|
Автор |
Сообщение |
Rolly Forum's Admin

Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 2284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
С конференции Уаза... В скором времени дизелем змз 514 будут комплектоваться пикап и карго. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rolly писал(а): |
С конференции Уаза... В скором времени дизелем змз 514 будут комплектоваться пикап и карго. |
Писец обрадовали. В топку этот змз514. У нас в организации 60 новых хантеров с этими дизельными 514-ми движками. При нагрузках пускают черную дымовую завесу похлеще камаза а везти не везут. В песке с включенным передним мостом на первой передаче нехватает мощи чтобы тронутся, только на пониженной. И сырые они очень, при пробеге в 30 тыс км половина двигателей уже прошли через ремонтую базу.
Не подумайте что флуд, просто для грузовичка-пикапа этот двигатель ну вообще ниачем. |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет нет! Я говорил про дизель от ИВЕКО! Нах ЗМЗ |
|
Вернуться к началу |
|
Bumerang

Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 519 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чем хорош Ивеко ? Учитывая разницу в цене ? |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот Патру нафиг дизель не нужен. Сомнительная экономия на топливе, цена форсунок 20 тысяч за штуку, сильный шум...
С расходом успешно борется газ, а с недостатком тяги - нормальная понижайка и другие пары. |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bumerang писал(а): |
А чем хорош Ивеко ? Учитывая разницу в цене ? |
Надёжностью, тягой на низах, расходом. |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Вот Патру нафиг дизель не нужен. |
Любому внедорожнику нужен дизель. ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
...........
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 1569
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
дизели разные бывают.... так... к слову
на вв т4 турбодизель двухлитровый по тяговитости далеко позади уазовского УМЗ417... хотя и на нем первая передача "ползущая" (это к тому, чтоб про передаточные числа трансмиссии петь не начинали)) ).
Цитата: |
Варианты двигателя T4
Дизельный
1.9 TD 1896 см³ 8 50 кВт (68 PS)/3700 140 Ньютон-метр/2000-3000 |
Цитата: |
Двигатель УМЗ 4178.10
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 мин-1, Н*м (кгс*м) 171,6 (17,5) |
|
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кош, ты про влив топлива забыл упомянуть на этих режимах))) |
|
Вернуться к началу |
|
...........
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 1569
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
это, лично для меня, не так важно)
Пусть он лучше прет и жрет, чем едет как стритсракерский двиг, на 9000оборотах... |
|
Вернуться к началу |
|
|