 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dok-Ufa писал(а): |
А то получается и рыбку сьесть и костью не подавится.
Пишу так как тоже был негатив при обращении в сервис на Лесотехникума вроде было зимой обострение не должно было быть.
И все таки я думаю не о обострении дело.
Ради интереса посчитайте сколько негативных отзывов, и прикиньте сколько денег мог оставить каждый в вашем магазине, сервисе заметных улучшений как таковых нет, все идет по течению. |
Вы не совсем правы...
В нашей стране все знают как не надо, но единицы знают как надо, а доли процента не только знают но и делают (или пытаются делать). У нас все в процессе, стадия развития и роста. Идет набор персонала- соответственно его обучение и отсев процесс тож не быстрый. Не ошибается тот кто ничего не делает.
Дайте мне пример у кого правильно все организовано? Из сопоставимой по классу и ценовой политики сети магазинов и автосервисов в Уфе?
Могу долго дискутировать на эту тему, времени к сожалению мало. |
|
Вернуться к началу |
|
Dok-Ufa

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 606 Откуда: Уфа-Док
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
При чем тут борзеть-неборзеть? Если у тебя заключен договор на обслуживание с кем-то, то естественно эти машины идут приоритетом.
РС: не люблю бюджетных. кучу бумаг им дай и жди потом денег пару месяцев.... |
Я думаю вас силом не кто не заставляет подписывать договора на обслуживание. Или как всегда набрать а потом думаем что да как.
Вот в том то и дело что приоритетом, а простому человеку как быть?.
Если там такой поток не ужели нельзя повесить обьявление что всвязи с тем что ........... так далее, приносим свои извинения, отнестись с пониманием итд?. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Я думаю вас силом не кто не заставляет подписывать договора на обслуживание |
Вот я чет не понял, тебе значит отказать нельзя, а другим так можно? Ты сперва докажи, что ты лучше всех! Люди доказали своевременной оплатой и объемом, а от тебя пока только один негатив, и кого в таком случае выберешь ты сам? |
|
Вернуться к началу |
|
Dok-Ufa

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 606 Откуда: Уфа-Док
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ladya-ufa писал(а): |
Dok-Ufa писал(а): |
А то получается и рыбку сьесть и костью не подавится.
Пишу так как тоже был негатив при обращении в сервис на Лесотехникума вроде было зимой обострение не должно было быть.
И все таки я думаю не о обострении дело.
Ради интереса посчитайте сколько негативных отзывов, и прикиньте сколько денег мог оставить каждый в вашем магазине, сервисе заметных улучшений как таковых нет, все идет по течению. |
Вы не совсем правы...
В нашей стране все знают как не надо, но единицы знают как надо, а доли процента не только знают но и делают (или пытаются делать). У нас все в процессе, стадия развития и роста. Идет набор персонала- соответственно его обучение и отсев процесс тож не быстрый. Не ошибается тот кто ничего не делает.
Дайте мне пример у кого правильно все организовано? Из сопоставимой по классу и ценовой политики сети магазинов и автосервисов в Уфе?
Могу долго дискутировать на эту тему, времени к сожалению мало. |
1. В чем не совсем прав.
2. А к какой категории относитесь вы.
Ladya-ufa писал(а): |
все знают как не надо, но единицы знают как надо, а доли процента не только знают но и делают (или пытаются делать). |
3. Процес развития и роста когда закончиться?.
Вы для чего тему создали для дискутирования по долгу или для принятия претензий?, есть притензии люди пишут и высказывают своё мнение о вас, и по вашим ответам и действиям и будет складыватся мнение о вашей работе, а вы тут с обиды минуса тыкаете. Правду не кто не любит.
П.С. для инфы (не реклама) http://www.dist-cons.ru/modules/ManageChange/section1.html#1.3
Последний раз редактировалось: Dok-Ufa (Вт Июн 07, 2011 7:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Dok-Ufa

