 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это всё хорошо - где у нас купить насос дозатор и двухштоковый цилиндр и започем? И где посмотреть характеристики насоса питания - эт к чему - подойдёт ли родной или его тож прикупать придется? |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насос скорее всего НШ10. Насос дозатор как я понял из каталогов один и тот же на ГОРУ МТЗ. Тут другой момент, где то проскакивала инфа про вес гидроцилиндра- около 40 кг. Оно вам надо? Сколько стоит американский комплект? Спишись с Маком(Новосибирск), в конце концов узнай почем ему обошлось.
Про тракторные железки- все те же Cамаркандская(Фабричная), Новожженова и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насос питания обычный НШ-10, 10 кубиков за оборот, 560об/мин рабочие обороты, мах давление 150 атм, думаю хватит и штатного гидрачевского. Насос дозатор в магазинах сельхоззапчастей, а вот цилиндр такой, тут, думаю, засада будет, это новый, малораспространенный трактор. |
|
Вернуться к началу |
|
rbk
Зарегистрирован: 15.08.2007 Сообщения: 897 Откуда: уфа, ост.кондитерская ф-ка
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
Насос скорее всего НШ10. Насос дозатор как я понял из каталогов один и тот же на ГОРУ МТЗ. Тут другой момент, где то проскакивала инфа про вес гидроцилиндра- около 40 кг. Оно вам надо? Сколько стоит американский комплект? Спишись с Маком(Новосибирск), в конце концов узнай почем ему обошлось.
Про тракторные железки- все те же Cамаркандская(Фабричная), Новожженова и т.п. |
много запчастей на кольце в сторону затона, магазинчик в полуподвале |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Снова покурил тему Азиата. Вот чего он пишет про рулевое:
Андрей, по поводу гидроцилиндра вопросы.
1. Если вдруг одно из колес зажмет допустим между камнями, ты же не сможешь это на руле почуствовать ?
2. Случайно ничего не загнется не сломается, если рулем в такой ситуации покрутить ?
3. Двигатель остановился, рулевого управления не будет ?
4. Обратной связи с колесами конечно нету ?!
5. Как вообще рулится, по сравнению с классической схемой с тягами ?
1.усилие возрастает до состояния не возможности повернуть руль .
2. не ломается ничего . в конструкции всё сбалансированно , а в насосе штатный редукцтонный клапан стоит
3 на стоящем авто крутить руль тяжело , на двигающемся крутится легче . Т.е при аварийной транспортировке авто рулькрутить можно
4. есть , но не так как на классическом рулевом.
5. по разбитой грунтовке на скорости 70-80 намного лучше чем с классичесим рулевым ."
"Руль не имеет ограничения , т.е . крутится свободно . Т.е колеса поворачиваются до упора и если руль крутить дальше , то он поворачивается , но очень туго , а в насосе просто срабатывает редукционный клапан . Тоже происходит если колесо уперлось в препятствие и давление гидравлике поднялось выше допустимого . Из-за этого положение рулевого колеса не постоянно и в этом есть небольшое неудобство - несмотря на колеса по рулю не возможно понять куда они повернуты .Поэтому я хочу датчик положения колес замутить, но пока конструктив не продумал ."
Заказывал он из вот этого комплекта:
Только дозатор http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/builderparts/steering/trail-gear-orbital-valve-steering-control-valve.html и сам цилиндр http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/builderparts/steering/rock-assault-double-ended-ram-and-clevis-kits.html
Вот и думку думай. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все абсолютно верно написано. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Позвонил по магазинам. Двухштоковый гидроцилиндр стоит 7250, насос дозатор - 7000. Дешевле чем тащить с пендосии - буду думать. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я бы вез с Пендосии.... а не покупал тут это унылое Г... |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виль, с пендосии то оно конечно хорошо, но не практично. Узлы с большим количеством детелек(сальничков, колечек, клапанов и т.д) - рано или поздно всё это будет выходить из строя и где это всё тут искать - ХЕЗ, а с искать в пендосии и ждать 1,5 месяца - это беда. Такого что чтоб этот узел сломался совсем и невозможно было ехать - маловероятно. В данном конкретном случае я готов смирится с более частыми поломками ради большей ремонтопргодности.
Это все пока и предварительно - думаем мы пока.
Тут поспрошал у людей, имеющих дело с тракторной техникой - за двуштоковый цилиндр ничего сказать не могут, а одноштоковый говорят вечная штука. Ещёб у кого поспрошать про надёжность этого узла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|