего катания... |
|
Вернуться к началу |
|
7ozer
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 326
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Михалыч Уфимский"]
gavrick писал(а): |
начальник получает как минимум 100 (еси без косяков проходит месяц то премия еще 100) а скок получает директор вообще не поддается подсчетам... |
Директор ГЛЦ, на сколько я знаю, приравнен к начальнику цеха и действительно получает тыщ 60-70. Зато, на сколько его знаю, не ворует.
Приходишь с взаимовыгодным предложением- не смей что нибуть лично ему предложить а вот ГЛЦ пожалуйста, он будет рад.
З.пл остальных начальников я не знаю, но главный инженер ездит на уазике а не на кайене. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|