 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Toomas писал(а): |
Какое, какое.... уаз Патриот разумеется.... Один мой знакомый ездил , из его поста цитата... |
Сегодня по Патриоту проехал танк. Вердикт Патриот ГАВНО.  |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да.... Вот здесь, мой друг, ты круто просчитался... ) Но раз уж ты влез в это болото, пользуясь неведением общественности, .. давай я просвещу всех, ага ?
Понимаете, ребзя, Тоомас не все вам говорит. Этот список он приводит вот из этой фотографии.
.
Поэтому, начнем с того, что все эти поломки имеют КРАЙНЕ МАЛО отношения, к той эксплуатации, что была заложена конструкторами в машину. Завод НЕ ДЕЛАЛ машину для таких условий. Т.е. , мы с вами опять возвращаемся к понятию "деньги-проходимость", для тех кто поглупее - сколько вложишь в оборудование машины, так она у тебя и проедет. Поэтому, пункты 3,4 и 5 мы отметаем, как не имеющие общего с разумной эксплуатацией автомобиля.
Конечно, любитель синих ведер, может заявить, что вот у него то не сломалось это, но я вас опять разочарую - у него стоят СИЛОВЫЕ пороги, стоимостью минимум 15тысяч против моих декоративных заводских подножек по 1800р. Далее еще интереснее . Странно, что Тоомас забыл о том, что у него разорвало амортизатор OME от великого АРБ, котрый стоит дороже, чем пара моих (а их я еще на Байкале поставил). Вырванный задний мост и дерево имеет напрямую отношение к водительской прослойке, что вела эту машину и не углядела, поэтому пункты 1, 2 и 6 тоже не имеют отношение к качеству автомобиля. К тому же в противовес этого, я могу легко поставить разрезанное Тоомасом колесо о пень, а также разбитую противотуманку о елку, что разлетелась при потере управления - по стоимости моя арка и твоя фара как раз равны. Задний кардан в итоге остался цел и я благополучно ездил на нем еще 20 тысяч до продажи Ну а силовой бампер и ролики - это вообще тупость водителя - я просто кинул пульт на панель и его зажало об лобовуху, лебедка стала мотать сама себя и погнула бампер и разорвала трос с губками.
Итого, пунктов , напрямую связанных с качеством автомобиля, остается всего 7,8 и 11 , общей стоимстью в 8*30+120+620 = 980 руб. Кстати, торсион я выпрямил.
Но!!! У меня ест что сказать про легенду английского автопрома! Вы знаете, что за всю поездку Тоомас влил в свое ведро порядка 6 или 8 канистр масла ?!?!?!? )))))))))))))) Т.е. 24-32 литра на 2500 км!!!!
ААААААА!!!! Юлин!!!!!!!!!!! У него же тосол потек еще в Ебурге!!!! Ма у магазина, где они масло докупали ремонтировались!! Даже фотка у Игуаны есть!!!!! Так что пункт 8 - вычеркиваем ))))))
Таким образом, мой дорогой участник общества синих ведерок , ты имеешь точно такое же ведро как и я, ну или по крайней мере ничуть не лучше. Только мое ведро новое, а твое старое, на мое ведро есть ручки во всех хозяйственных магазинах страны, а на свое ты возишь себе из Москвы. И заметь! - я еще ничего не сказал общественности, как мы с тобой обуждали весеннюю поездку !! )) А то она вообще содрагнеться !!
ПОэтому зачем говрить про Уаз плохо? Каждый имеет ту машину, которая имеет... фу ты, которая ему нравиться.  |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поубывав бы блять....
Все гавно, нива и калина форева!!!!
А тосол да, тосол это тема. Если бы я не заметил...  |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поясните убогому, где в уазе торсион стоит ? |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аааа НУ это я так громко назвал тягу поперечной устойчивости на переднем мосту - она ж пружинная  |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT писал(а): |
... у него стоят СИЛОВЫЕ пороги, стоимостью минимум 15тысяч ... |
Титановые штоль?
Холивар УАЗ vs LR - многосерийный?
Сам езжу на корейце, собранном в Калининграде. Один раз возвращался из РБ 300 км с вдавленным лошадью лобовым стеклом, второй - 200 км на "галстуке" с убитой МКПП. Ехал и радовался, что не 2000-3000 км .
Кого дольше тащить на "галстуке" до места, где можно поменять и то, и другое - нашемарку или иножип?
Но подсознательно хочется дизельную 80-ку 
Последний раз редактировалось: Шурале56 (Пт Фев 25, 2011 10:14 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
самое время обсудить мумусика
зы. про пост тоомаса, начал читать, пружины, думаю про ведро байка, потом рессоры, подумал нет, не про ведроЮ а про уаз, а тут, бац, торсион, я в осадок, думаю фига се, навороченная подвеска странно что пневмы не хватает. а оказалось что про патриота байка
зыы. дураку стеклянный хер не надолго, а уж русскому то подавно. ему и шары стальные противопоказаны, даже если это 30хгса  |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ккв - костя, гаси этих флудерастов.
вообще никакого отношения к потребностям макса. |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А Макс что вообще, изъявлял чтоль потребность в Патриот Спорте? Я так понял, что он просто расстроился от того, что Спорт сняли с производства.  |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 10:29 pm Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот Спорт |
|
|
Макс писал(а): |
...Но почему же у нас все через жопу??? |
ОПТ-2...  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|