ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ладья принимает претензии

 RSS-поток ветки «Ладья принимает претензии»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 76, 77, 78  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Ladya-ufa



Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 269
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dok-Ufa писал(а):

А то получается и рыбку сьесть и костью не подавится.

Пишу так как тоже был негатив при обращении в сервис на Лесотехникума вроде было зимой обострение не должно было быть.

И все таки я думаю не о обострении дело.
Ради интереса посчитайте сколько негативных отзывов, и прикиньте сколько денег мог оставить каждый в вашем магазине, сервисе заметных улучшений как таковых нет, все идет по течению.

Вы не совсем правы...
В нашей стране все знают как не надо, но единицы знают как надо, а доли процента не только знают но и делают (или пытаются делать). У нас все в процессе, стадия развития и роста. Идет набор персонала- соответственно его обучение и отсев процесс тож не быстрый. Не ошибается тот кто ничего не делает.
Дайте мне пример у кого правильно все организовано? Из сопоставимой по классу и ценовой политики сети магазинов и автосервисов в Уфе?
Могу долго дискутировать на эту тему, времени к сожалению мало.
Вернуться к началу
Dok-Ufa



Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 606
Откуда: Уфа-Док

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
При чем тут борзеть-неборзеть? Если у тебя заключен договор на обслуживание с кем-то, то естественно эти машины идут приоритетом.
РС: не люблю бюджетных. кучу бумаг им дай и жди потом денег пару месяцев....

Я думаю вас силом не кто не заставляет подписывать договора на обслуживание. Или как всегда набрать а потом думаем что да как.
Вот в том то и дело что приоритетом, а простому человеку как быть?.
Если там такой поток не ужели нельзя повесить обьявление что всвязи с тем что ........... так далее, приносим свои извинения, отнестись с пониманием итд?.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я думаю вас силом не кто не заставляет подписывать договора на обслуживание
Вот я чет не понял, тебе значит отказать нельзя, а другим так можно? Smile Ты сперва докажи, что ты лучше всех! Smile Люди доказали своевременной оплатой и объемом, а от тебя пока только один негатив, и кого в таком случае выберешь ты сам?
Вернуться к началу
Dok-Ufa



Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 606
Откуда: Уфа-Док

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ladya-ufa писал(а):
Dok-Ufa писал(а):

А то получается и рыбку сьесть и костью не подавится.

Пишу так как тоже был негатив при обращении в сервис на Лесотехникума вроде было зимой обострение не должно было быть.

И все таки я думаю не о обострении дело.
Ради интереса посчитайте сколько негативных отзывов, и прикиньте сколько денег мог оставить каждый в вашем магазине, сервисе заметных улучшений как таковых нет, все идет по течению.

Вы не совсем правы...
В нашей стране все знают как не надо, но единицы знают как надо, а доли процента не только знают но и делают (или пытаются делать). У нас все в процессе, стадия развития и роста. Идет набор персонала- соответственно его обучение и отсев процесс тож не быстрый. Не ошибается тот кто ничего не делает.
Дайте мне пример у кого правильно все организовано? Из сопоставимой по классу и ценовой политики сети магазинов и автосервисов в Уфе?
Могу долго дискутировать на эту тему, времени к сожалению мало.

1. В чем не совсем прав.
2. А к какой категории относитесь вы.
Ladya-ufa писал(а):

все знают как не надо, но единицы знают как надо, а доли процента не только знают но и делают (или пытаются делать).

3. Процес развития и роста когда закончиться?.
Вы для чего тему создали для дискутирования по долгу или для принятия претензий?, есть притензии люди пишут и высказывают своё мнение о вас, и по вашим ответам и действиям и будет складыватся мнение о вашей работе, а вы тут с обиды минуса тыкаете. Правду не кто не любит.
П.С. для инфы (не реклама) http://www.dist-cons.ru/modules/ManageChange/section1.html#1.3


Последний раз редактировалось: Dok-Ufa (Вт Июн 07, 2011 7:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dok-Ufa



Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 606
Откуда: Уфа-Док

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Цитата:
Я думаю вас силом не кто не заставляет подписывать договора на обслуживание
Вот я чет не понял, тебе значит отказать нельзя, а другим так можно? Smile Ты сперва докажи, что ты лучше всех! Smile Люди доказали своевременной оплатой и объемом, а от тебя пока только один негатив, и кого в таком случае выберешь ты сам?

