ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

ФАК интеграция фильтра-отстойника в топливную систему ДИЗЕЛЯ

 RSS-поток ветки «ФАК интеграция фильтра-отстойника в топливную систему ДИЗЕЛЯ»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну-ну, еще скажи сами гонят! Smile С той же нефтебазы, что и заправки берут, только по оптовой цене + дотации.
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anm писал(а):

Очень "удачно" заправился на башкирнефтепродукте. в Уфе. проехал около 70 км. Белый дым, тяги нет, оборотов нет. Качаешь лягушку - работает. Оттащил к дизелисту. Стали разбираться. В топливе бензина больше чем соляры. Горит. соответственно подкачивающий насос
Лет пять назад было?
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, прикол про БНП, всегда там заливаюсь и сегодня случайно услышал как пальчики звенят!!!..... я если честно просто был в шоке.... даже сказать нечего

а про колхозников, на заводе берут только те у кого деньги есть, большинство колхозов до сих пор работают по бартеру и ДТ берут у перекупов, там много схем
Вернуться к началу
anm



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 155
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад(Виссарионыч) писал(а):
anm писал(а):

Очень "удачно" заправился на башкирнефтепродукте. в Уфе. проехал около 70 км. Белый дым, тяги нет, оборотов нет. Качаешь лягушку - работает. Оттащил к дизелисту. Стали разбираться. В топливе бензина больше чем соляры. Горит. соответственно подкачивающий насос
Лет пять назад было?


ага. двух недель не прошло
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anm писал(а):
Влад(Виссарионыч) писал(а):
anm писал(а):

Очень "удачно" заправился на башкирнефтепродукте. в Уфе. проехал около 70 км. Белый дым, тяги нет, оборотов нет. Качаешь лягушку - работает. Оттащил к дизелисту. Стали разбираться. В топливе бензина больше чем соляры. Горит. соответственно подкачивающий насос
Лет пять назад было?


ага. двух недель не прошло
Вот так... Заправляешься на АЗС и попадаешь на ремонт... Заправляешься с тракторов и ездишь... Если разницы нет, зачем платить больше?

ПС Мои соболезнования.
Вернуться к началу
bodydoc



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1010
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vilson писал(а):

а качество солярки которую Вы слили с Камаза, трактора, комбайна Вы тоже проверили да ?

А ведь это влияет на степень сжатия и детонацию...
Потом размазанные поршня по гильзам, трещины в ГБЦ...


Детонация: взрывообразное сгорание горючей смеси, проявляется при низких оборотах и высоких нагрузках, зависит в первую очередь, от цетанового, или октанового числа используемого топлива...
а как салярка влияет на компрессию???
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, присутствие воды увеличивает детонатоционную стойкость топлива..
2Виль. На степень сжатия ваще ниче не влияет. Это чисто конструктивный параметр Smile
Вернуться к началу
LongRangE



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 706
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эмм, об чём тема? Вы что-то пытаетесь доказать человеку? Вродь как видно, что он свой выбор уже сделал и можно хоть сотню доводов привести, он останется при своем мнении.
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гы........... вдруг одумается ))))
Вернуться к началу
zam



Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщения: 1032
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как человек, временно,но тыщ 70 км пользующий хрень идентичную рассказываю о достоинствах и недостатках подобной системы. Воду она действительно(возможно допускаю) не пропускает вроде даже,но зато в переходной период лето-зима эта хрень способна вызвать такой головняк своей сеткой...При моем месячном пробеге 10-17 тыс км сливаю раз в месяц,хрени много,но в двух последовательно установленных фильтрах тонк очистки хрени почему то не меньше, не меньше чем вообще без него - меняю вместе со сливом...На зиму я сетку выкидываю.Для себя вывел единственный плюс от сепаратора зимой - у меня сей стакан металлический и если поймать момент,когда фильтра запарафинились,двиг уже троит,но еще не заглох,достаточно погреть в течении 15-20 минут этот отстойник паялкой,парафин растапливается горячим дт в фильтрах тонкой очистки и двиг продолжает работать.Это в тех случаях,когда кабина на морозе подниматься отказывается или фильтра лень менять,ну или до дома рядом. А в твоем случае то,что тебе откровенно впарили абсолютно бесполезный апгрейд...На следующий теплый сезон обязательно верну работоспособность сепаратора-головняка при работе с ним куда меньше! Извиняюсь за сумбурность,писал с телефона.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100