 |
|
|
Автор |
Сообщение |
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что за болезнь мозга у вас а?
То начнут сравнивать патрика с дровами, то с боингом. При чем вообще тут машины за 2900? |
|
Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13112 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
А где Падждеры за 500 продают?
Самый минимум 680 в ИРР
Цитата: |
Мицубиси Паджеро -3
Пробег, км: 110000
2003 ПТС, Турбодизель 3,2 DID 165 л.с.,коробка механика,
Самая максимальная комплектация
Салон черная кожа, электро-люк, электрозеркала,электро регулировки сидений,
Все блокировки,подогрев сидений,
Три ряда сидений на семь мест
|
А в среднем 800-1200 за пятилетнюю тачку. |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Имеется ввиду паджера 2 (до 2000 года)
Если сравнивать то по цене за тежде деньги т.е Патр (нью)= 500 тыр:
Паджеро2 дизель 2,8 (97-2000 рейстайл в идеале)
Паджеро бенз (97-2000 рейстайл в идеале) - подешевле чем дизельный
Прадо бенз (98-2000) в нормальном сост.
4Ранер 185-й бенз(98-2000) - как правило при равных на 50 тыр дешевле прады
80тка бенз (96-97) хор. сост.
80тка дизель (96-97) сред. сост.
Черок бензин. этого века WJ помоему
Шнива в макс комплект. нью.
Хотя цена на старичков может и повыше будет. глянул мельком тойотовский форум чето там неадекватные предложения встречаются. |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шнива в этом ряду конечно вообще не вариант.
Вот у нас несколько человек паджеру вторую юзают: РБК, Терик...
Можете написатьчто меняли по крупному?
Я на спортяге в период 110-130 тыщ поменял радиатор (тихонько начал течь по углам), сцепление (тоже просто изтерлось и кончилось), крестовины, рулевые тяги, маятник, бензонасос с частью магистралей.
Ежедневный износ то ведь никуда не денешь! Неужели в паджеро или крузаке они будут по 300 тыщ ходить? тока честно  |
|
Вернуться к началу |
|
579
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1561 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЧЕСТНО-есть у меня детали из вышеперечисленных, которые прошли более 400 т.км.  |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 520 т. км. |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
На праде то что менял родное все было. кардан, крестовины подшипник ступицы, тормозные шланги, сайлентблоки.
Возможно менялись до меня шаровые, аммортизаторы. может ещё что.
пробег за 200 |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
по моему японодрочерство присутствует.
лампы по 8 лет горят и сгорают с разницей в 2 недели (с) костя
и так далее. |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Вот что за болезнь мозга у вас а?
То начнут сравнивать патрика с дровами, то с боингом. При чем вообще тут машины за 2900? |
У нас не болезнь мозга, Костя, у нас сравнение по классам.
Патриот - большая внедорожная машина. Ты чот, предлагаешь сравнить его с Сузуки Джими? Или может с Субару Форестер? Все таки навреное надо сравнивать с одноклассниками - я имею ввиду предназначение, а не "финансовый класс" машины. Так вот одноклассников у него всего несколько штук - Патруль, ТЛК, Деф и Паджеро4, ну еще пара. Теперь, а с какого перепугу ты предлагаешь сравнить НОВЫЙ Патр с сильно Б/У ?? Давай ка, в противовес 6-7 летнему паждерику возьмем 6-7 летний Патриот. Так, Костенька, он тоже будет стоить тысяч 100-150.
Пропорция то сохраняется. Поэтому я и пытаюсь обратить внимание общественности на вытекающие отсюда две вещи
1. Машина изначально дешевле, и больше народу могут себе ее позволить
2. Машина изначально хуевого качества, че ныть ?
Алику и Назирычу- и у меня было много деталей, которые прошли 310 тыс. К примеру в двиг я вообще ни разу не лазил. И в коробку. А если еще, например, провести паралель моих пробегов на ваши машины, то возможно им бы уже под мильон было. И там бы ТАКОООЕЕЕ было
Я к чему ребзя. Машина более высокого класса, а соответственно и более дорогая, имеет больший запас прочности, и потому ходит дольше. Т.е. покупая ТЛК (ну к примеру) можно катать на нем лет 10. Но он стоит в 4 раза дороже. (любых годов и уровней). Т.е. на эти деньги можно покупать каждые два-три года более дешевый авто (ну патриот например). Любой здравомыслящий человек, при этом, будет понимать, что вечного двигателя не бывает, и раз машина дешевле - значит она будет ХУЖЕ. Но раз он подписывается на это - значит его это устраивает по деньгам. ( Только вот я не очень понимаю, хрен ли потом многие ноют в интернете )
И Патриот Спорт был как раз из этих категорий. Это была еще более дешевая машина для бездорожья, которую могли позволить себе многие. |
|
Вернуться к началу |
|
579
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1561 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Алексей! Да я ни с кем не спорю, просто констатирую, был вопорос-было скушно ответил. А тебе большущий РЕСПЕКТ за все што ты делаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|