Я разве где то написал что я или кто то другой лучше? Smile , и другим нужно отказать? по вашему получается что к вам могут ездить только лучшие?. Мне что пойти сломать авто и к вам доказывать что то Smile , что негативного от меня пришло, тема создана для принятия притензий да?, вот и была претензия.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dok-Ufa писал(а):
Саня писал(а):
Цитата:
Я думаю вас силом не кто не заставляет подписывать договора на обслуживание
Вот я чет не понял, тебе значит отказать нельзя, а другим так можно? Smile Ты сперва докажи, что ты лучше всех! Smile Люди доказали своевременной оплатой и объемом, а от тебя пока только один негатив, и кого в таком случае выберешь ты сам?

Я разве где то написал что я или кто то другой лучше?, и другим нужно отказать? по вашему получается что к вам могут ездить только лучшие?. Мне что пойти сломать авто и к вам доказывать что то, что негативного от меня пришло, тема создана для принятия притензий да?, вот и была притензия.

Да ладно не кипятись, я просто пытяюсь тебе показать другую сторону.
А ссылка неплохая! Общая мысль - развитие бизнеса ведет к его краху. Sad
Вернуться к началу
Dok-Ufa



Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 606
Откуда: Уфа-Док

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все гуд, все правильно не стоит забывать про обратную сторону медали.
крах будет когда компания остановится на достигнутом и движения вперед не какого.
Вот такая тема у нас практикуется:
Правда не всегда ранит
Думая о том, как оценивать других, попытайтесь представить себя на их месте. Правда ранит, и это чувство вам знакомо. Вспомните, как последний раз ваш начальник откровенно оценивал вашу работу…

Это происходит раз в год (если повезет) и длится полчаса. Ваш начальник держит лист бумаги, на котором написан «вердикт». Он начинает с похвал, но они звучат шаблонно, и вы перестаете прислушиваться. У вас сосет под ложечкой в преддверии неприятных минут. Вы почти не улавливаете смысл похвал, так как ожидаете вводных слов ко второй части («однако / но / с другой стороны»), после которых начальник начнет обсуждать ваши «возможности роста» либо применит другой эвфемизм для обозначения ваших слабостей.

Ваш начальник ерзает на стуле — признак того, что его тоже тяготит предстоящий разговор, — и в общих чертах рассказывает о недочетах, которыми нужно заняться. Вас затягивает водоворот эмоций: обида, желание защититься, беспокойство, так как в услышанном может быть доля правды, и чувство, что вас неправильно поняли. Затем начальник делает паузу. Теперь ваша очередь. Вы стараетесь успокоиться, чтобы ответить, и делаете глубокий вдох...

В похожей ситуации оказываются многие, и подобную картину вы представляете себе, лишь услышав слова «откровенность» и «оценка работы». Но честные, объективные, умело высказанные и регулярные оценки должны приводить к совсем другим результатам.

Правильный процесс коучинга включает частые устные оценки, а также письменную оценку один или два раза в год, которая должна и вдохновлять, и указывать, как можно расти и совершенствоваться. Как продемонстрировал Ларри Боссиди, на одной-двух страницах руководитель должен изложить свою характеристику работы сотрудника с точки зрения результатов для компании, ценностей и поведения. Оценивается выполнение поставленных ранее задач, а также формулируются цели и действия на следующий год.

В идеале устная оценка должна быть откровенной, но не расхолаживающей; объективной, но не бесстрастной; поучительной, но не догматичной; при этом нужно значительно воодушевить сотрудника, особенно под конец. Как метко выразился немецкий поэт и драматург Гете, «поощрение после порицания подобно солнцу после дождя».
Вернуться к началу
Gray Ural



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 2193
Откуда: Уфимск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карточки Сбера в Сипайлово не проходят.
Вернуться к началу
Ladya-ufa



Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 269
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

apyzh писал(а):
Карточки Сбера в Сипайлово не проходят.

У нас там 2 терминала, альфабанка и уралсиба, скорее всего это перебои со стороны сбера. В любом случае проверим... извините за неудобства.
Вернуться к началу
Ladya-ufa



Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 269
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dok-Ufa писал(а):

2. А к какой категории относитесь вы.
Ladya-ufa писал(а):

все знают как не надо, но единицы знают как надо, а доли процента не только знают но и делают (или пытаются делать).


Мы пытаемся Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 76, 77, 78  След.
Страница 32 из 78
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100