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 606 Откуда: Уфа-Док
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Цитата: |
Я думаю вас силом не кто не заставляет подписывать договора на обслуживание |
Вот я чет не понял, тебе значит отказать нельзя, а другим так можно? Ты сперва докажи, что ты лучше всех! Люди доказали своевременной оплатой и объемом, а от тебя пока только один негатив, и кого в таком случае выберешь ты сам? |
Я разве где то написал что я или кто то другой лучше? , и другим нужно отказать? по вашему получается что к вам могут ездить только лучшие?. Мне что пойти сломать авто и к вам доказывать что то , что негативного от меня пришло, тема создана для принятия притензий да?, вот и была претензия. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dok-Ufa писал(а): |
Саня писал(а): |
Цитата: |
Я думаю вас силом не кто не заставляет подписывать договора на обслуживание |
Вот я чет не понял, тебе значит отказать нельзя, а другим так можно? Ты сперва докажи, что ты лучше всех! Люди доказали своевременной оплатой и объемом, а от тебя пока только один негатив, и кого в таком случае выберешь ты сам? |
Я разве где то написал что я или кто то другой лучше?, и другим нужно отказать? по вашему получается что к вам могут ездить только лучшие?. Мне что пойти сломать авто и к вам доказывать что то, что негативного от меня пришло, тема создана для принятия притензий да?, вот и была притензия. |
Да ладно не кипятись, я просто пытяюсь тебе показать другую сторону.
А ссылка неплохая! Общая мысль - развитие бизнеса ведет к его краху.  |
|
Вернуться к началу |
|
Dok-Ufa

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 606 Откуда: Уфа-Док
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все гуд, все правильно не стоит забывать про обратную сторону медали.
крах будет когда компания остановится на достигнутом и движения вперед не какого.
Вот такая тема у нас практикуется:
Правда не всегда ранит
Думая о том, как оценивать других, попытайтесь представить себя на их месте. Правда ранит, и это чувство вам знакомо. Вспомните, как последний раз ваш начальник откровенно оценивал вашу работу…
Это происходит раз в год (если повезет) и длится полчаса. Ваш начальник держит лист бумаги, на котором написан «вердикт». Он начинает с похвал, но они звучат шаблонно, и вы перестаете прислушиваться. У вас сосет под ложечкой в преддверии неприятных минут. Вы почти не улавливаете смысл похвал, так как ожидаете вводных слов ко второй части («однако / но / с другой стороны»), после которых начальник начнет обсуждать ваши «возможности роста» либо применит другой эвфемизм для обозначения ваших слабостей.
Ваш начальник ерзает на стуле — признак того, что его тоже тяготит предстоящий разговор, — и в общих чертах рассказывает о недочетах, которыми нужно заняться. Вас затягивает водоворот эмоций: обида, желание защититься, беспокойство, так как в услышанном может быть доля правды, и чувство, что вас неправильно поняли. Затем начальник делает паузу. Теперь ваша очередь. Вы стараетесь успокоиться, чтобы ответить, и делаете глубокий вдох...
В похожей ситуации оказываются многие, и подобную картину вы представляете себе, лишь услышав слова «откровенность» и «оценка работы». Но честные, объективные, умело высказанные и регулярные оценки должны приводить к совсем другим результатам.
Правильный процесс коучинга включает частые устные оценки, а также письменную оценку один или два раза в год, которая должна и вдохновлять, и указывать, как можно расти и совершенствоваться. Как продемонстрировал Ларри Боссиди, на одной-двух страницах руководитель должен изложить свою характеристику работы сотрудника с точки зрения результатов для компании, ценностей и поведения. Оценивается выполнение поставленных ранее задач, а также формулируются цели и действия на следующий год.
В идеале устная оценка должна быть откровенной, но не расхолаживающей; объективной, но не бесстрастной; поучительной, но не догматичной; при этом нужно значительно воодушевить сотрудника, особенно под конец. Как метко выразился немецкий поэт и драматург Гете, «поощрение после порицания подобно солнцу после дождя». |
|
Вернуться к началу |
|
Gray Ural

Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 2193 Откуда: Уфимск
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карточки Сбера в Сипайлово не проходят. |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
apyzh писал(а): |
Карточки Сбера в Сипайлово не проходят. |
У нас там 2 терминала, альфабанка и уралсиба, скорее всего это перебои со стороны сбера. В любом случае проверим... извините за неудобства. |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dok-Ufa писал(а): |
2. А к какой категории относитесь вы.
Ladya-ufa писал(а): |
все знают как не надо, но единицы знают как надо, а доли процента не только знают но и делают (или пытаются делать). |
|
Мы пытаемся  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|